Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:08:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка режима паузы стеклоочистителей.  (Прочитано 18700 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« : 18 Апреля 2011, 15:27:28 »

По мотивам подобной темы из раздела CR-V II
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32986.0.html
Вся теория работы реле там.

Решил на досуге повторить предложенную СанСанычем идею.
Тем более что схема управления дворниками на 1 и 2 сервантах практически одинаковая, кроме номеров контактов.
Купил за 160 руб. реле 39.3777-03, оно изначально предназначалось для ТАЗиков со старым БПР и 41-го москвича. Расположение контактов отличается от того реле что использовал СанСаныч, но их обозначения и функционал самих реле совпадают.
Вместо дополнительного реле использовал транзистор 2SB772, который советовал Алексей (fast98). Обошелся он мне в 7 руб.  Улыбка


* rp01.png (32.46 Кб, 810x861 - просмотрено 1522 раз.)

* rp02.jpg (33.05 Кб, 600x450 - просмотрено 1023 раз.)

* rp03.jpg (39.16 Кб, 600x722 - просмотрено 791 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #1 : 18 Апреля 2011, 15:29:46 »

Поскольку свободное место внутри реле позволяло, было решено ставить транзистор внутрь. Для этого контакт 86, не используемый в нашем случае, был отключен от внутренней схемы реле путем удаления резистора и к нему подключена  цепь «базы» транзистора (на схеме нарисовано пунктиром). Также был удален контакт 31b. (не обязательно,  я это сделал чтобы не путаться при подключении реле к колодке разъема, то есть своего рода ключ)


* rp04.jpg (28.96 Кб, 600x717 - просмотрено 886 раз.)

* rp05.jpg (37.92 Кб, 600x450 - просмотрено 893 раз.)

* rp06.jpg (21.66 Кб, 600x450 - просмотрено 858 раз.)

* rp07.jpg (22.2 Кб, 600x450 - просмотрено 855 раз.)

* rp08.jpg (34.83 Кб, 600x451 - просмотрено 844 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #2 : 18 Апреля 2011, 15:31:06 »

Ну вот реле готово, начинаем разбирать машину Улыбка
Реле решил поставить в рулевой колонке и подключаться к разъему подрулевого переключателя, как предложил Сергей_Ф.
Откручиваем снизу 3 винта и разделяем кожух рулевой колонки на 2 части.
Сначала я пытался подключиться не снимая подрулевой переключатель, но это очень неудобно - мало места. Поэтому решил снимать. Откручиваем два винта крепления.  Если не снимать руль – понадобится очень короткая крестовая отвертка, я использовал обычную биту. Потом с помощью тонкой отвертки отцепляем подрулевой и вытаскиваем. Все, теперь нам ничего не мешает.


* rp09.jpg (22.48 Кб, 450x337 - просмотрено 930 раз.)

* rp10.jpg (36.33 Кб, 600x485 - просмотрено 923 раз.)

* rp11.jpg (35.78 Кб, 600x465 - просмотрено 925 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #3 : 18 Апреля 2011, 15:32:48 »

Разрезаем желто-синий провод на 3-ем контакте разъема, не перепутайте с соседними  сине-желтым Подмигивающий
Подключаем заранее подготовленную колодку реле согласно схеме.
К контактам разъема порулевого я подключался так:
Вытаскивал нужный контакт, разгибал хвостовик в районе изоляции провода, подсовывал туда свой провод и снова зажимал, потом обматывал изолентой и вставлял контакт обратно.
После этого обмотал все провода черной изолентой - теперь все в одном стиле Улыбка


* rp12.jpg (50.78 Кб, 450x600 - просмотрено 933 раз.)

* rp13.jpg (48.84 Кб, 450x600 - просмотрено 859 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #4 : 18 Апреля 2011, 15:34:29 »

Реле разместил в районе левого подрулевого, пристягнув его стяжкой к жгуту.
Все готово, собираем в обратном порядке.
Тестируем и наслаждаемся Улыбка



* rp14.jpg (40.74 Кб, 450x600 - просмотрено 871 раз.)

* rp15.jpg (35.48 Кб, 600x465 - просмотрено 798 раз.)

* rp16.jpg (47.69 Кб, 600x494 - просмотрено 858 раз.)
Записан

CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #5 : 18 Апреля 2011, 15:46:15 »

 Афро отчет.
А что Вы получили в конце концов? Как регулирется пауза (т.е. каким образом)?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 18:26:52 »

Афро отчет.
А что Вы получили в конце концов? Как регулирется пауза (т.е. каким образом)?
СанСаныч об этом писал в своей теме.
Вот мое видео  Крутой
http://youtu.be/JvV1aG8QMlE
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Апреля 2011, 18:50:25 »

Алексей! Афро  Молодец!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #8 : 19 Апреля 2011, 09:04:36 »

Отличный отчет, ждал его  angel Нашел в НСК 724.3777-01(Калуга) по 85 рублей, буду делать
Несомненный плюс именно Калужского реле ,в регулировке паузы от 0.5 сек. У Рязанского от 1 сек.

ЗЫ вот описании реле /www.12v.ru/site.xp/050050050124052050055124.html
Есть инфа про подачу воды и автоматический взмах щеток, м.б. и это удастся реализовать?
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #9 : 19 Апреля 2011, 10:02:18 »

Я зашел в магазин и купил реле которое было в наличии Улыбка
0.5 - 1 сек разница не большая,  если надо короче просто включу без паузы.  Подмигивающий
Записан

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #10 : 19 Апреля 2011, 10:06:22 »

Про подачу воды и автоматический взмах посредством данного реле, уже прочитал, 86 вход, бум делать.
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 19 Апреля 2011, 19:04:13 »

а нажать одновременно на себя и вниз слабо? Или надо как на европе?
Записан

903-912-5510
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #12 : 20 Апреля 2011, 12:39:28 »

Алексей, отличная работа!!!!
До сих пор писаю кипятком от повторенной за тобой установки Беты-10.
Эту  работу включаю в план работ на лето.
Правда этих пунктов уже много Смеющийся
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #13 : 03 Мая 2011, 09:47:29 »

В ЮП я покупал подобную релюху года 4 назад для джетты, а сейчас в авто49 Подмигивающий
Записан

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #14 : 29 Июня 2011, 11:00:17 »

реле интегрировано.НО.....
есть трудность в работоспособности
родное реле пока не выдержит свои 4 секунды, не подает на выход В1 массу, независимо от наличия сигнала на В3. по этому не работает.
даже при родном реле, если установить прерывистый режим, выключить и повторно включить его, дворники не двигаются, пока не пройдет 4 секунды задержки. как у кого в этом плане?
проверьте пожалуйста на своих авто алгоритм прерывистого режима. на праворульке и на европейке этот режим мешает доп реле.
прошу помощи!
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!