Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:22:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фаркоп своими руками.  (Прочитано 120206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #75 : 19 Апреля 2013, 17:33:03 »

Если лопнет или погнется, сообщу.
Ну вот, собственно, "лопнула" машина, фаркоп отслужил по-полной, нигде ничего не потянуло, не треснуло, не отлетело... Так что схемка рабочая )))


* DSC_0061.JPG (68.3 Кб, 1024x768 - просмотрено 3031 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #76 : 20 Апреля 2013, 19:54:29 »

Да уж, сочувствую. Надеюсь, все живы-здоровы ?
Записан
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #77 : 21 Апреля 2013, 14:22:29 »

Да уж, сочувствую. Надеюсь, все живы-здоровы ?
Да, все были пристегнуты+подушки. В общем дальнейшие испытания фаркопа прекращены)))
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
охотник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Ибрай
Авто:CR-V 1, EX,АКПП.левый,американец.
год:1998
г.Астана
« Ответ #78 : 22 Апреля 2013, 19:30:29 »

Сегодня обнаружил что разъем с европейца не подходит к американцу.Они разные.
Записан
Berlik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Покой для покойников, а нам нужно жить.



Имя:Берлик
Авто:CRV, МКПП, левый руль
год:2000
г.Петропавловск
« Ответ #79 : 25 Мая 2013, 10:25:18 »

Мужики! Не пойму как насчитать 4 болта  Обеспокоенный На лонжероны посмотрел - по 2 дырки, но в первых идет резьба с какой-то усиленной пластиной, а в во вторых нет. Куда там прикручивать сие чудо??? Отец хочет просверлить кузов насквозь до салона и усилить где-нибудь там, но я категорически против  help
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 25 Мая 2013, 18:02:25 »

Пусть отец посмотрит эту тему с первой страницы, потому, что он на правильном пути.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Berlik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Покой для покойников, а нам нужно жить.



Имя:Берлик
Авто:CRV, МКПП, левый руль
год:2000
г.Петропавловск
« Ответ #81 : 28 Мая 2013, 10:37:58 »

Спасибо, свою машину в обиду не дал!  Улыбка В пластине оказались еще отверстия рядом с тем, что в штатном отверстии,
просверлили рядом, слава мозгу, что не пришлось сверлить насквозь  Веселый
Правда все равно он туда еще во все отверстия втулки вставил, чтобы при затягивании болтов не притянуть пластину
к лонжеронам (хотя сомневаюсь малость, что у нас бы это получилось).
Осталось придумать как лучше прикрепить центральную точку - петлю.
Записан
trup
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1. ПР
год:1997
г.Пенза
« Ответ #82 : 22 Октября 2013, 20:50:34 »

Привет парни!

Подскажите кто как делал ввод проводки от фаркопа? Точнее через что? А то потребовалось тут завести проводки, для лампы заднего хода, поискал и сходу ничего не нашел.
Тут в начале темы мануал видел, в нем написано, якобы за бампером сальники есть под проводку. Они там реально стоят или под них отверстия надо сверлить? 
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #83 : 22 Октября 2013, 21:58:04 »

Есть под бампером резиновые заглушки. Их видно не снимая бампера. Через одну из них я вел провода для парктроника.
Записан

trup
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1. ПР
год:1997
г.Пенза
« Ответ #84 : 23 Октября 2013, 09:45:26 »

Спасибо за ответ, но подозреваю не мой случай (на стоянке рукой пошарил и не обнаружил), т.к. читал тут что у чела на старом пруле даже разъема около заднего левого динамика не оказалось!

Если кто на старом пруде делал ввод, отпишитесь если не трудно через что ввод сделали
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #85 : 23 Октября 2013, 11:32:58 »

А в чем проблема заглянуть под бампер и посмотреть?
На картинке выделены места заглушек.
В крайнем случае можно здесь же и просверлиться, попадешь в нишу под столиком


* zagl.jpg (211.76 Кб, 1600x758 - просмотрено 2490 раз.)
Записан

trup
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1. ПР
год:1997
г.Пенза
« Ответ #86 : 23 Октября 2013, 17:05:50 »

проблем нет, я там руками пощупал. ничего не нащупал. щас на яму заехал, посмотрел и точно нет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 23 Октября 2013, 19:40:28 »

Самое время открыть тему с первой страницы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!