Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 21:03:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.  (Прочитано 24404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #45 : 04 Января 2010, 18:35:33 »

народ, давайте не уходить от темы, и вернемся к обсуждению нафига в авто еще один аккум. один вариант был озвучен автором темы, запуск двигла при полуразряженном основном аккуме. да, действительно есть готовое решение выполняющее ту же функцию, цена вопроса правда 8тыр.
обычно доп. аккум в авто ставят при установке продвинутой сигналки, труднее вскрыть.
многие предлагают мультимедию питать, чтоб не скидывать настройки, это тож тема.
а вот имеет ли смысл делать область чистого питания для мозгов? ведь контроллер самое уязвимое место во всей электронике, магнитолу если не услышу - переживу. часто замечаю, что при включении кондея, венриляторов и пр. свет подсаживается. при этом напряжение садится и на мозгу, и на форсунках. на сколько это критично для электроники и надежной работы двигателя?
Записан

Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #46 : 04 Января 2010, 20:29:54 »

..... часто замечаю, что при включении кондея, венриляторов и пр. свет подсаживается. при этом напряжение садится и на мозгу, и на форсунках. на сколько это критично для электроники и надежной работы двигателя?
Падение напряжения это конечно не хорошо, но в твоём случае, я думаю проблема в генераторе, возможно пробит 1 или 2 диода в мосту. Когда двигатель завелся, генератор полностью берет электроснабжение на себя и к тому же ещё подзаряжает АКБ. Такое же бывает, когда есть паразитные утечки плюса на корпус или закоротка банки В АКБ и т.п.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #47 : 04 Января 2010, 23:56:53 »

я как-то уже привык, что на наших тазиках на ХХ гена не даёт нужный ток, чтоб и на заряд, и ближний свет, противотуман, магнитолу, панель обеспечить. неужели на серванте подругому?
Записан

fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #48 : 05 Января 2010, 00:50:04 »

, возможно пробит 1 или 2 диода в мосту... Такое же бывает, когда есть паразитные утечки плюса на корпус или закоротка банки В АКБ и т.п.

Это теоретические предположения или практический опыт? Думаю ни то ни другое.
Машина с такими поражениями не протянет и дня.

Технический раздел форума предполагает размещение точных данных.
Еще совет, прежде чем публиковать посты в теме, прочтите о чем разговор и в своих отписках следуйте основной мысли.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #49 : 05 Января 2010, 04:19:39 »

Это теоретические предположения или практический опыт? Думаю ни то ни другое.
Машина с такими поражениями не протянет и дня.
Практический опыт! На предыдущей машине, у меня подобное было, пока не загорелась лампочка зарядки. Разобрав Генератор - я увидел, что в мосту из трех диодов жив только один, причем было видно, что первый отстрелило уже довольно давно, т.к. место разрыва покрылось грязью. Вышедший из строя диод недавно было видно сразу - его место разрыва pn-перехода было серебристо чистым. Когда пробился первый диод - я наблюдал такие же симптомы как описывал Дмитрий. Покопавшись на форуме ХХХХХ, я вычитал ещё несколько причин возникновения такого явления - я их и указал..... На форумах  я специально использую слова "...возможно....бывает...", потому как не утверждаю, а только указываю возможные причины.
С  уважением, Игорь.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #50 : 05 Января 2010, 19:30:02 »

Ребята, с геной и мостом все впорядке, не о них речь.
Записан

Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 13 Января 2010, 19:38:10 »

Идея хороша, но "городить городки" под капотом не очень хочеться...
Может куда нибудь поудобнее закрепить мона....Непонимающий
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!