redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #555 : 02 Февраля 2010, 15:59:31 » |
|
Каждые 12 000 -оил сервис (только масло и масло фильтр) Каждые 24 000 - полноценное ТО. Ценник на расходники у off дилеров отмороженный, но можно приехать со своими расходниками (включая масло). Страховые реагируют положительно ибо статистика по угону Фрилендеров видимо отсутствует))). Мне каско обошлась 57 к.руб. из них угон - если не изменяет память - 7500 руб )))
Какой нестандартный межсервисный пробег. У меня такая каска на Хонду выходит, ну на пару тысяч поменьше может... А цены ТО нет в рубликах? ПолуТО и ТО сколько стоят, если не со своим, а вот просто по прейскуранту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #556 : 02 Февраля 2010, 16:08:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takeshi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #557 : 02 Февраля 2010, 20:28:56 » |
|
Не буду говорить сейчас за конкретную модель, а просто выскажу мысли вслух, это мое ИМХО и без претензии на истину: усредненное качество японских марок падает, а цены на них растут постоянно, официальный сервис лучше не становится.
Мне кажется, стоит обратить внимание на представителей корейского автопрома, например на Hyundai или Kia. Качество год от года улучшают, дизайн становиться уже не столь "азиатским" как раньше, цены ставят достаточно демократичные, их сервис более отзывчив к ожиданиям клиентов, чем у тех же японцев. Пытаются адаптировать свои авто к неважному топливу, в салонах обычно всегда есть выбор и по моделям и по комплектациям.
|
|
|
Записан
|
сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #558 : 02 Февраля 2010, 20:37:36 » |
|
Хочу поделиться впечатлениями о своем LR Freelander II. Приобрел машину новой, в ноябре 09г. Максимальная комплектация, без допов. Двигатель Dizel 2.2L (160л.с./ 400 н.м). Сразу хочу сказать – Фрил изначально не рассматривал вообще, но случайно попав на тест драйв, понял это мое))))
Ну вот отписался - радостью надо делиться. Вадим, расскажи по салону, объём багажника, задние пассажиры, в сравнении конечно-же с Хондой. И тип трансмиссии и полного привода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #559 : 02 Февраля 2010, 20:44:23 » |
|
Мне тоже приходилось на фрилике 2 много кататься, у друзей 2 года уже такой. Что могу сказать - машина отличная по всем параметрам - низкий расход (около 10 л солярки), хороший автомат 6 ступеней, проходимость на высоте, супер шумоизоляция, комфортная подвеска, хорошая штатная музыка ALPINE, просторный салон, но сзади места немного меньше чем на crv2, недорогое обслуживание.... можно еще много продолжать... Из поломок только была замена клапана ЕГР по гарантии через 2 недели после покупки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #560 : 02 Февраля 2010, 20:56:21 » |
|
Если у кого то будут вопросы по Фрилу, с удовольствием отвечу. Можно тогда ещё вопросик? Как раз по расходу как выходит, есть уже какая-то статистика? И что есть "хорошее дизельное топливо"? А то никогда с дизелями дела не имел. У меня во дворе дома стоят минимум два фрила вторых. Наверное не просто так стоят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #561 : 02 Февраля 2010, 21:02:56 » |
|
В Самаре хорошая солярка Лукойл Экто, проблем никогда не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #562 : 02 Февраля 2010, 22:38:13 » |
|
Вадим, расскажи по салону, объём багажника, задние пассажиры, в сравнении конечно-же с Хондой. И тип трансмиссии и полного привода?
