Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 07:13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто любых марок кроме CR-V.  (Прочитано 341859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #690 : 23 Декабря 2010, 11:40:37 »

Шеврале Круз - это тоже самое, что Сузуки Свифт. Последних, праворуких, у нас много. Машина для города - резвая, но маленькая. А вот Йети мне не понравилась, по сравнению с нашей. Ехал пассажиром 350 км., городская машина и по трассе уступает Хонде плавности, внутреннему я бы  сказал комфорту. При этом печка с таким маленьким двигателем очень теплая. Пластик в салоне достойный. 
Записан
AudiMan_Ryazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рязань
« Ответ #691 : 23 Декабря 2010, 11:48:12 »

Ненадёжная система, очень много поломок и как следствие - доргущего ремонта.
Нормальная система. И работы над ошибками ведутся, например сейчас на легковые автомобили концерна VW устанавливается DSG уже 3-го поколения (7-ми ступенчатая с сухим сцеплением). А поломок на самом деле не так уж и много и все они попадают под гарантию.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #692 : 23 Декабря 2010, 15:09:23 »

Шеврале Круз - это тоже самое, что Сузуки Свифт
да ладно, прям так уж и то-же самое?
Записан

ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #693 : 23 Декабря 2010, 17:46:13 »

Сузуки Свифт = Шевроле Круз. В семье до 2007 года был леворукий Круз, сейчас праворукий Свифт. Это одно и тоже.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #694 : 23 Декабря 2010, 18:06:40 »

Сузуки Свифт = Шевроле Круз. В семье до 2007 года был леворукий Круз, сейчас праворукий Свифт. Это одно и тоже.
ты так уверен, что пришлось поизучать вопрос. действительно когда-то это был сузуки, но суть в том, что сейчас это совершенно другой автомобиль.
Записан

Юра FINN
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 211




Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i
год:2004
г.Turku, SUOMI-FINLAND
« Ответ #695 : 23 Декабря 2010, 19:19:02 »

Сузуки Свифт = Шевроле Круз. В семье до 2007 года был леворукий Круз, сейчас праворукий Свифт. Это одно и тоже.
Офигеть...  Шокирован
В Европе Шевроле Круз - это среднеразмерный седан, кореец. Сузуки Свифт - маленькая "букашка", японская. Абсолютно разные машины..  Непонимающий
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #696 : 24 Декабря 2010, 08:57:53 »

Нормальная система. И работы над ошибками ведутся, например сейчас на легковые автомобили концерна VW устанавливается DSG уже 3-го поколения (7-ми ступенчатая с сухим сцеплением). А поломок на самом деле не так уж и много и все они попадают под гарантию.
Ну слуш, давай всё же будем думать объективно, веть рано или поздно и гарантия кончится, и машине десять лет станет да и эксплуатироваться она может на периферии, где нет сервиса. Классический автомат проверен временем, и способен без поломок пройти до 400-от тысяч и лучшего ни чего не придумали. По этому я против DSG, робота и вариатора, всё это эксперименты на мне как потребителе, за мои же деньги.
Записан
AudiMan_Ryazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рязань
« Ответ #697 : 25 Декабря 2010, 01:18:39 »

Ну слуш, давай всё же будем думать объективно, веть рано или поздно и гарантия кончится, и машине десять лет станет да и эксплуатироваться она может на периферии, где нет сервиса. Классический автомат проверен временем, и способен без поломок пройти до 400-от тысяч и лучшего ни чего не придумали. По этому я против DSG, робота и вариатора, всё это эксперименты на мне как потребителе, за мои же деньги.
Господь с тобой, это какой же производитель сейчас думает о том, что с автомобилем через 10 лет будет? Чтобы продать автомобиль теперь мало предложить кучу наворотов за умеренные деньги, к этому еще надо прибавить и минимизацию расходов на обслуживание. Отсюда и берутся увеличения интервалов ТО (как на Форде и некоторых Вольво), а так же отказ от замены жидкости в АКПП (многие Фольксы). Арифметика проста: средний срок службы авто "за бугром" 5 лет, пробег 30 т. км в год, соответственно за 150 км с АКПП вряд ли что то случится, но масло уже черное вонючее и фрикционы подгорают, и блок клапанов продуктами износа и отложениями забиваться начинает, и фильтр все хуже и хуже со своими обязанностями справляется (естественно, раньше ведь в этих же самых коробках масло раз в 60000 км меняли). И вот приезжает к нам такая машинка с пробегом под 200 и "счастливый" хозяин через пол-годика попадает на ремонт от 50000 рублей.  И не на всякой коробочке на перефирии масло сменить смогут, бывет что щупа под фильтром то воздушным и нет.... а заливать надо специальным приспособлением да контролируя температуру через сканер.... а кулибины по принципу "сколько слил - столько и залил"....
Классический автомат проверен временем только потому, что ему не было достойной альтернативы. Про роботы я молчу - это отстой, а вот вариаторы, скажем тот же цепной вариатор от Ауди - прекрасная вещь, по механике проще автомата, в обслуживании стоит на том же уровне. DSG же - это по большому счету механика и разобраться с ней сможет любой дядя Вася, чинивший до этого коробки ВАЗов, ГАЗов и прочих тазов..... Единственным минусом по сранению с АКПП является меньший передаваемый момент, но и это решается. У того же Фольксвагена готова коробка для использования на коммерческом транспорте с пакетом "мокрых" сцеплений способная передать 650 Нм
ЗЫ. А много ли найдется автоматов, проехавших 400000 км? Вряд ли, а втот механических коробок хоть отбавляй. А по ездовым впечатлениям DSG безусловно лучше АКПП.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #698 : 25 Декабря 2010, 07:41:13 »

