kem
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 23
CR-V мешалка Европа 1999 г. Александр Москва
|
|
« Ответ #357 : 27 Июня 2008, 11:20:59 » |
|
Кунцевский районный суд города Москвы 121351, г. Москва, ул. Ярцевская д. 12, стр. 1
ИСТЕЦ: Андержанов Марат Хайдярович
ОТВЕТЧИК-1: ОАО «ЗМА» 423815, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Вахитова, д. 20, а/я 68
ОТВЕТЧИК-2: ООО «АВАЛЮКС» 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4
ТРЕТЬЕ ЛИЦО-1: ООО «МЕЛЕК» 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 11, стр. 1
ТРЕТЬЕ ЛИЦО-2: ООО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО» 101000, г. Москва, Колпачный пер., д. 6, стр. 2
Цена иска: 995 182 рублей 75 копейки
Исковое заявление О защите прав потребителей
г. Москва 03 апреля 2008 г.
03.11.2007 г. Истец купил в ООО «Мелек» Автомобиль Ssang Yong Actyon идентификационный номер VIN XU3C0B1KS7Z001604, производства 2007 года (далее – Автомобиль) стоимостью 776 000 рублей, что подтверждается прилагаемыми к настоящему Исковому заявлению копиями Паспорта транспортного средства № 16 МН 474109, а также Товарной накладной № 5726 от 03.11.2007 г. В качестве оплаты за Автомобиль Истец перечислил ООО «Мелек» 776 000 рублей, что подтверждается прилагаемыми к настоящему Исковому заявлению копиями Приходного кассового ордера № 46 от 29.10.2007 г., Заявления № 45.74144.193260 от 29.10.2007 г. на проведение операций по вкладу, Приходного кассового ордера № 38 от 03.11.2007 г., Заявления № 45.74144.194755 от 03.11.2007 г. на проведение операций по вкладу. 04.11.2007 г. Истец оплатил установку магнитолы на Автомобиль в размере 12 445,55 рублей у официального дилера автомобильной марки Ssang Yong ООО «Автомобильный Центр «Нахимовский 32», что подтверждается прилагаемыми к настоящему Исковому заявлению копиями кассового чека от 04.11.2007 г., а также Заказ-наряда № 014760 от 04.11.2007 г. 03.11.2007 г., а также 08.11.2007 г. в соответствии с прилагаемыми квитанциями № 007277, № АС 007130 Истец оплатил Страховой компании «ТРИАДА» (ОАО) страховой взнос за страхование Автомобиля в размере (26 248 + 25 899,20) 52 147,2 рублей. 21.12.2007 г. Автомобиль вышел из строя (перестал заводиться), что послужило причиной для его представления 22.12.2007 г. на эвакуаторе (копия квитанции № 814191 на сумму 12 000 рублей прилагается) к официальному дилеру и станцию технического обслуживания автомобилей марки Ssang Yong – ООО «АВАЛЮКС» – для устранения возникшей неисправности по гарантии. Однако в гарантийном ремонте Истцу было немотивированно отказано и за завершенный 24.11.2007 г. ремонт пришлось заплатить 54 310 рублей, что подтверждается прилагаемыми копиями кассового чека от 24.12.2007 г., а также Заказ-наряда № 8564 от 24.12.2007 г. на сумму 54 310 рублей (в противном случае Автомобиль не был бы выдан Истцу). Однако в этот же день (спустя двадцать минут) Автомобиль вновь вышел из строя (перестал заводиться) и Истец повторно представил Автомобиль в ООО «АВАЛЮКС», что подтверждается прилагаемой Заявкой на ремонт № 8657 от 25.12.2007 г. Представители ООО «АВАЛЮКС» вновь отказали в проведении ремонта по гарантии, составив Заказ-наряд № 8657 от 25.12.2007 г. на сумму (уже в три раза превышающую предыдущий ремонт) 165 249 рублей. По данному Заказ-наряду Истцу было предложено, в том числе, вновь заменить ранее менявшиеся по Заказ-наряду № 8564 от 24.12.2007 г. топливные форсунки. Истец не согласился с повторной оплатой дорогостоящего ремонта (необходимость которого вновь возникла не по его вине) и потребовал ремонта автомобиля по гарантии. В результате, представителями ООО «АВАЛЮКС» было принято решение о демонтаже топливной форсунки и уточнения причин выхода из строя топливной аппаратуры, для чего Истец был вызван в ООО «АВАЛЮКС», где 17.01.2008 г. упомянутая форсунка была демонтирована и передана в Технический центр Диджитал Дизель (ООО «Дельфи-Авто-М»), являющийся официальным дилером компании DELPHI (производителя форсунок, установленных на Автомобиле Истца), что подтверждается прилагаемой копией Акта от 17.01.2008 г. После проведенных исследований ООО «Дельфи-Авто-М» сделало вывод о том, что причиной неисправности представленной для исследования форсунки «является попадание металлической стружки из разрушающегося ТНВД автомобиля. Рекомендуется замена всей топливной системы автомобиля (топливный бак, трубки низкого давления, ТНВД, топливный фильтр, трубки высокого давления, рейка, форсунки)», что указано в прилагаемой копии Заключения ООО «Дельфи-Авто-М» от 17.01.2008 г. Тем не менее, ООО «АВАЛЮКС» не произвел замену всей топливной системы Автомобиля Истца, настаивая на проведении лишь тех работ, которые указаны в Заказ-наряде № 8657 от 25.12.2007 г., которые также не провел вплоть до настоящего момента. 