sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« : 07 Августа 2012, 17:31:43 » |
|
Столкнулся с проблемой гуляния авто. Выражается это в свободной смене направления движения машины в рамках чуть более разумного. Это гуляние требует корректировки рулевым колесом чуть более обычного. Характерный пример: при езде по колейному асфальту и попытке перестроиться автомобиль пересекает колеи под определенным углом. В моменты преодоления колеи удержать автомобиль на нужной траектории очень сложно, приходится активно подруливать. Напоминает все это сваливание колес в стороны в зависимости от уклона дорожного полотна. При переезде плавного лежачего полицейского прямо перпендикулярно, т.е. одновременно двумя колесами на небольшой скорости слышны лишние расхлябанные звуки с правой стороны. Стук стоек и втулок стабилизатора другой. Все описанное происходит на фоне новых амортизаторов, нормальных шаровых, визуально целых сайлентблоков и втулок передних рычагов (без люфта сверх нормы). Имеется определенная раздолбанность в зоне «очков» в рулевой рейке. «Очки» куплены ждут замены. Рулевая не течет. Цель вопроса выяснить причину, может было у кого-нибудь такое. Думаю все-таки заменить сайленты и втулки рычагов. Сколько ориентировочно может стоить эта работа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #1 : 07 Августа 2012, 17:47:15 » |
|
Было, когда сайленты верхних задних рычагов были порваны. На передних рычагах внимательно посмотри на вертикальные сайленты. А насчет цены - все зависит от аппетита слесарей , я сам менял, посему не могу подсказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурра
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 08 Августа 2012, 20:29:07 » |
|
Похожее было при разбитых(внешне вполне приличных(на мой взгляд )и не стучащих)рулевых наконечниках...тышша с небольшим наконечники лемфордер(кажется так) и работа у официалов со сход-развалом не помню скока что то под 3 т.
|
|
|
Записан
|
геморрой стоит свеч!
|
|
|
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4783
Имя:Сергей Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп г.Воскресенск М.О.
|
|
« Ответ #3 : 08 Августа 2012, 21:58:55 » |
|
Как показывает практика многое и очень многое зависит от резины.... попробуй поставь нормальную резину и все сам поймешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #4 : 08 Августа 2012, 22:00:35 » |
|
+1 У меня гуляет по-страшному, правда летом и на зимней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #5 : 08 Августа 2012, 22:09:21 » |
|
Присоединяюсь к мнению о резине!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #6 : 09 Августа 2012, 09:13:32 » |
|
Столкнулся с проблемой гуляния авто...
А предыстория какая-нибудь была у проблемы? Ремонт ходовки, смена размерности шин, выставил другое давление в шинах и т.д.? Проблема внезапно появилась или постепенно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #7 : 09 Августа 2012, 12:04:10 » |
|
А предыстория какая-нибудь была у проблемы? Ремонт ходовки, смена размерности шин, выставил другое давление в шинах и т.д.? Проблема внезапно появилась или постепенно?
Смены резины не было. Размер 215х55х17. Диски с оригинальными параметрами. Смены давления не было - 2,1 - 2,2. Весной сыном была поймана яма на скорости, после которой были убиты амортизаторы правой стороны. Спереди амортизаторы уже поменяны. Во время замены все было просмотрено на предмет повреждений - их нет. После ямы симптомов не было. Активно развиваться стали с наступлением жары и полным выходом из строя подбитых весной передних амортов. Но теперь и после их замены гуляние сохранилось. Про задние сайленты не подумал, теперь тоже посмотрю. Грешить на задние полуживые аморты можно, но такого эффекта в аналогичных случаях на других авто не наблюдал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #8 : 09 Августа 2012, 16:37:31 » |
|
А если заехать на любой сервис с подъёмиком и заказать диагностику подвески. Вроде как эта операция не очень дорогая. Зато более точная...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Kalojero74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Гия Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП год:2003 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #9 : 12 Августа 2012, 01:52:28 » |
|
Была такая ситуация и у меня .Гуляло авто ,вдобавок с правой стороны при старте слышен был маленький щелчок.Щелчок как ни странно повторялся толкько при старте автомобиля.Был у нескольких спецов ,проверяли и разводили руки ,говорили подвеска в идеальном состоянии ,смотрели как на кляузника.Вообщем достал я им мозги ,заставил проверить на яме.Опять говорят что всё в порядке ,но говорят незначительный малюсенький ход есть на шаровой опоре (правой).Итог замена двух шаровых + проверка схождения,звук пропал ,машина стала устойчивой.
|
|
|
Записан
|
Я не волшебник,я только учусь.
|
|
|
sir
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль год:2006 г.Уфа
|
|
« Ответ #10 : 14 Августа 2012, 12:55:50 » |
|
Из личного опыта...Замена резины и всё станет тип топ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir46
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Все пройдет ...и это тоже
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка год:2003 г.Курск
|
|
« Ответ #11 : 16 Августа 2012, 10:04:39 » |
|
+1 резина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #12 : 17 Сентября 2012, 21:07:54 » |
|
Принципиальное решение проблемы найдено. Уставший передний сайлент нижнего правого рычага был надорван при въезде в серьезную яму. Его дефект стал очевиден при замене. В результате замены обоих сайлентов правого рычага, замены "очков" в рулевой рейке и исправления положительного схождения достигнут необходимый результат. Машина уверенно едет по дороге в разными покрытиями в нужном направлении. Примечательно, что снятые "очки" визуально не имеют износа, однако теперь руль при переезде различных неровностей подергивается значительно меньше и ушел характерный стук от перемещения в вертикальной плоскости кронштейна крепления рулевых тяг. На очереди замена сайлентов слева. В итоге машина гуляла от неправильного схождения, которое стало возможным из-за уставшего + надорванного переднего сайлента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|