вот вариаторы, скажем тот же цепной вариатор от Ауди - прекрасная вещь, по механике проще автомата, в обслуживании стоит на том же уровне.
Залог долгой службы вариатора - масло, его замена на Audi, что-то там под тридцатник, так как надо снимать разбирать коробку, фильтр дорогой. В общем мало кто это делает, по этому покупка Audi с вариатором с пробегом за 150 тысяч - рискованный шаг. Про Хондовский вариатор который и 120-и тысяч не ходит, нервно помолчим в сторонке knuppel2.
По поводу DSG, так это считай изитроник только с двумя сцеплениями. По поводу изитроника, ты сам всё правильно написал – шляпная коробка, просто не реальное  количество негативных отзывов. DSG ждёт тоже самое, просто чуть по позже.
Господь с тобой, это какой же производитель сейчас думает о том, что с автомобилем через 10 лет будет?
Ну, если обо мне не думают, то я сам о себе позабочусь, и до последнего буду стараться не поддаваться на маркетинговые уловки. Тем, что ездить буду на строй машине, и не пользоваться дилерскими услугами по ремонту и пр. Конечно, зависимость от запчастей всегда будет существовать, но тут уж ничего не поделаешь. В общем, мы как потребители, сами должны думать и от нашего мнения и желания может многое что зависеть.
Записан
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #699 : 23 Мая 2011, 12:42:16 »

Умерла чтоли тема?!  Непонимающий
Или новую какую открыли?!  Непонимающий idiot2
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #700 : 23 Мая 2011, 18:55:23 »

Умерла чтоли тема?!  Непонимающий
Или новую какую открыли?!  Непонимающий idiot2
не, у Хонды конкуренты поумирали...
Записан

Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #701 : 23 Мая 2011, 21:17:25 »

Тут я понимаю можно и хонду обсуждать  Афро
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #702 : 24 Мая 2011, 00:52:53 »

А у меня банальный вопрос. На чём ездить на работе. В конюшне стоит Фольксваген CADDY 2008 года и ФОРД Транзит Connect 2011. Надо что-то выбрать, остановить выбор. Но тут палка о двух концах. Машины коммерческие двухместные. Фольксваген изначально пустое ведро, нет абсолютно ничего из опций. Зимой в нём жутко холодно. Но это Фольксваген.
С Фордом другая ситуация. Чистопородный турок. Он практически полностью нафарширован. Нет только противотуманок и Блутуса. А остальное типа кондишка, подогрев сидений в наличии. Форду 6 месяцев, но уже есть ржавчина.
Вот и стоит выбор перед 3-х летним фольксвагеном или 6 месячным фордом. Хотя хрен редьки не слаще.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #703 : 24 Мая 2011, 02:22:02 »

А у меня банальный вопрос. На чём ездить на работе. В конюшне стоит Фольксваген CADDY 2008 года и ФОРД Транзит Connect 2011. Надо что-то выбрать, остановить выбор. Но тут палка о двух концах. Машины коммерческие двухместные. Фольксваген изначально пустое ведро, нет абсолютно ничего из опций. Зимой в нём жутко холодно. Но это Фольксваген.
С Фордом другая ситуация. Чистопородный турок. Он практически полностью нафарширован. Нет только противотуманок и Блутуса. А остальное типа кондишка, подогрев сидений в наличии. Форду 6 месяцев, но уже есть ржавчина.
Вот и стоит выбор перед 3-х летним фольксвагеном или 6 месячным фордом. Хотя хрен редьки не слаще.
кадди... себе хотел брать 3 года назад. на тест драйве понял, что маловато за его деньги. пластиковые сиденья, дочь просто соскользнула, когда я тормоз чуть поддавил. очень огорчил такой немец.
бери транзита, без кондея тяжело, здоровье дороже. а с ржавчиной попробуй бороться.
Записан

Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #704 : 24 Мая 2011, 10:11:49 »

кадди... себе хотел брать 3 года назад. на тест драйве понял, что маловато за его деньги. пластиковые сиденья, дочь просто соскользнула, когда я тормоз чуть поддавил. очень огорчил такой немец.
бери транзита, без кондея тяжело, здоровье дороже. а с ржавчиной попробуй бороться.
Да всяко Афро я б WV и не рассматривал!
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!