По поводу сравнения внутренних габаритов с CR-V II (чисто визуально): багажник на Фриле меньше...намного меньше. Но есть неоспоримый плюс, по сравнению с Сервантом. Грузить его можно хоть под потолок мешками с картошкой - машина не проседает и не теряет в управляемости. Если говорить о габаритах салона: Фрил шире но короче второго Серванта. Тем неменее из=за очень толстой обшивки дверей, я не могу сказать, что Фрил просторнее Серванта. По удобству задних пассажиров, думаю так же как на Серванте... Только минусом, что у Фрила наклон спинки заднего сиденья не регулируется. По трансмиссии: Задние колеса подключены через муфту с 4мя настройками работы (можно переключать на ходу) + ручной режим переключения АКПП. Честно говоря до конца не разобрался, по этому езжу в обычном режиме. Можно тогда ещё вопросик? Как раз по расходу как выходит, есть уже какая-то статистика? И что есть "хорошее дизельное топливо"? А то никогда с дизелями дела не имел. У меня во дворе дома стоят минимум два фрила вторых. Наверное не просто так стоят...
Расход по компу от 9.5 до 10л (только город, по трассе думаю около 7 л должно быть), в реале считал, приблизительно так же... ну разве+ то, что вебаста сжигает. Хорошее диз топливо это солярка, соответствующая сезону. Летом - летняя, зимой - зимняя. Вообще дизельный двигатель это отдельная тема.... Тяга сумасшедшая, расход топлива низкий и вообще как то=то сказал, любители дизелей это не клуб по интересам, это секта ))))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #563 : 03 Февраля 2010, 08:27:40 » |
|
Бак, посмотрел, 68 литров у фрила. Т.е. по городу реально пройти 500-600 км до лампы? Если я по городу только катаюсь, вот так, навскидку, 250-300 проезжаю, и лампочка... Про Лукойл вроде слышал, что хорошая солярка не только в Самаре. Оказалось, возле дома стоят даже не два, а три фрила... Надо будет сгонять в салон, хоть посмотреть, что за зверь такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #564 : 03 Февраля 2010, 11:25:13 » |
|
Если я по городу только катаюсь, вот так, навскидку, 250-300 проезжаю, и лампочка...
Значит не я один вокруг заправки катаюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #565 : 03 Февраля 2010, 11:29:23 » |
|
Посмотрел по ценам на Фрилендеры, за 2007 просят 1000000руб., не дешево!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #566 : 03 Февраля 2010, 11:35:12 » |
|
Значит не я один вокруг заправки катаюсь! Не один, конечно. Я бы сказал, что таких почти весь форум, но это, наверное, не совсем так. У меня просто город - это не КАД, это 5 км в одну сторону, 5 км в другую, ещё что по мелочи, поэтому иногда в райое 220-250 км уже лампа, а 300 - это я загнул, никогда до такой отметки в городе не добирался. Посмотрел по ценам на Фрилендеры, за 2007 просят 1000000руб., не дешево! Ну он новый в HSE на дизеле чуть больше 1.500.000 стоит, почему он должен стоить 2007 года мало? А кто-нить видел/сидел/катался на BMW X1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #567 : 03 Февраля 2010, 11:54:24 » |
|
Бак, посмотрел, 68 литров у фрила. Т.е. по городу реально пройти 500-600 км до лампы? Реально конечно, у меня комп после заправки полного бака показывает болеее 650 км до заправки, но вообще, если притапливать постоянно я думаю по зиме 11-12л будет расход. Вот и считайте ))). Посмотрел по ценам на Фрилендеры, за 2007 просят 1000000руб., не дешево!
Ну LR вообще не дешевый бренд....))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #568 : 03 Февраля 2010, 14:40:29 » |
|
Задние колеса подключены через муфту с 4мя настройками работы (можно переключать на ходу) У Фрила постоянный полный привод, или обычно передний/задний, и только при пробуксовке подключение второго моста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #569 : 03 Февраля 2010, 15:09:16 » |
|
У Фрила постоянный полный привод, или обычно передний/задний, и только при пробуксовке подключение второго моста?
Постоянный полный привод всегда. Другое дело, распредиление тягового усилия происходит в зависимости от дорожных условий или одного из 4х режимов предустановки. Как мне объясняли распередиление от 90х10 до 55х45 как то так. Если брать ощущения от вождения - никогда никаго подключения не ощущал, копает всегда и перед и зад...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|