Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 17:47:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 147624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #150 : 14 Марта 2012, 21:20:14 »

Т А когда уже получилось много "кокса" и кольца залегли, то никакая раскоксовка не поможет. Правда при этом и компрессия падает ощутимо и масло просто выкидывается в выхлопную.
Компрессия при этом наоборот возрастает, как раз по причине наличия масла в цилиндрах.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #151 : 14 Марта 2012, 21:30:40 »

Правда при этом и компрессия падает ощутимо и масло просто выкидывается в выхлопную.
Теория говорит одно.

Компрессия при этом наоборот возрастает, как раз по причине наличия масла в цилиндрах.
А это на практике.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #152 : 15 Марта 2012, 06:16:34 »

Опять-же не понятно..... Я не практик, оспаривать наблюдения людей, которые занимаются ремонтом ДВС, не в праве. Просто в голове не укладывается... Кольца залегли, между ними и стенкой цилиндра уплотнение ухудшилось. Понятно что в этот "зазор" попадает масло, которое и может повысить компрессию (или во всяком случае не снизить). Но это на не прогретом двигателе, при поверке компрессии прибором. А что будет при работе двигателя? Масло попадает в камеру сгорания, еще больше нагар и так будет продолжаться лавинообразно до полного клина поршней?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #153 : 15 Марта 2012, 08:43:19 »

Опять-же не понятно..... Я не практик, оспаривать наблюдения людей, которые занимаются ремонтом ДВС, не в праве. Просто в голове не укладывается... Кольца залегли, между ними и стенкой цилиндра уплотнение ухудшилось. Понятно что в этот "зазор" попадает масло, которое и может повысить компрессию (или во всяком случае не снизить). Но это на не прогретом двигателе, при поверке компрессии прибором. А что будет при работе двигателя? Масло попадает в камеру сгорания, еще больше нагар и так будет продолжаться лавинообразно до полного клина поршней?
Маслосъёмные залегли, компрессионные набегает на масляную плёнку. Масло горит в цилиндре. Раскалённые газы прорываются через компрессионные кольца (идеального ничего нет), пережигая масло между кольцами. А тут два варианта.
1. Залегают компрессионные кольца. Кокс отшелушивается в масляный поддон. Так и ездим, пока компрессия будет достаточна для воспламенения топливовоздушной смеси.
2. Толщина кокса растёт, до момента, пока его не накопится достаточно для возгорания. Кокс с маслом горит, оплавляя поршень. Потом, кокс опять накапливается, процесс повторяется до потери компрессии. Вот пример с клапанами http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1739.msg518072.html#msg518072 .
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #154 : 25 Марта 2012, 01:42:27 »

на знакомом сто, все движки которые ДЛЯ СЕБЯ НА ЗАКАЗ НА ЛЮБУЮ ТАЧККУ приходят из Хоккайдо отмачивают в Лавре сутки почти на стенде,потом все остальное,вот так както....видимо помогаЕт
Записан

zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #155 : 25 Марта 2012, 12:35:57 »

Значит двигатели без нагара. Если кольца залегли, только ПЕРЕБОРКА двигателя.
Записан
andr vsi
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:жду Honda CR-V
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #156 : 20 Июня 2012, 14:28:20 »

мой опыт р-ки audi 80. 91гв жор масла 1л на 1000км компресия 1-11.  2-10.5  3-9  4-9 на сервисе в один голос двиг убит требует кап ремонта. от безысходности решил попробывать. сам процес как в инструкции но 2-ой дозой. замена масла прогрев дымовая завеса всё как у людей.для полного выгорания поднялся на затежной подъём с обаротами 5-6 тыс. честно сказать на результат не надеелся но был удевлён- 1-11  2-11  3-11  4-11 проехав 1тыс расхода масла не обнаружено щбщий расход 2л на10000.както так а вы говорите капиталка с уважением. 
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #157 : 21 Июня 2012, 01:20:13 »

Как, на эту тему до сих пор не повесили замок?
 Непонимающий  Странно...

