Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:31:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!!  (Прочитано 17581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #15 : 05 Июля 2007, 07:46:35 »

Вот так и оставь всё в покое. У меня или 1000 или 650, и я на это  плавоне забил уже давно.
Понял,все так говорят,послушаю товарища.Хотя после прочисти дросельной заслонки,да плюс еще я инжектора прочитил с японской промывкой,обороты стоят большуюю часть на 700,иногда на 650,а иногда на780. Вот так.
Даю ответ.....помогает,сейчас ровно двига работает и держит650-700.....Японская промывка фирмы AUG и GZOX. Не реклама,это проверенное на себе!!!
Записан
Honda.ru
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #16 : 23 Октября 2007, 10:22:41 »

Доброго времени суток. Сегодня когда ехал на работу, был в недоумении. А именно, пришлось крутануть двигатель до 3-4 килооборотов (в общем как обычно на этом перекрёстке) на 1-ой передачи и ...  Плачущий Из воздуховодов полетел вонючий запах толи масла толи незнаю чего. Приговорили свечи, но менял я их недавно, да и сам двигатель работает как-то странно. Иногда при запуске, такое чувство, что заводится он как-то не полностью, обороты не переваливают 600-700 оборотов, где-то так (при пуске двигла) Плачущий Обеспокоенный Злой Повторный пуск, через раз, исправляет ошибку. Диагностику делал пол года назад, официалы сказали как новый, был в шокеУлыбка, а друзья сказали (Это же Хонда), накаркали Злой  Может кто знает че за фигня.

Или направьте по форуму туда куда нужно.
Я не нашёл похожих тем В замешательстве
Записан

Водка-машина времени, выпил и уже завтра!
evgen371
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-5, К20А пруль
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #17 : 19 Февраля 2013, 17:14:29 »

ПРошу помощи!!! Постепенно стали расти обороты на ХХ. Буквально за месяц выросли до 2000. В сервисе промыли весь узел, после промывки стали прыгать с интервалом в 2-3 сек. от 1000 до 2000. Сказали, что накрылся клапан ХХ. На разборе нашёл заслонку с клапаном, заменили, результат тот-же. В сервисе настаивают, что и на разборе купил умерший клапан. Что делать? Часто ли клапана ХХ умирают? Что заставляет их выйти из строя? Или может нужно тщательней клапан прочистить??? Помогите....
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #18 : 20 Февраля 2013, 08:03:02 »

Понятное дело, если тот же сервис что тебе посоветовал купить другой клапан. Они и после покупки нового будут настаивать, что тебе пришел бракованый клапан. Большие обороты могут быть из за лишнего воздуха поступающего через впускной коллектор( и не обязательно через клапан ХХ). Статистических данных у меня нет. но думаю в клапане ХХ особо выходить из строя нечему(ротор в магнитном поле). Основная причина-засорение твердыми составами( чистить только с полной разборкой и механическими методами). Если чистка не помогает и ты сам убедился, что ротор клапана свободно вращается, то я посоветовал бы позамерять электрические характеристики системы ХХ: сопротивление клапана, рабочие напряжения при работающем двигателе(что бы видеть изменяет ли блок управления сигнал идущий на клапан ХХ). После замерки электрических параметров КХХ можно сделать приблизительные выводы о работе системы ( сигналы с блока управление, влияние их изменения на работу двигателя на ХХ, состояние электропроводки). Думаю через поиск либо в мануалах найдешь номинальные параметры элементов системы ХХ.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #19 : 25 Февраля 2013, 19:20:54 »

Проверь термоклапан, через который идет воздух при запуске на рампу. Его рукожопые мутанты-сервисмены частенько отламывают и приклеивают на клей. Через него может сосаться воздух и обороты танцуют рубму. У меня так и было например.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #20 : 25 Февраля 2013, 19:24:26 »

Вот этот клапан (в зеленом кружке). Посмотри, не приклеили ли к нему трубочки.


* valve.jpg (108.75 Кб, 1157x666 - просмотрено 1749 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!