21.01.2008 г. Истец представил в ООО «Северстальавто» Претензию вх. № 3/1-06/86 (копия Претензии является приложением к настоящему Исковому заявлению), копия которой была направлена в ООО «АВАЛЮКС» (копия чека № 3544308 об отправке заказного письма прилагается), в которой Истец просил в течение десяти дней безвозмездно устранить недостаток Автомобиля и возместить денежные средства в размере 54 310 рублей, необоснованно взятые ООО «АВАЛЮКС» за осуществление первоначального ремонта, не предотвратившего повторное появление неисправности, а также возмещение расходов на доставку автомобиля для осуществления первоначального ремонта в размере 12 000 рублей. На упомянутую Претензию ООО «Северстальавто» предоставило Ответ, датированный 23.01.2008 г. исх. № 3\2\06\2793, в котором указало, что ООО «АВАЛЮКС» 14.01.2008 г. направляло в ООО «Северстальавто» запрос на согласование статуса и объема ремонта Автомобиля Истца. ООО «Северстальавто» «статус ремонта признан гарантийным, замене по гарантии подлежат форсунки и ТНВД.». ООО «Северстальавто» «произведет компенсационные возмещения в адрес ООО «Авалюкс» за проведение гарантийных работ на автомобиле Ssang Yong Actyon VIN XU3C0B1KS7Z001604 и эвакуацию», а требование о возмещении денежных средств в размере 54 310 рублей, уплаченных за первоначальный ремонт должно быть адресовано ООО «АВАЛЮКС». Также ООО «Северстальавто» выразило готовность одобрить гарантийный ремонт в любом дилерском центре. Поскольку, помимо ООО «АВАЛЮКС» (официального дилера и станции технического обслуживания) готовность провести работы лишь в объеме, указанном в Заказ-наряде № 8657 от 25.12.2007 г., а не в объеме, рекомендованном ООО «Дельфи-Авто-М» (официальным дилером производителя подлежащих замене деталей) в Заключении от 17.01.2008 г., то есть в объеме не обеспечивающем возможность устранения причин неисправности и высокой вероятности возникновения аналогичной неисправности в третий раз, ООО «Северстальавто» (компания, которая фактически возлагает на себя принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества) также готово компенсировать официальному дилеру лишь часть расходов на необходимый ремонт, Истцом в ООО «Северстальавто» было подано Заявление «Об отказе от исполнения договора купли продажи автомобиля Ssang Yong Actyon и взыскании убытков» от 12.02.2008 г. вх. № 3/2-06/2888 (далее – Заявление об отказе) (копия прилагается). Указанное Заявление об отказе было направлено посредством почтовой связи в ОАО «ЗМА» (производитель Автомобиля) и ООО «МЕЛЕК» (продавец Автомобиля), что подтверждается прилагаемыми копиями чеков № 3543557, № 3543707. В настоящий момент ответ на Заявление об отказе поступил лишь от ООО «Северстальавто» (копия Письма от 20.02.2008 г. исх. № 3/2-06/2923), в котором ООО «Северстальавто» отказывает в удовлетворении требования Истца.
До настоящего времени Автомобиль Истца не отремонтирован, что в частности подтверждается записью мастера-приемщика ООО «АВАЛЮКС» на копии Заявки № 8657, гласящей о том, что Автомобиль Истца на 19.03.2008 г. находится в ремонте (выдавать какое-либо официальное письмо представители ООО «АВАЛЮКС» отказались). Таким образом, с момента повторной сдачи Автомобиля в ремонт 25.12.2007 г. (Заявка на ремонт № 8657) и до 19.03.2008 г. прошло 86 дней.
Поскольку, в соответствии с нормами преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (в редакции Федерального закона от 25.10.2007 г. № 234-ФЗ, вступившей в силу с 12.12.2007 г.) (далее – Закон) Истец является потребителем, то на его взаимоотношения с перечисленными выше компаниями распространяются нормы вышеупомянутого Закона.
I. На основании абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона «в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы» … «в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.». В соответствии с Перечнем технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 г. № 575, автомототранспортные средства относятся к технически сложным товарам. В рассматриваемом случае имели место все три случая, являющиеся безусловным основанием для удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за Автомобиль суммы.
Есть вот такая информация, это для тех кто расматривает данную марку как вариант или друзья задумываются о покупке данного аппарата, скажу сразу машинка дизельная и судебные тяжбы продолжаются до сих пор и конца и края их не видно. Если кому понадобиться что пояснить пишите отвечу по возможности на все вопросы.
|