alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #150 : 14 Марта 2012, 21:20:14 » |
|
Т А когда уже получилось много "кокса" и кольца залегли, то никакая раскоксовка не поможет. Правда при этом и компрессия падает ощутимо и масло просто выкидывается в выхлопную.
Компрессия при этом наоборот возрастает, как раз по причине наличия масла в цилиндрах.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #151 : 14 Марта 2012, 21:30:40 » |
|
Правда при этом и компрессия падает ощутимо и масло просто выкидывается в выхлопную.
Теория говорит одно. Компрессия при этом наоборот возрастает, как раз по причине наличия масла в цилиндрах.
А это на практике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zub1971
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V I АКПП левый руль год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #152 : 15 Марта 2012, 06:16:34 » |
|
Опять-же не понятно..... Я не практик, оспаривать наблюдения людей, которые занимаются ремонтом ДВС, не в праве. Просто в голове не укладывается... Кольца залегли, между ними и стенкой цилиндра уплотнение ухудшилось. Понятно что в этот "зазор" попадает масло, которое и может повысить компрессию (или во всяком случае не снизить). Но это на не прогретом двигателе, при поверке компрессии прибором. А что будет при работе двигателя? Масло попадает в камеру сгорания, еще больше нагар и так будет продолжаться лавинообразно до полного клина поршней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #153 : 15 Марта 2012, 08:43:19 » |
|
Опять-же не понятно..... Я не практик, оспаривать наблюдения людей, которые занимаются ремонтом ДВС, не в праве. Просто в голове не укладывается... Кольца залегли, между ними и стенкой цилиндра уплотнение ухудшилось. Понятно что в этот "зазор" попадает масло, которое и может повысить компрессию (или во всяком случае не снизить). Но это на не прогретом двигателе, при поверке компрессии прибором. А что будет при работе двигателя? Масло попадает в камеру сгорания, еще больше нагар и так будет продолжаться лавинообразно до полного клина поршней?
Маслосъёмные залегли, компрессионные набегает на масляную плёнку. Масло горит в цилиндре. Раскалённые газы прорываются через компрессионные кольца (идеального ничего нет), пережигая масло между кольцами. А тут два варианта. 1. Залегают компрессионные кольца. Кокс отшелушивается в масляный поддон. Так и ездим, пока компрессия будет достаточна для воспламенения топливовоздушной смеси. 2. Толщина кокса растёт, до момента, пока его не накопится достаточно для возгорания. Кокс с маслом горит, оплавляя поршень. Потом, кокс опять накапливается, процесс повторяется до потери компрессии. Вот пример с клапанами http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1739.msg518072.html#msg518072 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #154 : 25 Марта 2012, 01:42:27 » |
|
на знакомом сто, все движки которые ДЛЯ СЕБЯ НА ЗАКАЗ НА ЛЮБУЮ ТАЧККУ приходят из Хоккайдо отмачивают в Лавре сутки почти на стенде,потом все остальное,вот так както....видимо помогаЕт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zub1971
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V I АКПП левый руль год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #155 : 25 Марта 2012, 12:35:57 » |
|
Значит двигатели без нагара. Если кольца залегли, только ПЕРЕБОРКА двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andr vsi
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:жду Honda CR-V год:2000 г.Воронеж
|
|
« Ответ #156 : 20 Июня 2012, 14:28:20 » |
|
мой опыт р-ки audi 80. 91гв жор масла 1л на 1000км компресия 1-11. 2-10.5 3-9 4-9 на сервисе в один голос двиг убит требует кап ремонта. от безысходности решил попробывать. сам процес как в инструкции но 2-ой дозой. замена масла прогрев дымовая завеса всё как у людей.для полного выгорания поднялся на затежной подъём с обаротами 5-6 тыс. честно сказать на результат не надеелся но был удевлён- 1-11 2-11 3-11 4-11 проехав 1тыс расхода масла не обнаружено щбщий расход 2л на10000.както так а вы говорите капиталка с уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #157 : 21 Июня 2012, 01:20:13 » |
|
Как, на эту тему до сих пор не повесили замок? Странно... "Проехал одну тысячу, жора нет". Отпиши, когда проедешь восемь - десять.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
zub1971
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V I АКПП левый руль год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #158 : 21 Июня 2012, 05:23:24 » |
|
Почему же в первом цилиндре НИЧЕГО не поменялось...во втором только лишь на 0,5 (можно списать на погрешность измерения) А изменилось в других?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zub1971
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V I АКПП левый руль год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #159 : 21 Июня 2012, 06:23:05 » |
|
.....потому-что больше 11 быть неможет... Наверно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #160 : 21 Июня 2012, 07:18:26 » |
|
временное средство...на Вазе делал-помогло не на долго...зачастую как и пишет производитель полезный кокос смывается и становится хуже...но это уже от случая зависит-насколько все запущенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #161 : 02 Июля 2012, 23:06:49 » |
|
С плохой компресией машинка заводилась на ура ,без проблем,тока не тянула совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy-fk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Евгений Авто:Honda CRV, левый руль, АКПП, год:2003 г.Королев М.О.
