Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #135 : 11 Января 2011, 21:22:55 » |
|
Вот и до присадок докатились. А тема-то про рас-кок-сов-ку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #136 : 11 Января 2011, 22:20:17 » |
|
А давай я этим продавалкам подберу фото колец, поршней и направляющих клапанов. Интересно как собираются "отмачивать" 10 летний кокс....
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #137 : 11 Января 2011, 22:49:53 » |
|
пять баллов Кирилл. На разобранном двигателе кокс механическим путем не так просто очистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4783
Имя:Сергей Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп г.Воскресенск М.О.
|
|
« Ответ #138 : 11 Января 2011, 23:04:31 » |
|
А давай я этим продавалкам подберу фото колец, поршней и направляющих клапанов. Интересно как собираются "отмачивать" 10 летний кокс....
Вот и полный ответ на вопрос. Раскоксовка. Делать или не делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smokedman
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:CR-V RD1, B20B, АКПП, правый год:1996 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #139 : 12 Января 2011, 03:52:01 » |
|
Всем доброго дня! Я считаю, что раскоксовку в целях профилактики нужно проводить. Если мотор помер - поможет вскрытие. Сам производил данную процедуру Бельгийским Wynn'sом. Эффект однозначный. Вылетает кокс из цилиндров ошметками, в результате можно увидеть что поршня изготовлены из белого алюминия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #140 : 12 Января 2011, 07:04:22 » |
|
А давай я этим продавалкам подберу фото колец, поршней и направляющих клапанов. Интересно как собираются "отмачивать" 10 летний кокс....
Так сказать "отмоченный кокс" мочили его год, так и не замочили, в итоге капиталка.....Поршни не сфоткал, до того как отмыл, шокировал бы....
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
grunge33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Антон Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль год:1996 г.Владимир
|
|
« Ответ #141 : 12 Января 2011, 16:24:53 » |
|
мне тоже пара гаражных "автолюбителей" советовали попробовать раскоксовку, когда узнали, что хонда любит масло(чуть меньше литра на 1500км),типа им помогло и они довольны, но я как-то всегда боялся заливать в моторы всякие "5ти минутки 100рублевки", так же относился и к антикоксу. И когда в один прекрасный и не очень подходящий момент появился повод снимать головку, решил заменить и кольца. К моему несильному удивлению на двух поршнях маслосъемные кольца залегли напрочь, даже почти все масляные каналы в канавке под кольцо были наглухо забиты коксом!!! На двух других поршнях кольца были полузалегшие, каналы почти без кокса. Замачивал поршня бензиком, и потом по полчаса каждый отмывал карбклинером до блеска ,масляные каналы прочищял мягкой проволокой, какие там раскоксовки.....о чем вы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #142 : 12 Января 2011, 20:54:00 » |
|
Господа, пишите тогда от какого масла такой кокс. Чего не стоит лить, чтобы потом не искать антикокс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 12 Января 2011, 21:09:20 » |
|
Такая возможность была, теперь можно полюбоваться во что, она превратилась. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89142.0.html Поэтому писать должны были не господа, а те, кому через год - два это могло пригодиться. Увы - шанс не оценили.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Evgeniy-fk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Евгений Авто:Honda CRV, левый руль, АКПП, год:2003 г.Королев М.О.
|
|
« Ответ #144 : 08 Февраля 2012, 14:34:48 » |
|
На днях поехал в наш клубный сервис к Тарасу, планово менять цепь, выпускной распредвал и еще много всякой мелочи, пробег 250000 тыс. Все сделали и обнаружили что компрессия в цилиндрах около 8! Самое интересное двигатель работает тихо, ровно, без нареканий! ну может запуск стал чуть хуже. Масло кушает где-то на 15000 км., уходит 1л. Да! чувствую хуже стал разгон. Короче мы решили попробовать раскоксовку! если не поможет то наверное капремонт. Как сделаю, напишу результат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor 090355
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
c уважением Игорь.
Имя:Игорь Шабалин Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия год:2002 г.Прокопьевск Кемеровской области
|
|
« Ответ #145 : 09 Февраля 2012, 08:52:47 » |
|
а как такое может быть? полюбому жижи налили, свече вкрутили и начали стартером крутить... я по другому не знаю как можно сломать железные кольца.
Извините! я в первые слышу про "железные кольца", насколько я знаю они чугунные, а железо и чугун очень отличаются.
|
|
|
Записан
|
HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #146 : 09 Февраля 2012, 10:38:36 » |
|
У нас всё что металлическое - значит "железное". Пластмасса ведь тоже разная бывает, да и дерево бывает "дубовое, берёзовое" и прочее. Не придирайся. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10248.0.html
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
m412
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #147 : 22 Февраля 2012, 01:18:00 » |
|
На днях поехал в наш клубный сервис к Тарасу, планово менять цепь, выпускной распредвал и еще много всякой мелочи, пробег 250000 тыс. Все сделали и обнаружили что компрессия в цилиндрах около 8! Самое интересное двигатель работает тихо, ровно, без нареканий! ну может запуск стал чуть хуже. Масло кушает где-то на 15000 км., уходит 1л. Да! чувствую хуже стал разгон. Короче мы решили попробовать раскоксовку! если не поможет то наверное капремонт. Как сделаю, напишу результат!
А можно уточнить? "Мы решили" - это кто такие? Наводит на мысль, что кто-то осторожно предлагает потратить зазря деньги и потом приехать на очередной ремонт. При замене цепи и распредвала поршни были уже очень близко, если делать всё, сразу не надо платить за двойную работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #148 : 22 Февраля 2012, 01:39:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
zub1971
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V I АКПП левый руль год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #149 : 14 Марта 2012, 11:20:18 » |
|
Так называемый "кокс", он жа нагар образуется как результат несгорания масла и тяжелых фракций присутствующих в некачественном топливе. Это происходит когда двигатель работает с небольшой нагрузкой. Почему "несгорание масла"? Потому-что масло в любом случае попадает в камеру сгорания. Иначе как-бы смазывалось верхнее компрессионное кольцо? Если оно не будет смазываться - двигатель заклинит. Чтобы не образовывался, или образовывался не значительно, правильно советовали выше, надо иногда давать двигателю нагрузку. Езда в гору, полный салон пассажиров+багаж и обязательно на высоких оборотах, но не максимальных. Следя за температурой, чтоб двигатель не перегрелся...... А когда уже получилось много "кокса" и кольца залегли, то никакая раскоксовка не поможет. Правда при этом и компрессия падает ощутимо и масло просто выкидывается в выхлопную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|