Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 10:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто любых марок кроме CR-V.  (Прочитано 343775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #90 : 05 Сентября 2007, 18:55:23 »

Ресурс двигателя позволяет ехать достаточно быстро. По моему все уже ответили на твои вопросы.......А теперь ты сейчас узнаешь то, после чего обязательно выберешь CR-V........У нее дно багажника над запаской-столик для пикника! Ни у одной машины такого не было и не будет, т.к. Хонда запатентовала данное Ноу-Хау!
А какой ресурс у мотора Хонды и какой у РАВ4?
Столик  Смеющийся Смеющийся Смеющийся - это не показатель! Могу купить на выбор сам столик и положить в любое авто, где нормальный багажник. Если бы ты написал, что у Хонды проходимость выше чем у РАВ4 или, что подвеска более надежная - это показатель, а столик.... Непонимающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #91 : 05 Сентября 2007, 20:52:57 »

А какой ресурс у мотора Хонды и какой у РАВ4?

Это зависит от многих факторов.. Улыбка
Смотря как эксплуатировать будешь.. а то мож и на 40 тык не хватит ни того, ни другого.. Улыбка
Вообще хондеевские движки считаютсо лучче, но и тоётные не хворают.. Подмигивающий
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #92 : 05 Сентября 2007, 21:29:08 »

Ресурс двигателя позволяет ехать достаточно быстро. По моему все уже ответили на твои вопросы.......А теперь ты сейчас узнаешь то, после чего обязательно выберешь CR-V........У нее дно багажника над запаской-столик для пикника! Ни у одной машины такого не было и не будет, т.к. Хонда запатентовала данное Ноу-Хау!
А какой ресурс у мотора Хонды и какой у РАВ4?
Столик  Смеющийся Смеющийся Смеющийся - это не показатель! Могу купить на выбор сам столик и положить в любое авто, где нормальный багажник. Если бы ты написал, что у Хонды проходимость выше чем у РАВ4 или, что подвеска более надежная - это показатель, а столик.... Непонимающий
По поводу ресурса различных узлов CR-V была хорошая статья на сайте "Купи авто". Там же несколько сравнительных тестов с одноклассниками. По РАВ4 тоже ценная информация есть. Если не был на этом сайте, посмотри, пригодится  Афро Реально же ресурс двигателя CR-V II тебе никто не назовет, нет еще такой статистики. При надлежащем уходе за 6 лет столько не наездишь, чтоб ресурс выработать.
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #93 : 05 Сентября 2007, 21:58:55 »

Столик  Смеющийся Смеющийся Смеющийся - это не показатель! Могу купить на выбор сам столик и положить в любое авто, где нормальный багажник....

Черепаха Тортилла по этому поводу говорила: я сама была такою. Ну пойди, купи. Если найдешь где такой же компактный, прочный и удобный - я тебе полтешок баксов доплачу. Не показатель... Если ты путешественник, то еще какой показатель! А если нет - то нафик тебе тогда сервант? Купи седан, и вози картошку в прицепе!
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #94 : 05 Сентября 2007, 22:00:09 »

Вообще хондеевские движки считаютсо лучче, но и тоётные не хворают.. Подмигивающий
[/b][/color]
Слышал от мастера с тоетасервиса, он грил: не любят новые (2-3 года) тоетовские движки наш бензус. Отказы идут...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #95 : 05 Сентября 2007, 23:32:59 »

В 99 г. стоял перед выбором - новый РАВ4 (тогда уже рестайлинг 1 поколения) или С-RV соответственно тож первого.

Сервантик нравился куда как больше, более солидный и в базе подлинней, салон попросторней.
Но...."дилер" в городюшнике был тойотовский и машина на полу стояла.
Короче взял РАВ4 и ни разу не пожалел об этом, хотя с огромным удовольствием наблюдал за эволюцией С-RV.

По первому и второму поколению РАВ за счёт постоянного полного привода и отменной подвески рулится намного лучше, чем  С-RV на подключаемом.

И здесь дело не в шумахерстве.
Разворачивало людей на скользкой дороге не только в поворотах и на прямой, особенно когда муфта срабатывала некорректно на разных дорожных покрытиях.
Ну а про вхождение в поворот - только ленивый не писал.

Здесь хочется сделать очень важную оговорку - ППП не панацея и рулить на РАВе в повороте на льду/снегу и на скорости 70-90 тож надо уметь.
Просто РАВ ведёт себя предсказуемо, а С-RV без курсовки - нет.

Тойотовцы почему и отошли от ППП, что наворотили первыми единую активную систему безопасности управления, где объединили не только курсовую устойчивость, но и помощь прохождения поворотов, тракш-контроль, блокировку вискомуфты и пр.

