Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 05:17:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.  (Прочитано 39602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 10 Августа 2012, 14:21:20 »

Идентичность местоположения при сборке/замене деталей углового шарнира,
гарантия от всех последующих бед. По этому поводу писали раз 1000.
Забей в поиск "хруст" и тебе выпадет порядка 10 тем, где этот косяк упоминался.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rapid
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Директор всего!



Имя:Андрей
Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #31 : 10 Августа 2012, 14:37:50 »

вопрос то был, при повороте направо СТАЛ издаваться хруст, а до этого меняли пыльник слева. Совпадение?
Записан

Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 10 Августа 2012, 15:07:16 »

Это ты своему мастаку скажи, который поставил трипоид,
и всю требуху пох... как. Если прочесть хоть одну тему было лень,
то надо спросить себя:
- Почему до вмешательства хруста не было, а когда туда залез Криворучко,
стало хрустеть. Сайт создан для самостоятельного ремонта, а не для контроля
качества сборки твоей машины окрестными коновалами.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #33 : 10 Августа 2012, 19:07:15 »

  Доброго времени суток, коллеги, Андрей, тезка, Кирилл немного горячится , не обижайся на нас. Мы все это выстрадали и вынесли на своих хрупких плечах. Потому, когда железом по стеклу.... больно. Все приходит с опытом. Если ты любишь технику, то со временем придешь к выводу, что лучше  все делать самому. Не зря в Английской пословице говорят,- "хочешь, чтобы сделали хорошо,- сделай сам". Уронить внутренний шрус на пол, рассыпав подшипники, навалять на них песка, а потом поставить не по циркулю в нашей машине очень легко. Но денег на ремонт потом не хватит.
Когда я в первый раз и в последний заехал в сервис, для замены смазки в передних шрусах и пыльников, мне машину подняли на подъемнике, уперев передние лапы подъемника в пол у ног передних пассажиров. Выбивали нижнюю шаровую кувалдой весом в 2 кг, и собрали внутренний шрус плечиками вверх.  Хорошо, что я тогда многого не знал, потому они до сих пор продолжают дурить людей, разводя на бабки своим невежеством. Хонда,- либо сам, либо Хонда сервис, либо никому. А хруст при повороте направо,- это левая наружная граната. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Rapid
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Директор всего!



Имя:Андрей
Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #34 : 24 Сентября 2012, 12:03:14 »

Сегодня поменял внешний передний ШРУС, все ОК! Но есть маленький вопрос:
Как я ранее писал, мне на ВНУТРЕННЕМ переднем шрусе собрали подшипники как попало, сейчас его снял промыл и заметил, что подшипники прошлый "мастер" поставил конусом внутрь, но фишка в том что на подшипниках нету квадратных шайб. Я подумал что это скорее всего неправильно собрано и поставил их конусом наружу, правильно ли я сделал? И почему нет этих квадратных шайб? потому что автомат у меня?
Вот фотки:
на первой фотке подшипник поставил в таком положении как он сфоткан


* IMAG0360.jpg (87.73 Кб, 640x368 - просмотрено 1642 раз.)

* IMAG0361.jpg (67.65 Кб, 640x368 - просмотрено 1551 раз.)
Записан

Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
alex789
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


- Вы какого родились? - Какого числа или какого х



Имя:Алексей
Авто:CR-V, (В20В3), руль левый, МКПП, 4WD / Jazz 2003
год:1998
г.Калуга
« Ответ #35 : 24 Сентября 2012, 15:58:40 »

Андрей, привет!

у тебя просто не оригинальный шрус, по этому и плечиков нет. Я не могу тебе советовать, т.к. не знаю эту фирму производителя и технику сборки, но судя по логике, то больший диаметр подшипника должен быть наружу, т.е. стремиться к наружнему диаметру. Значит подшипник на фото должен быть перевернут наоборот.
Поправьте если я не прав.
Записан

Сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали... )
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #36 : 25 Сентября 2012, 17:22:06 »

 Доброго времени суток, коллеги. Тезка, все ты правильно поставил.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!