ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #690 : 23 Декабря 2010, 11:40:37 » |
|
Шеврале Круз - это тоже самое, что Сузуки Свифт. Последних, праворуких, у нас много. Машина для города - резвая, но маленькая. А вот Йети мне не понравилась, по сравнению с нашей. Ехал пассажиром 350 км., городская машина и по трассе уступает Хонде плавности, внутреннему я бы сказал комфорту. При этом печка с таким маленьким двигателем очень теплая. Пластик в салоне достойный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AudiMan_Ryazan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #691 : 23 Декабря 2010, 11:48:12 » |
|
Ненадёжная система, очень много поломок и как следствие - доргущего ремонта.
Нормальная система. И работы над ошибками ведутся, например сейчас на легковые автомобили концерна VW устанавливается DSG уже 3-го поколения (7-ми ступенчатая с сухим сцеплением). А поломок на самом деле не так уж и много и все они попадают под гарантию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #692 : 23 Декабря 2010, 15:09:23 » |
|
Шеврале Круз - это тоже самое, что Сузуки Свифт да ладно, прям так уж и то-же самое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #693 : 23 Декабря 2010, 17:46:13 » |
|
Сузуки Свифт = Шевроле Круз. В семье до 2007 года был леворукий Круз, сейчас праворукий Свифт. Это одно и тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #694 : 23 Декабря 2010, 18:06:40 » |
|
Сузуки Свифт = Шевроле Круз. В семье до 2007 года был леворукий Круз, сейчас праворукий Свифт. Это одно и тоже.
ты так уверен, что пришлось поизучать вопрос. действительно когда-то это был сузуки, но суть в том, что сейчас это совершенно другой автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра FINN
Пользователь
Offline
Сообщений: 211
Имя:Юрий Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i год:2004 г.Turku, SUOMI-FINLAND
|
|
« Ответ #695 : 23 Декабря 2010, 19:19:02 » |
|
Сузуки Свифт = Шевроле Круз. В семье до 2007 года был леворукий Круз, сейчас праворукий Свифт. Это одно и тоже.
Офигеть... В Европе Шевроле Круз - это среднеразмерный седан, кореец. Сузуки Свифт - маленькая "букашка", японская. Абсолютно разные машины..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #696 : 24 Декабря 2010, 08:57:53 » |
|
Нормальная система. И работы над ошибками ведутся, например сейчас на легковые автомобили концерна VW устанавливается DSG уже 3-го поколения (7-ми ступенчатая с сухим сцеплением). А поломок на самом деле не так уж и много и все они попадают под гарантию.
Ну слуш, давай всё же будем думать объективно, веть рано или поздно и гарантия кончится, и машине десять лет станет да и эксплуатироваться она может на периферии, где нет сервиса. Классический автомат проверен временем, и способен без поломок пройти до 400-от тысяч и лучшего ни чего не придумали. По этому я против DSG, робота и вариатора, всё это эксперименты на мне как потребителе, за мои же деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AudiMan_Ryazan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #697 : 25 Декабря 2010, 01:18:39 » |
|
Ну слуш, давай всё же будем думать объективно, веть рано или поздно и гарантия кончится, и машине десять лет станет да и эксплуатироваться она может на периферии, где нет сервиса. Классический автомат проверен временем, и способен без поломок пройти до 400-от тысяч и лучшего ни чего не придумали. По этому я против DSG, робота и вариатора, всё это эксперименты на мне как потребителе, за мои же деньги.