Практически тоже самое сейчас на третьей С-RV + легковые повадки и низкий центр тяжести. Ездить кмк должна получше.
А вот во вторых изданиях лучше ездил РАВик. Уж извините. Смеющийся

Вобщем не стал стоять в очереди и сейчас. И уже неделю катаюсь на новом РАВе.
А там видно будет.... Смеющийся
На Аутлендере я уже поездил, Трэйл, ГрандВитара и корейцы не привлекают...так, что вариантов немного..
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #96 : 06 Сентября 2007, 00:52:41 »

Планирую частенько выезжать за город по плохим заснеженным дорогам, чтобы пробраться к горнолыжной базе, соответсвенно устойчивость машины на снегу/легкому льду нужна!!! Так что же получается полноприводный РАВ4 (II поколения) в этом отношние все-таки выигрывает у СР-В II? У кого еще есть какой опыт, поделитесь плиз.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #97 : 06 Сентября 2007, 09:05:09 »

Планирую частенько выезжать за город по плохим заснеженным дорогам, чтобы пробраться к горнолыжной базе, соответсвенно устойчивость машины на снегу/легкому льду нужна!!! Так что же получается полноприводный РАВ4 (II поколения) в этом отношние все-таки выигрывает у СР-В II? У кого еще есть какой опыт, поделитесь плиз.

Выигрывает однозначно + есть блокировка вискомуфты.
Ниже один из лучших зимних тестов "первой пятёрки" Смеющийся
http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outlander_xtrail_gvitara_rav4/

По Аутлендеру 1 могу сказать, что это всё правда (по итогам собственной эксплуатации)
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
robson
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8516




Имя:Роберт
Авто:Митсубиси АСХ
год:2021
г.Уфа
« Ответ #98 : 06 Сентября 2007, 10:39:17 »

Если хочешь заходит в машину пешком-это ЦРВ. А если хочешь нагибаться-это РАВ.
Записан

Жить серьезно- это не серьезно!!
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #99 : 06 Сентября 2007, 13:50:40 »

А хондоводы что скажут про подвеску и устойчивость на скользкой дороге?

Объясните, почему кто-т пишет что у СР-В из США 160л.с., кто-то 163л.с.? И еще разные габариты авто почему-то указываются ?
Длина 4560, 4537, 45715???
ширина 1780, 1782
колесная база 2620, 2630
что истинно?
Записан
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #100 : 06 Сентября 2007, 14:01:40 »

KissaHerra ты говоришь о новом РАВ-4. Понятно что это очень хороший авто, но дорогой пока. А я сравниваю РАВ4 2-го пколения (2001-2005гг) и Хонду СР-В 2-го поколения!!! Т.е. буду юрать б/у машину. Вот и возник вопрос: кто из них более устойчив на снежной дороге?
Записан
Ultra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Фёдор
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #101 : 06 Сентября 2007, 16:42:30 »

В ЦР-В можно бенз какой хочешь лить, поедет и не моргнёт. У меня, правда первого поколения, но заправляю где угодно не особо запариваясь - думаю второе поколение несильно различается по неприхотливости.
Салон в серванте просторней - нет в полу всяких ручек, можно гулять пешком - в рафике там нагромождено. Столик- реальный плюс - не надо заморачиваться по поводу столика на пикниках. Салон резиновый - больше чем в раве. Плюс дизайн несомненно в плюс ЦР-В.
Проходимость у них на одинаковом уровне - всё таки паркет он и в снегу паркет. В снегу ЦРВ беспомощно крутит двумя колёсами, если застрянет - нет блокировки дифференциала.
Записан

Каждому своё
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #102 : 06 Сентября 2007, 17:44:57 »

Ниже один из лучших зимних тестов "первой пятёрки" Смеющийся
http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outlander_xtrail_gvitara_rav4/

Прочитал.. как будто реклама рафика4-го.. Улыбка
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #103 : 06 Сентября 2007, 20:24:38 »

Ниже один из лучших зимних тестов "первой пятёрки" Смеющийся
http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outlander_xtrail_gvitara_rav4/

Прочитал.. как будто реклама рафика4-го.. Улыбка
А в Авторевю, вообще, больше РАВ4 привечают чем CR-V. Вот если почитать За рулем - там наоборот. Мне кажется, это связано с ориентацией журнала (и соответственно подбором журналистов). Ревюшники больше любят "драйв", проверяют маштны в экстремальных условиях, а зарулюшники больше ценят повседневные потребительские качества. Отсюда и разные оценки  Подмигивающий Мне ближе второй подход, хотя читать интереснее про всякие выкрутасы  Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #104 : 06 Сентября 2007, 20:48:43 »

Вывод: надо самому покататься на машинках и выбрать, что подходит лучче под себя.. Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!