Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 09:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 147474 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #30 : 01 Сентября 2009, 19:22:48 »

Лично я отношусь крайне отрицательно. Это не ТАЗ, чтобы заливать в исправный двигатель какое то г-но.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #31 : 01 Сентября 2009, 20:01:27 »

Масло надо нормальное лить и неэкономить почаще менять и тогда никакой закоксованности не наступит. А если он жрет масло, то механический ремонт и только. В волшебные жижи не верю!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #32 : 01 Сентября 2009, 20:31:26 »

раскоксовка только в качестве профилактики (не залегших колец, а против залегания колец) кажные 30-50 ткм , закоксованые кольца раскоксовываются тока старым кольцом, берешь и шеркаешь канавку Смеющийся
Записан

903-912-5510
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #33 : 02 Сентября 2009, 11:53:28 »

Все правильно.
раскоксовка только в качестве профилактики (не залегших колец, а против залегания колец) кажные 30-50 ткм , закоксованые кольца раскоксовываются тока старым кольцом, берешь и шеркаешь канавку Смеющийся
Так хочется поверить,что после данной процедуры доливать масло не надо будет.1,5л на 7500км.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 02 Сентября 2009, 20:07:02 »

главное, чтоб выработки в цилиндрах не было
Записан

903-912-5510
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #35 : 03 Сентября 2009, 20:47:06 »

Был неправ...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10248.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18647.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,47522.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19255.0.html


Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #36 : 05 Сентября 2009, 12:07:51 »

Всем привет.Кто знает,от чего собственно кольца залегают?Потому может надо устранить причину закоксовки колец?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #37 : 05 Сентября 2009, 19:22:26 »

некачественное масло, несвоевременная замена, некачественное топливо, перегрев
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 05 Сентября 2009, 20:21:28 »

Плюс к этому... плохая работа топливной системы, рециркуляции отработанных газов, не выставлено зажигание, свечи, нарушение теплового баланса двигателя (низкая температура ОЖ), неоднократно несвоевременная замена воздушного фильтра. С МКПП частый неправильный режим выбранных оборотов на передачах.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #39 : 06 Сентября 2009, 20:33:19 »

Бытует мнение,что после медленной езды(до 70км.ч.)надо двигателю дать проср...ся.У меня так и выходит по пробкам не более3000об.м.на автомате.Может надо иногда пораскручивать мотор до 5-6т.,или это бред?Сам сомневаюсь в логике такого раскручивания мотора.Кто точно знает надо это делать или нет?
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #40 : 06 Сентября 2009, 23:35:48 »

Меняй вовремя, ОЖ,масло в движке,ATF(ток лей качественное,не жадничай) и ездий как ездили не парься.А автомат и эектроника сама разберется как движку создать безопасные усовия труда   
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #41 : 07 Сентября 2009, 11:57:02 »

Касаемо Вашего ЛАВРа, как то он на вид как рога и копыта!

Держал в руках упаковку -  там написано про авторские свидетельства, ни одного номера свидетельства я не увидел!
Разработано совместно с кафедрой Двигателей и тд.
Пахнет тупо ацетоном! Еще и подпись как на пиве Солодов, типа отвечаю за качество)))
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
лёка 40
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:алексей
Авто:думаю о Honda CR-V
год:2000-2002 может будет
г.калуга
« Ответ #42 : 12 Сентября 2009, 23:54:20 »

делал такую процедуру на тойоте 2л 140 лосей.
сказать что помогла от жора масла нет не помогла так дальше и кушала но многим клубням с другова форума помогла.
но ехать стала значительно лучше это без вариантов.
когда залил в цилиндры жидкость первый раз снизу в яме отчётливо было слышно как капли в подон капали.
перед концом процедуры опять долил жижи в цилиндры с которых она ушла.
и о чудо капель я больше не услышал как не преслушивался и вал шевелил не капит и усё тут.
вобщем результат был тянуть стала виселее однозначно.
а вот делать вам эту процедуру или нет это лично ваше дело.
и советовать тут не как незя .
а то как у того москвича кольца поломаные раскоксуются и выпадут и будете на лавр грешить Грустный
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #43 : 15 Сентября 2009, 05:01:45 »

но многим клубням с другова форума помогла.

Самое интересное, что многое покупают "новейшее средство ТИТАНИК" (с) Киса Воробьянинов,
но немногие бояться признаться, что не сработало. Обычно чудесное средство помогает именно "многим клубням с другова форума ", а не тому кто купил)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #44 : 15 Сентября 2009, 13:32:40 »

Чистота - залог здоровья, порядок прежде всего!
Это средство хорошо только как чистящее средство. Если чел ездил 30-40т км не меняя масло, или на подсолнечном и у него все за коксовалось, то может и поможет, ну ведь среди нас таких нет?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!