Господь с тобой, это какой же производитель сейчас думает о том, что с автомобилем через 10 лет будет? Чтобы продать автомобиль теперь мало предложить кучу наворотов за умеренные деньги, к этому еще надо прибавить и минимизацию расходов на обслуживание. Отсюда и берутся увеличения интервалов ТО (как на Форде и некоторых Вольво), а так же отказ от замены жидкости в АКПП (многие Фольксы). Арифметика проста: средний срок службы авто "за бугром" 5 лет, пробег 30 т. км в год, соответственно за 150 км с АКПП вряд ли что то случится, но масло уже черное вонючее и фрикционы подгорают, и блок клапанов продуктами износа и отложениями забиваться начинает, и фильтр все хуже и хуже со своими обязанностями справляется (естественно, раньше ведь в этих же самых коробках масло раз в 60000 км меняли). И вот приезжает к нам такая машинка с пробегом под 200 и "счастливый" хозяин через пол-годика попадает на ремонт от 50000 рублей. И не на всякой коробочке на перефирии масло сменить смогут, бывет что щупа под фильтром то воздушным и нет.... а заливать надо специальным приспособлением да контролируя температуру через сканер.... а кулибины по принципу "сколько слил - столько и залил".... Классический автомат проверен временем только потому, что ему не было достойной альтернативы. Про роботы я молчу - это отстой, а вот вариаторы, скажем тот же цепной вариатор от Ауди - прекрасная вещь, по механике проще автомата, в обслуживании стоит на том же уровне. DSG же - это по большому счету механика и разобраться с ней сможет любой дядя Вася, чинивший до этого коробки ВАЗов, ГАЗов и прочих тазов..... Единственным минусом по сранению с АКПП является меньший передаваемый момент, но и это решается. У того же Фольксвагена готова коробка для использования на коммерческом транспорте с пакетом "мокрых" сцеплений способная передать 650 Нм ЗЫ. А много ли найдется автоматов, проехавших 400000 км? Вряд ли, а втот механических коробок хоть отбавляй. А по ездовым впечатлениям DSG безусловно лучше АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #698 : 25 Декабря 2010, 07:41:13 » |
|
вот вариаторы, скажем тот же цепной вариатор от Ауди - прекрасная вещь, по механике проще автомата, в обслуживании стоит на том же уровне. Залог долгой службы вариатора - масло, его замена на Audi, что-то там под тридцатник, так как надо снимать разбирать коробку, фильтр дорогой. В общем мало кто это делает, по этому покупка Audi с вариатором с пробегом за 150 тысяч - рискованный шаг. Про Хондовский вариатор который и 120-и тысяч не ходит, нервно помолчим в сторонке . По поводу DSG, так это считай изитроник только с двумя сцеплениями. По поводу изитроника, ты сам всё правильно написал – шляпная коробка, просто не реальное количество негативных отзывов. DSG ждёт тоже самое, просто чуть по позже. Господь с тобой, это какой же производитель сейчас думает о том, что с автомобилем через 10 лет будет?
Ну, если обо мне не думают, то я сам о себе позабочусь, и до последнего буду стараться не поддаваться на маркетинговые уловки. Тем, что ездить буду на строй машине, и не пользоваться дилерскими услугами по ремонту и пр. Конечно, зависимость от запчастей всегда будет существовать, но тут уж ничего не поделаешь. В общем, мы как потребители, сами должны думать и от нашего мнения и желания может многое что зависеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wasabi
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #699 : 23 Мая 2011, 12:42:16 » |
|
Умерла чтоли тема?! Или новую какую открыли?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #700 : 23 Мая 2011, 18:55:23 » |
|
Умерла чтоли тема?! Или новую какую открыли?! не, у Хонды конкуренты поумирали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #701 : 23 Мая 2011, 21:17:25 » |
|
Тут я понимаю можно и хонду обсуждать
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #702 : 24 Мая 2011, 00:52:53 » |
|
А у меня банальный вопрос. На чём ездить на работе. В конюшне стоит Фольксваген CADDY 2008 года и ФОРД Транзит Connect 2011. Надо что-то выбрать, остановить выбор. Но тут палка о двух концах. Машины коммерческие двухместные. Фольксваген изначально пустое ведро, нет абсолютно ничего из опций. Зимой в нём жутко холодно. Но это Фольксваген. С Фордом другая ситуация. Чистопородный турок. Он практически полностью нафарширован. Нет только противотуманок и Блутуса. А остальное типа кондишка, подогрев сидений в наличии. Форду 6 месяцев, но уже есть ржавчина. Вот и стоит выбор перед 3-х летним фольксвагеном или 6 месячным фордом. Хотя хрен редьки не слаще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #703 : 24 Мая 2011, 02:22:02 » |
|
А у меня банальный вопрос. На чём ездить на работе. В конюшне стоит Фольксваген CADDY 2008 года и ФОРД Транзит Connect 2011. Надо что-то выбрать, остановить выбор. Но тут палка о двух концах. Машины коммерческие двухместные. Фольксваген изначально пустое ведро, нет абсолютно ничего из опций. Зимой в нём жутко холодно. Но это Фольксваген. С Фордом другая ситуация. Чистопородный турок. Он практически полностью нафарширован. Нет только противотуманок и Блутуса. А остальное типа кондишка, подогрев сидений в наличии. Форду 6 месяцев, но уже есть ржавчина. Вот и стоит выбор перед 3-х летним фольксвагеном или 6 месячным фордом. Хотя хрен редьки не слаще.
кадди... себе хотел брать 3 года назад. на тест драйве понял, что маловато за его деньги. пластиковые сиденья, дочь просто соскользнула, когда я тормоз чуть поддавил. очень огорчил такой немец. бери транзита, без кондея тяжело, здоровье дороже. а с ржавчиной попробуй бороться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #704 : 24 Мая 2011, 10:11:49 » |
|
кадди... себе хотел брать 3 года назад. на тест драйве понял, что маловато за его деньги. пластиковые сиденья, дочь просто соскользнула, когда я тормоз чуть поддавил. очень огорчил такой немец. бери транзита, без кондея тяжело, здоровье дороже. а с ржавчиной попробуй бороться.
Да всяко я б WV и не рассматривал!
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
|