Клуб Honda CR-V Россия  
27 Декабря 2024, 17:01:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кузовной элемент крепления ушастого сайлентблока  (Прочитано 3117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« : 26 Ноября 2022, 20:58:32 »

Нарисовалась проблема - полностью сгнил и рассыпался кузовной элемент к которому крепится ушастый сайлентблок
Кто нибудь менял его у себя?

По идее они должны продаваться как кузовные детали - но что то с первой попытки найти не удалось.

Сделать такой самому наверное не получится - там толстый металл и достаточно сложная геометрия

В общем кто то сталкивался с таким?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #1 : 30 Ноября 2022, 10:27:50 »

 Я бы искал разборки, где продают кузовные детали. Возможно найдется тотально аварийный кузов, который идет на распил.
Предварительно проконсультировавшись у сварщика, который будет варить, какой кусок кузова надо вырезать.
 Удачи!
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #2 : 01 Декабря 2022, 09:00:37 »

Это да - план Б. С ним правда проблема что найти нашу машинку на распиле так что бы узел был не гнилой та еще тема... А ставить гнилой или даже подгнивший силовой элемент да еще и на сварку вообще не дело
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #3 : 09 Апреля 2024, 19:23:33 »

По итогу пришлось все делать по месту самому из листа. Провозился достаточно долго потому как пришлось все кроить прямо по месту ориентируясь только на ушастый сайлентблок. Очень повезло что задняя чашка оказалось живой и было от чего плясать.
Вышло достаточно надежно - если не эксперт то сразу и не скажешь что там все переваривалось подчистую. Уже ласточка проехала 5 тысяч - полет нормальный
Записан
mad_nik
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2008
г.Кириши
« Ответ #4 : 18 Декабря 2024, 15:56:03 »

Постигла летом и меня такая же проблема, переделать особо ничего сложного но муторно, кардан надо открутить и бак снять со всеми защитками... Делал сам, на обе стороны потратил 2 выходных и неделю вечеров после работы) Вот только у меня третье поколение, а тут вроде темка про второе)


* IMG_20240720_143403_2.jpg (220.26 Кб, 694x521 - просмотрено 30 раз.)

* IMG_20240723_221513_2.jpg (199.24 Кб, 694x521 - просмотрено 42 раз.)

* IMG_20240724_225800_2.jpg (186.55 Кб, 694x521 - просмотрено 36 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!