Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 14:35:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коррозия в подкапотном пространстве  (Прочитано 12456 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
alexbrave
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 МКПП
год:2005
г.Кишинев
« : 20 Марта 2011, 20:56:26 »

Здравствуйте всем! Проблемка такая, купил два месяца назад свою Хондочку... При осмотре подкапотного пространства обнаружил ржавчину на болтах, гайках, хомутах, в частности гайки крепления опоры амортизаторов, гайки крепления подушек двигателя и т д. Некоторые детали попытался очистить, но после нескольких недель опять появляется коррозия. Вопрос, как с ней бороться и не связана ли она с плохим заземлением между двигателем и кузовом?
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #1 : 20 Марта 2011, 20:58:10 »

Наверняка это "УТОПЛЕНИК"
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #2 : 20 Марта 2011, 21:53:41 »

ездит???
забей на корозию!!!!
Если честно, то втдимо с оцинковкой кузова у Хонды проблемм!!!!
Видел битых китайцев, французов и немцев - под краской реальный О"ЦИНК  - ни сколько не ржавеет!!!! А вот ЦРВ в первом кузове цинком не блещет, про второй не знаю - не бился- тьфу, тфу, тьфу!!!!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 21 Марта 2011, 08:37:42 »

Наверняка это "УТОПЛЕНИК"
Не пугайте человека!  knuppel2
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #4 : 21 Марта 2011, 13:06:03 »

Никто и не пугает,человек спросил я ответил,сам когда покупал смотрел машины и на нескольких такая же беда-все металлические болты ржавые,загляни под торпедо-вероятно там тоже всё ржавое.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #5 : 21 Марта 2011, 15:31:05 »

Наверняка это "УТОПЛЕНИК"
Наверняка он всё знает! Улыбка
Тут на форуме похожая темка пробегала, правда она касалась машин с американского континента! К сожалению, не смог её найти.
Там знающие процесс доставки машин люди образование налёта объясняли просто:
Приехала машина в морской порт под отправку в Европу. Далее интереснее: если отправитель не пожалел 300$ (здесь могу ошибаться), то машина грузится вне очереди на первый транспорт и плывёт в Европу. Самый замечательный вариант.
А вот ежели пожалел, а очередь отправки длинная, то машина стоит на портовой стоянке до 2-х, 3-х месяцев. А на стояке все условия: большая влажность, солёный морской ветер, палит солнце. Вообщем, корродирует всё, что можно. В первую очередь винты, болты, у передних стоек болт, достаётся тормозному механизму (суппортам) и т.п.
У тебя вроде как, европейка: может тоже морем везли или в америку сгоняла?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
alexbrave
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 МКПП
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #6 : 21 Марта 2011, 22:00:53 »

Прочитал, что обозвали мою Хондочку утопленецей - расстроился. Но потом другие ответы успокоили. Действительно брали машинку из Германии на границе со Швейцарией, т.е. бегала она по горам с соотвествующим климатом. Коррозия прижилась именно там, где указал Алексей: болты передних стоек, тормозные диски (после 1000 км пробега до сих пор есть следы ржавчины) Зато кузов снизу как с "нуля". Просто хочеться привести машинку в порядок. Вот купил сегодня преобразователь ржавчины америкосовский. В аннотации написано, что не содержит кислоты и что после него не надо водой промывать. Попробую, что за штука такая...
Записан
Bsod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Дмитрий
Авто:CRV III 2.4
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 21 Марта 2011, 22:10:48 »

Такое зачастую бывает после мойки двигателя с "химией"
Записан
ambulance03
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


Ничего нет невозможного, для врача для неотложного



Имя:Филипп
Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада
год:2006
г.Москва
« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 11:53:54 »

Это точно химия от предпродажной подготовки! У меня машина пришла из Канады и тоже все болты, хомуты и кронштейны под капотом были в коррозии. А двигатель был чист "как с конвеера". Пригоняли машину хорошие знакомые, которые купили ее на аукционе и сами загнали в закрытый трюм кораблика. И коррозия появилась после предпродажки аукциона. Т.е. до морского путешествия. В Канаде наводнений не было :-) Так, что не волнуйтесь те у кого такая же ситуация. Лично я по возможности заменил болтики и хомутики на новые с профилактической целью (чтоб не сгнили и не сломались совсем). Удачи!
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 14:34:34 »

Значит моей предпродажку не делали Плачущий
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #10 : 23 Марта 2011, 20:19:50 »

Наверняка он всё знает! Улыбка
Тут на форуме похожая темка пробегала, правда она касалась машин с американского континента! К сожалению, не смог её найти.
Там знающие процесс доставки машин люди образование налёта объясняли просто:
Приехала машина в морской порт под отправку в Европу. Далее интереснее: если отправитель не пожалел 300$ (здесь могу ошибаться), то машина грузится вне очереди на первый транспорт и плывёт в Европу. Самый замечательный вариант.
А вот ежели пожалел, а очередь отправки длинная, то машина стоит на портовой стоянке до 2-х, 3-х месяцев. А на стояке все условия: большая влажность, солёный морской ветер, палит солнце. Вообщем, корродирует всё, что можно. В первую очередь винты, болты, у передних стоек болт, достаётся тормозному механизму (суппортам) и т.п.
У тебя вроде как, европейка: может тоже морем везли или в америку сгоняла?
Это точно химия от предпродажной подготовки! У меня машина пришла из Канады и тоже все болты, хомуты и кронштейны под капотом были в коррозии. А двигатель был чист "как с конвеера". Пригоняли машину хорошие знакомые, которые купили ее на аукционе и сами загнали в закрытый трюм кораблика. И коррозия появилась после предпродажки аукциона. Т.е. до морского путешествия. В Канаде наводнений не было :-) Так, что не волнуйтесь те у кого такая же ситуация. Лично я по возможности заменил болтики и хомутики на новые с профилактической целью (чтоб не сгнили и не сломались совсем). Удачи!
Подтверждаю, всё именно так. У меня машинка вообще где-то в океане чуть не потерялась, в итоге уплыла в Голландию что ли (не помню уж точно). Там постояла и уже ко мне. В итоге чуть не 3 месяца добиралась до меня. ЛКП в норме, а именно болты, хомуты не очень. И тема такая была. А преобразователь не спасёт-обрабатывал. Болтики тоже все поменял.  Улыбка
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #11 : 23 Марта 2011, 20:58:41 »

Моя тоже через океан плыла, только денег на контейнер не пожалели. Ржавчины нет Улыбка
Так что хотите хороший чай - не жалейте заварки Смеющийся
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #12 : 24 Марта 2011, 14:16:11 »

Такое зачастую бывает после мойки двигателя с "химией"
Абсолютно верно!
Подтверждаю
Записан
Eja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6
год:2003
г.Гомель
« Ответ #13 : 24 Марта 2011, 15:03:09 »

Та же беда. Болты, хомуты, супорта, диски вообще жуть.
Плыла в контейнере где то около месяца летом.
Машину брал с салона.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #14 : 25 Марта 2011, 12:02:55 »

в Томске если видишь ржавчину под капотом значит машинка "из Москвы"......
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!