alexbrave
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 МКПП год:2005 г.Кишинев
|
|
« : 20 Марта 2011, 20:56:26 » |
|
Здравствуйте всем! Проблемка такая, купил два месяца назад свою Хондочку... При осмотре подкапотного пространства обнаружил ржавчину на болтах, гайках, хомутах, в частности гайки крепления опоры амортизаторов, гайки крепления подушек двигателя и т д. Некоторые детали попытался очистить, но после нескольких недель опять появляется коррозия. Вопрос, как с ней бороться и не связана ли она с плохим заземлением между двигателем и кузовом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wenidikt
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #1 : 20 Марта 2011, 20:58:10 » |
|
Наверняка это "УТОПЛЕНИК"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #2 : 20 Марта 2011, 21:53:41 » |
|
ездит??? забей на корозию!!!! Если честно, то втдимо с оцинковкой кузова у Хонды проблемм!!!! Видел битых китайцев, французов и немцев - под краской реальный О"ЦИНК - ни сколько не ржавеет!!!! А вот ЦРВ в первом кузове цинком не блещет, про второй не знаю - не бился- тьфу, тфу, тьфу!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 21 Марта 2011, 08:37:42 » |
|
Наверняка это "УТОПЛЕНИК"
Не пугайте человека!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wenidikt
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #4 : 21 Марта 2011, 13:06:03 » |
|
Никто и не пугает,человек спросил я ответил,сам когда покупал смотрел машины и на нескольких такая же беда-все металлические болты ржавые,загляни под торпедо-вероятно там тоже всё ржавое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #5 : 21 Марта 2011, 15:31:05 » |
|
Наверняка это "УТОПЛЕНИК"
Наверняка он всё знает! Тут на форуме похожая темка пробегала, правда она касалась машин с американского континента! К сожалению, не смог её найти. Там знающие процесс доставки машин люди образование налёта объясняли просто: Приехала машина в морской порт под отправку в Европу. Далее интереснее: если отправитель не пожалел 300$ (здесь могу ошибаться), то машина грузится вне очереди на первый транспорт и плывёт в Европу. Самый замечательный вариант. А вот ежели пожалел, а очередь отправки длинная, то машина стоит на портовой стоянке до 2-х, 3-х месяцев. А на стояке все условия: большая влажность, солёный морской ветер, палит солнце. Вообщем, корродирует всё, что можно. В первую очередь винты, болты, у передних стоек болт, достаётся тормозному механизму (суппортам) и т.п. У тебя вроде как, европейка: может тоже морем везли или в америку сгоняла?
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
alexbrave
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 МКПП год:2005 г.Кишинев
|
|
« Ответ #6 : 21 Марта 2011, 22:00:53 » |
|
Прочитал, что обозвали мою Хондочку утопленецей - расстроился. Но потом другие ответы успокоили. Действительно брали машинку из Германии на границе со Швейцарией, т.е. бегала она по горам с соотвествующим климатом. Коррозия прижилась именно там, где указал Алексей: болты передних стоек, тормозные диски (после 1000 км пробега до сих пор есть следы ржавчины) Зато кузов снизу как с "нуля". Просто хочеться привести машинку в порядок. Вот купил сегодня преобразователь ржавчины америкосовский. В аннотации написано, что не содержит кислоты и что после него не надо водой промывать. Попробую, что за штука такая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bsod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Дмитрий Авто:CRV III 2.4 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 21 Марта 2011, 22:10:48 » |
|
Такое зачастую бывает после мойки двигателя с "химией"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ambulance03
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Ничего нет невозможного, для врача для неотложного
Имя:Филипп Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 11:53:54 » |
|
Это точно химия от предпродажной подготовки! У меня машина пришла из Канады и тоже все болты, хомуты и кронштейны под капотом были в коррозии. А двигатель был чист "как с конвеера". Пригоняли машину хорошие знакомые, которые купили ее на аукционе и сами загнали в закрытый трюм кораблика. И коррозия появилась после предпродажки аукциона. Т.е. до морского путешествия. В Канаде наводнений не было :-) Так, что не волнуйтесь те у кого такая же ситуация. Лично я по возможности заменил болтики и хомутики на новые с профилактической целью (чтоб не сгнили и не сломались совсем). Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wenidikt
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 14:34:34 » |
|
Значит моей предпродажку не делали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #10 : 23 Марта 2011, 20:19:50 » |
|
Наверняка он всё знает! Тут на форуме похожая темка пробегала, правда она касалась машин с американского континента! К сожалению, не смог её найти. Там знающие процесс доставки машин люди образование налёта объясняли просто: Приехала машина в морской порт под отправку в Европу. Далее интереснее: если отправитель не пожалел 300$ (здесь могу ошибаться), то машина грузится вне очереди на первый транспорт и плывёт в Европу. Самый замечательный вариант. А вот ежели пожалел, а очередь отправки длинная, то машина стоит на портовой стоянке до 2-х, 3-х месяцев. А на стояке все условия: большая влажность, солёный морской ветер, палит солнце. Вообщем, корродирует всё, что можно. В первую очередь винты, болты, у передних стоек болт, достаётся тормозному механизму (суппортам) и т.п. У тебя вроде как, европейка: может тоже морем везли или в америку сгоняла? Это точно химия от предпродажной подготовки! У меня машина пришла из Канады и тоже все болты, хомуты и кронштейны под капотом были в коррозии. А двигатель был чист "как с конвеера". Пригоняли машину хорошие знакомые, которые купили ее на аукционе и сами загнали в закрытый трюм кораблика. И коррозия появилась после предпродажки аукциона. Т.е. до морского путешествия. В Канаде наводнений не было :-) Так, что не волнуйтесь те у кого такая же ситуация. Лично я по возможности заменил болтики и хомутики на новые с профилактической целью (чтоб не сгнили и не сломались совсем). Удачи!
Подтверждаю, всё именно так. У меня машинка вообще где-то в океане чуть не потерялась, в итоге уплыла в Голландию что ли (не помню уж точно). Там постояла и уже ко мне. В итоге чуть не 3 месяца добиралась до меня. ЛКП в норме, а именно болты, хомуты не очень. И тема такая была. А преобразователь не спасёт-обрабатывал. Болтики тоже все поменял.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #11 : 23 Марта 2011, 20:58:41 » |
|
Моя тоже через океан плыла, только денег на контейнер не пожалели. Ржавчины нет Так что хотите хороший чай - не жалейте заварки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #12 : 24 Марта 2011, 14:16:11 » |
|
Такое зачастую бывает после мойки двигателя с "химией"
Абсолютно верно! Подтверждаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eja
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6 год:2003 г.Гомель
|
|
« Ответ #13 : 24 Марта 2011, 15:03:09 » |
|
Та же беда. Болты, хомуты, супорта, диски вообще жуть. Плыла в контейнере где то около месяца летом. Машину брал с салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #14 : 25 Марта 2011, 12:02:55 » |
|
в Томске если видишь ржавчину под капотом значит машинка "из Москвы"......
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
|