Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 16:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 147516 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #135 : 11 Января 2011, 21:22:55 »

Вот и до присадок докатились. А тема-то про рас-кок-сов-ку  Шокирован
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #136 : 11 Января 2011, 22:20:17 »

А давай я этим продавалкам подберу фото колец, поршней и направляющих клапанов.
Интересно как собираются "отмачивать" 10 летний кокс....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #137 : 11 Января 2011, 22:49:53 »

пять баллов Кирилл. На разобранном двигателе кокс механическим путем не так просто очистить.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #138 : 11 Января 2011, 23:04:31 »

А давай я этим продавалкам подберу фото колец, поршней и направляющих клапанов.
Интересно как собираются "отмачивать" 10 летний кокс....

Вот и полный ответ на вопрос. Раскоксовка. Делать или не делать?
Записан
Smokedman
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD1, B20B, АКПП, правый
год:1996
г.Уссурийск
« Ответ #139 : 12 Января 2011, 03:52:01 »

Всем доброго дня! Я считаю, что раскоксовку в целях профилактики нужно проводить. Если мотор помер - поможет вскрытие. Сам производил данную процедуру Бельгийским Wynn'sом. Эффект однозначный. Вылетает кокс из цилиндров ошметками, в результате можно увидеть что поршня изготовлены из белого алюминия.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #140 : 12 Января 2011, 07:04:22 »

А давай я этим продавалкам подберу фото колец, поршней и направляющих клапанов.
Интересно как собираются "отмачивать" 10 летний кокс....

Так сказать "отмоченный кокс"  Веселый мочили его год, так и не замочили, в итоге капиталка.....Поршни не сфоткал, до того как отмыл, шокировал бы.... Смеющийся


* koks.jpg (23.27 Кб, 448x336 - просмотрено 1230 раз.)

* koks1.jpg (23.64 Кб, 448x336 - просмотрено 1227 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
grunge33
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Антон
Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль
год:1996
г.Владимир
« Ответ #141 : 12 Января 2011, 16:24:53 »

мне тоже пара гаражных "автолюбителей" советовали попробовать раскоксовку, когда узнали, что хонда любит масло(чуть меньше литра на 1500км),типа им помогло и они довольны, но я как-то всегда боялся заливать в моторы всякие "5ти минутки 100рублевки", так же относился и к антикоксу. И когда в один прекрасный и не очень подходящий момент появился повод снимать головку, решил заменить и кольца. К моему несильному удивлению на двух поршнях маслосъемные кольца залегли напрочь, даже почти все масляные каналы в канавке под кольцо были наглухо забиты коксом!!!
На двух других поршнях кольца были полузалегшие, каналы почти без кокса. Замачивал поршня бензиком, и потом по полчаса каждый отмывал карбклинером до блеска Веселый,масляные каналы прочищял мягкой проволокой, какие там раскоксовки.....о чем вы Смеющийся
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #142 : 12 Января 2011, 20:54:00 »

Господа, пишите тогда от какого масла такой кокс. Чего не стоит лить, чтобы потом не искать антикокс...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #143 : 12 Января 2011, 21:09:20 »

Такая возможность была, теперь можно полюбоваться во что, она превратилась.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89142.0.html
Поэтому писать должны были не господа, а те, кому через год - два это могло пригодиться.
Увы - шанс не оценили.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgeniy-fk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV, левый руль, АКПП,
год:2003
г.Королев М.О.
« Ответ #144 : 08 Февраля 2012, 14:34:48 »

На днях поехал в наш клубный сервис к Тарасу, планово менять цепь, выпускной распредвал и еще много всякой мелочи, пробег 250000 тыс.
Все сделали и обнаружили что компрессия в цилиндрах около 8! Самое интересное двигатель работает тихо, ровно, без нареканий! ну может запуск стал чуть хуже.
Масло кушает где-то на 15000 км., уходит 1л. Да! чувствую хуже стал разгон. Короче мы решили попробовать раскоксовку! если не поможет то наверное капремонт.
Как сделаю, напишу результат!
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #145 : 09 Февраля 2012, 08:52:47 »

а как такое может быть? полюбому жижи налили, свече вкрутили и начали стартером крутить... я по другому не знаю как можно сломать железные кольца.
Улыбка Извините! я в первые слышу про "железные кольца", насколько я знаю они чугунные, а железо и чугун очень отличаются. Обеспокоенный
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #146 : 09 Февраля 2012, 10:38:36 »

У нас всё что металлическое - значит "железное".  Улыбка
Пластмасса ведь тоже разная бывает, да и дерево бывает "дубовое, берёзовое" и прочее. Не придирайся.  Улыбка

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10248.0.html
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #147 : 22 Февраля 2012, 01:18:00 »

На днях поехал в наш клубный сервис к Тарасу, планово менять цепь, выпускной распредвал и еще много всякой мелочи, пробег 250000 тыс.
Все сделали и обнаружили что компрессия в цилиндрах около 8! Самое интересное двигатель работает тихо, ровно, без нареканий! ну может запуск стал чуть хуже.
Масло кушает где-то на 15000 км., уходит 1л. Да! чувствую хуже стал разгон. Короче мы решили попробовать раскоксовку! если не поможет то наверное капремонт.
Как сделаю, напишу результат!
А можно уточнить? "Мы решили" - это кто такие? Наводит на мысль, что кто-то осторожно предлагает потратить зазря деньги и потом приехать на очередной ремонт. При замене цепи и распредвала поршни были уже очень близко, если делать всё, сразу не надо платить за двойную работу.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #148 : 22 Февраля 2012, 01:39:02 »

 Улыбка
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10248.0.html
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #149 : 14 Марта 2012, 11:20:18 »

Так называемый "кокс", он жа нагар образуется как результат несгорания масла и тяжелых фракций присутствующих в некачественном топливе. Это происходит когда двигатель работает с небольшой нагрузкой. Почему "несгорание масла"? Потому-что масло в любом случае попадает в камеру сгорания. Иначе как-бы смазывалось верхнее компрессионное кольцо? Если оно не будет смазываться - двигатель заклинит. Чтобы не образовывался, или образовывался не значительно, правильно советовали выше, надо иногда давать двигателю нагрузку. Езда в гору, полный салон пассажиров+багаж и обязательно на высоких оборотах, но не максимальных. Следя за температурой, чтоб двигатель не перегрелся...... А когда уже получилось много "кокса" и кольца залегли, то никакая раскоксовка не поможет. Правда при этом и компрессия падает ощутимо и масло просто выкидывается в выхлопную.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!