"Проехал одну тысячу, жора нет".
 Отпиши, когда проедешь восемь - десять.   Подмигивающий
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #158 : 21 Июня 2012, 05:23:24 »

Почему же в первом цилиндре НИЧЕГО не поменялось...во втором только лишь на 0,5 (можно списать на погрешность измерения)Непонимающий А изменилось в других?
Записан
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #159 : 21 Июня 2012, 06:23:05 »

.....потому-что больше 11 быть неможет... Наверно.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #160 : 21 Июня 2012, 07:18:26 »

временное средство...на Вазе делал-помогло не на долго...зачастую как и пишет производитель полезный кокос смывается и становится хуже...но это уже от случая зависит-насколько все запущенно.
Записан

Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #161 : 02 Июля 2012, 23:06:49 »

С плохой компресией машинка заводилась на ура ,без проблем,тока не тянула совсем.
Записан
Evgeniy-fk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV, левый руль, АКПП,
год:2003
г.Королев М.О.
« Ответ #162 : 29 Ноября 2012, 13:27:41 »

А можно уточнить? "Мы решили" - это кто такие? Наводит на мысль, что кто-то осторожно предлагает потратить зазря деньги и потом приехать на очередной ремонт. При замене цепи и распредвала поршни были уже очень близко, если делать всё, сразу не надо платить за двойную работу.


Мы, это когда сервисмены мне говорят компрессия в цилиндре уже около 8!!! И предлагают отделаться наименьшей кровью , это сделать раскоксовку!
Я конечно послушал, почитал форум, взял друга моториста и замерили компрессию!!! 11,5!!! Теперь сами думайте что предлагал мне серван в клубном сервисе!!! Больше я туда не ездил) Машина бегает как танк, проблем нет, раскоксовку не делал!!!   
Записан
leha4ek
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:алексей
Авто:c-rv RD-1 европа МКПП
год:1999
г.киров
« Ответ #163 : 01 Сентября 2013, 18:04:24 »

недавно поменял двигатель на контрактный.при покупке проверяли двиг каким-то хитрым манометром на % износа.итог:1ц не пропускают кольца,2ц не держит выпуск(кольца не известно),3ц не держат впуск и выпуск,коленвал прокручивается от руки без усилия(кольца,разумеется,не известно),4ц не держит выпуск(кольца???). проверку делал в КОГУП "Обслуживание медицинского транспорта Департамента здравоохранения Кировской области",люди опытные,специалист сказал-судя по внешнему виду двига(впуск\выпуск коллектора сняты,распредвалы как новые,да вообще механизмы в отличном состоянии,двигатель чистый,но не мытый)не должно быть,что кольца изношены,навено залегли,а клапана,скорее всего,от конденсата налетом ржи покрылись,вот и не держат.посоветовал брать.поменяли двиг.первое,что заметил,жутко трясет днище при трогании,ниже 1.5тыс оборотов тронуться невозможно(списывал на новое сцепление),покатался денек-едет не важнецки,обороты плавают на холостых,на прогреве почихивает изредка.через пару дней проверил компрессию:1-11,2-10,3-10,4-11,залили масло-поднялась на 2 очка.мастер,который его менял,сразу сказал,чтоб я через недельку заехал сделать раскоксовку.помялся,но отдал машину на ночь.когда выехал из сервиса,не сразу понял,что вибрация ПОЧТИ пропала!машина ожила Злойвсе проблемы сразу отпали.смерял компрессию:1-12.5,2-12.2,3-12.6,4-12.5.машина сейчас прет как танк Веселый на ровной дороге на 2-й шлифует,если газулю хорошо придавить(резина хорошая).покупал лавр раскоксова+промывка,промывке не доверяю,просто масла купил в 2 раза больше.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #164 : 29 Марта 2015, 15:59:04 »

Раскоксовку Лавром делал при предыдущей замене масла, затем залил присадку Liqui Moly для восстановления резиновых уплотнений. Расход масла уменьшился значительно, но что дало эффект так и не понятно, еще и перешел на другое масло.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!