Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 14:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.  (Прочитано 46922 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 06 Апреля 2011, 23:39:52 »

Примерно так же, когда на одну ногу одевают два рваных носка, и таким образом дырки перекрываются.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #16 : 07 Апреля 2011, 00:19:49 »

Аахаххаа, точно Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #17 : 07 Апреля 2011, 05:47:45 »

Да, молодцы ребята - решений хоть завались  Афро Выбирай любое.
Про термоусадочную трубку - вещь  Афро вот только какой герметик пользовать?
DoneDial, Reinz...

Цитировать
Кстати про аналоги - а играет ли роль вес этой приблуды, её диаметр и ширина посадочного места?
Просто будет ли тойотовский аналог выполнять функцию без побочных эффектов?
А это покажут только полевые испытания.

Примерно так же, когда на одну ногу одевают два рваных носка, и таким образом дырки перекрываются.
Афро  rofl rofl rofl Нет слов!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #18 : 07 Апреля 2011, 10:51:29 »

Братцы, если посадить на герметик, то демпфер на валу будет сидет глухо, т.е. потеряет возможность слегка, насколько позволяет резина в месте крепления, поворачиваться относительно вала. К чему это приведет - вопрос... Может просто его удалить?
Записан
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #19 : 07 Апреля 2011, 11:26:18 »

Братцы, если посадить на герметик, то демпфер на валу будет сидет глухо, т.е. потеряет возможность слегка, насколько позволяет резина в месте крепления, поворачиваться относительно вала. К чему это приведет - вопрос... Может просто его удалить?
На валу демпфер и должен сидеть туго, на то он и обжимаеться хомутом Подмигивающий
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #20 : 07 Апреля 2011, 11:28:03 »

Фишка в том что он и не должен проворачиваться на валу, причем ни в коем случае! Правильно сказал Александр. Поэтому он и крепится хомутом.
Демпфирование происходит за счет внутренних сопротивлений резины.
А вот как раз если хомут ослабевает, то и начинается вся та бодяга о которой мы сейчас говорим: коррозия, износ вала под "хомутной" частью демпфера.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #21 : 07 Апреля 2011, 11:49:46 »

 Да, крепиться хомутом, но за тонкую часть. При вращении вала, резина демпфера именно в том месте,
где у тебя и появилась трещина деформируется, позволяя толстой и тяжелой части слегка поворачиваться относительно вала.
Между валом и демпфером с той стороны, где нет хомута, есть щель, куда  и попадает грязь с песком и влагой, вал ржавеет,
а при проварачивании демфера песок перетирает вал.
Если ты считаешь, что демфер сидит глухо, то его можно бы закрепить путем забивания штук 4-х клиньев
и обработки антикором или смазки пушсалом...
Почитав страсти про сломанный вал, выгреб из этой щели кучу песка тоненькой отверточкой и пшикнул туда Расстопа - ржаветь теперь не будет,
но песок опять попадет и начнет наждачить вал. Если бы демпферу не надо было вращаться,
то я забил бы в щель кольцо из резины подходящей толщины для препятствования попаданию песка.
Записан
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #22 : 14 Апреля 2011, 09:47:34 »

Здравствуйте.
На передних приводах есть по одной такой штуке - вроде здоровой шайбы - надетой на сам привод, причем эту "шайбу" можно перемещать вдоль привода. Что это такое? Для чего оно надо? И где оно должно правильно стоять на приводе?
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #23 : 14 Апреля 2011, 10:09:20 »

Выдержка из официального мануала где говорится о расположении демпфера.


* Raspolozhenie.jpg (17.36 Кб, 394x504 - просмотрено 1431 раз.)
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #24 : 14 Апреля 2011, 10:39:10 »

Если речь идёт о демпфере, тогда топик - хоккеист Смеющийся, хотя у каждого свои ассоциации со словом "шайба". Крепить её нужно, если отвязалась.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #25 : 14 Апреля 2011, 10:58:43 »

Эта "шайба" создана для снижения вибраций привода на скорости  Подмигивающий Улыбка
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #26 : 14 Апреля 2011, 11:09:15 »

Всегда думал, что эта хрень- динамический амортизатор, служит для смягчения ударов приводного вала об кузов или элементы подвески в каких то крайних её положениях.Как она может гасить колебания?
Записан
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 11:47:34 »

Так это все в той же теме по ссылке...

Спасибо. Нашел.
Еще интересует следующее. Когда мне поменяли пыльники на приводах, то на скорости стал появляться громкий металлический звук. Выяснилось, что звук возникает из-за соприкосновения этого демпфера с рычагом в виде вилки (см. фото - обведен рамкой). Поэтому демпферы сдвинули ближе к внутреннему шрусу. Вопрос такой: если согласно мануалу я выставлю демферы как положено, и они снова окажутся под рычагом, то куда копать?


* 1.jpg (38.69 Кб, 640x505 - просмотрено 1201 раз.)
Записан
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #28 : 14 Апреля 2011, 12:00:54 »

Блин, правильно выкладываем фотографии..., но и так понятно о чём речь. Никуда он не должен смещаться, если хомут натянут с должным усилием. Только не ошибись в ощущениях, левый демпфер, который побольше, значительно "мягче", меняется только при наличии надрывов перемычек.  

Да никуда он и не смещался.  Это я его сместил, потому что он находился под этим рычагом-вилкой.
p.s. Я нормальную картинку залил - не знаю, почему не раскрывается.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #29 : 14 Апреля 2011, 12:22:24 »

Обзови картинку по английски
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!