|
|
« Ответ #162 : 29 Ноября 2012, 13:27:41 » |
|
А можно уточнить? "Мы решили" - это кто такие? Наводит на мысль, что кто-то осторожно предлагает потратить зазря деньги и потом приехать на очередной ремонт. При замене цепи и распредвала поршни были уже очень близко, если делать всё, сразу не надо платить за двойную работу.
Мы, это когда сервисмены мне говорят компрессия в цилиндре уже около 8!!! И предлагают отделаться наименьшей кровью , это сделать раскоксовку! Я конечно послушал, почитал форум, взял друга моториста и замерили компрессию!!! 11,5!!! Теперь сами думайте что предлагал мне серван в клубном сервисе!!! Больше я туда не ездил) Машина бегает как танк, проблем нет, раскоксовку не делал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leha4ek
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:алексей Авто:c-rv RD-1 европа МКПП год:1999 г.киров
|
|
« Ответ #163 : 01 Сентября 2013, 18:04:24 » |
|
недавно поменял двигатель на контрактный.при покупке проверяли двиг каким-то хитрым манометром на % износа.итог:1ц не пропускают кольца,2ц не держит выпуск(кольца не известно),3ц не держат впуск и выпуск,коленвал прокручивается от руки без усилия(кольца,разумеется,не известно),4ц не держит выпуск(кольца???). проверку делал в КОГУП "Обслуживание медицинского транспорта Департамента здравоохранения Кировской области",люди опытные,специалист сказал-судя по внешнему виду двига(впуск\выпуск коллектора сняты,распредвалы как новые,да вообще механизмы в отличном состоянии,двигатель чистый,но не мытый)не должно быть,что кольца изношены,навено залегли,а клапана,скорее всего,от конденсата налетом ржи покрылись,вот и не держат.посоветовал брать.поменяли двиг.первое,что заметил,жутко трясет днище при трогании,ниже 1.5тыс оборотов тронуться невозможно(списывал на новое сцепление),покатался денек-едет не важнецки,обороты плавают на холостых,на прогреве почихивает изредка.через пару дней проверил компрессию:1-11,2-10,3-10,4-11,залили масло-поднялась на 2 очка.мастер,который его менял,сразу сказал,чтоб я через недельку заехал сделать раскоксовку.помялся,но отдал машину на ночь.когда выехал из сервиса,не сразу понял,что вибрация ПОЧТИ пропала!машина ожила все проблемы сразу отпали.смерял компрессию:1-12.5,2-12.2,3-12.6,4-12.5.машина сейчас прет как танк на ровной дороге на 2-й шлифует,если газулю хорошо придавить(резина хорошая).покупал лавр раскоксова+промывка,промывке не доверяю,просто масла купил в 2 раза больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #164 : 29 Марта 2015, 15:59:04 » |
|
Раскоксовку Лавром делал при предыдущей замене масла, затем залил присадку Liqui Moly для восстановления резиновых уплотнений. Расход масла уменьшился значительно, но что дало эффект так и не понятно, еще и перешел на другое масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|