Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 18:49:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостом ходу CR-V II ( клапана ).  (Прочитано 3325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ValuevS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:CR-V II МКПП
год:2002
г.Саратов
« : 16 Января 2020, 07:34:31 »

А ГБО случайно не установлено?

У меня похожая беда, ГБО стоит год, с Сентября начались ошибки пропуска зажигания, с морозами на холодную глохнет пару раз, потом всё норм, катушки ставил заведомо исправные, свечи два раза менял, клапана регулировал, кхх чистил, результатов нету, прошу помощи.
Записан
ls120
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V I RD3, B20Z1, АКПП, праворуль
год:2001
г.Варна
« Ответ #1 : 16 Января 2020, 08:27:42 »

катушки ставил заведомо исправные, свечи два раза менял, клапана регулировал, кхх чистил, результатов нету
У меня была подобная проблема и тоже на 2 поколении - на пару месяцев переехал из теплой Варны в МСК и с морозами начала глохнуть на холодном двигателе. Причину не нашли, хотя как и у вас, проверили все. Вероятно, проблема в холодном редукторе и испарением смеси при минусовой. Или тепловые деформации каких нибудь зазоров, не знаю... Выходом из положения стало проехать несколько км на бензине и переключиться уже когда машина полностью прогреется. Завел - переключил вручную машину на бензин и поехал. Думаю, все сильно зависит от качества конкретного ГБО и как оно установлено.
Записан
ValuevS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:CR-V II МКПП
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 16 Января 2020, 09:19:21 »

сережа хорош цитировать Злой
Записан
ValuevS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:CR-V II МКПП
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 21 Января 2020, 21:19:54 »

Куда ещё рыть, какие датчики смотреть, компрессия 12/11/11.5/11 утром так и глохнет через пару минут когда падают прогревочные
Записан
ValuevS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:CR-V II МКПП
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 21 Января 2020, 22:42:32 »

И кстати, после чистки кхх, когда качусь на нетралке, обороты скачут от 1000 до 2000, читал что с механической ДЗ адаптацию делать не надо, почему тогда  обороты скачут?!
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #5 : 22 Января 2020, 10:37:05 »

Проверьте работоспособность клапана подачи дополнительного воздуха при прогреве. Скачки 1000-2000 очень напоминают его неисправность.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #6 : 22 Января 2020, 11:42:38 »

Потому что не попал кхх на место. есть отдельная тема. Было тоже самое после чистки. На полностью прогретом двигле нужно двигать по чуть чуть . проехать .проверить. и так пока не попадешь на место. то ещё занятие. нужно делать пропилы под обычную отвертку  и вперед. с моими крупными руками было тяжко. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.msg897941.html#msg897941 вот тема 54 страница там все есть Всеволод VSK спасибо большое еще раз ему  помог избавиться от этого.
Записан
ValuevS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:CR-V II МКПП
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 31 Января 2020, 19:55:31 »

То что не попал это ладно, то что скачут обороты я понял что надо подрегулировать хз, но глохла до чистки ещё, постоянно ошибки по пропуску зажигания во всех целиндрах, подстраивает всегда, тяга пропала(
Записан
ValuevS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:CR-V II МКПП
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 31 Января 2020, 20:00:28 »

Приехал HDS made in china, подключил, по параметрам отклонения были в углу опережения зажигания, показания падали до -5
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!