Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 22:05:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108  (Прочитано 29262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #30 : 19 Ноября 2012, 09:16:21 »

 Улыбка  Спасибо)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #31 : 21 Ноября 2012, 10:07:17 »


странно, что доктора не откликнулись. попробуй им написать с другого ящика, опиши тот клубный случай, спроси можно ли выслать мозг, а через одно-два письма подведи к датчику. издалека, короче. ну, не ответят же они сразу: поцелуй меня в плечо...
Похоже, игнорируют... Или наши майлы у них автоматически в спам сбрасываются. Один ответил, спросил партномер, и тишина, млин...
СанСаныч! Если нетрудно, Великая просьба: сфотографируйте датчик анфас и профиль и обратную сторону платы, где распайка...
Вполне возможно, что корпус видимый на фото на 1 странице, это монтажный узел, а сам датчик на маленькой платке стоит внутри этой пластмасски. Поэтому и опознать его не удается.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #32 : 21 Ноября 2012, 13:54:15 »

вполне может быть, ибо с таким видом, под крышкой, не находится.
зато есть вот:


* SHR1000 silicon capacitive digital absolute pressure sensor.JPG (46.84 Кб, 567x570 - просмотрено 574 раз.)
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #33 : 21 Ноября 2012, 13:59:05 »

да, вполне может быть такой. Картинка встречалась такая. Вероятней всего выход цифровой, I2C, значит важны параметры:
-напряжение питания (3в, 5в)
-адресация
-диапазон давлений
На фото платы ECU с первой страницы видны 6 выводов сверху, а на этой картине - 7, возможно один вывод не задействован
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 21 Ноября 2012, 14:02:21 »

так открой мозг, померь по этой распайке, станет ясно даже не снимая крышки - 7 ног, питание, земля, осликом цифру пощупать...
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #35 : 21 Ноября 2012, 14:23:09 »


Дмитрий, дюже стрёмно)). Машина-то на ходу пока еще)).Мозг ниразу не снимал, да и подключить его в вынутом виде вряд ли получится. Курочить датчик пока он еще по несколько дней работает, тоже. И не факт, что с выпаяным датчиком мозг будет работать. Запросит проц по I2C датчик, а он не ответит, и что тогда проц будет делать? Забудет про него и заработает, или висеть будет, тоже х.з.
Собираю инфу для размышления. Если все определится, и будет известен аналог, тогда можно решиться на операцию)))
Завтра возьму фотоаппарат, попробую снять мозг и отснять эти дела. Заодно и партномер мозга посмотрю, а то англичане спрашивали, а я им экзистовский  давал, который германский и скандинавский, они одинаковые.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #36 : 21 Ноября 2012, 19:19:22 »

Ну как правило на неисправность любого датчика есть обходной алгоритм управления.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #37 : 21 Ноября 2012, 19:25:11 »

Это в том случае, если они внешние. А если внутренний? В мозге?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #38 : 21 Ноября 2012, 19:53:34 »

Ответили из одной английской конторы. Пишут, присылайте. Стоимость ремонта 265 фунтов + НДС. Это получается вместе с пересылом больше 15 рублей. На мою просьбу выслать датчик ответили отказом. Выходит, надежда только на свои силы Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #39 : 21 Ноября 2012, 20:04:46 »

_http://www.parallax.com/Portals/0/Downloads/docs/prod/sens/27928-VTI-SCP1000Sensor-v1.1.pdf
_http://www.pololu.com/catalog/product/1632
_http://www.pololu.com/catalog/product/1646
вот варианты.
считаю реальным открутить мозг, снять разъем, вынуть плату, визуально сравнить датчики, подсоединить к плате разъем, не запуская авто промерить сигналы по ногам.
заодно профоткай все, или плату на сканер положи, качество лучше
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #40 : 21 Ноября 2012, 20:12:36 »

или плату на сканер положи, качество лучше

А вот это я б не догадался, спасибо!
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #41 : 22 Ноября 2012, 12:49:43 »

Датчик аналоговый, три ножки. Питание похоже 3 вольта.
Вот нашел на сайте lahcermitsubishi:
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ • Функция датчика барометрического давления заключается в изменении напряжения сигнала в зависимости от барометрического давления. Выходное напряжение датчика (как сигнал) передается в электронный блок управления двигателем. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем корректирует подачу топлива, и т.д. • На датчик барометрического давления от электронного блока управления двигателем подается напряжение питания 5В. (ЭТО У НИХ, У НАС 3в ПОД ВОПРОСОМ) Это напряжение проходит через цепь, расположенную в датчике и "закорачивается" на "массу" электронного блока управления двигателем. • Выходное напряжение (сигнал) датчика барометрического давления, подаваемое на электронный блок управления двигателем, изменяется пропорционально барометрическому давлению (абсолютному давлению). УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Указание 1 : При неисправности датчика барометрического давления ухудшается общая характеристика управляемости двигателем, особенно при эксплуатации на большой высоте над уровнем моря.
P.S. Датчик выполнен по MEMS-технологии, имеет встроенный усилитель сигнала и схему температурной компенсации.  На нижеприведенной схеме напряжение питания под вопросом 3в, скорее всего из-за отказа датчика напряжение на R321 понизилось с 5в до 3в.


* 22.11.2012 11-19-42_0000.jpg (74.07 Кб, 400x235 - просмотрено 758 раз.)

* PB220008-1.jpg (249.02 Кб, 600x389 - просмотрено 738 раз.)

* PB220012-1.jpg (190.44 Кб, 480x467 - просмотрено 623 раз.)

* PB220014-2.jpg (56.2 Кб, 400x389 - просмотрено 664 раз.)

* 10p1.jpg (84.3 Кб, 555x677 - просмотрено 672 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 22 Ноября 2012, 16:35:54 »

ага, мостовая схема с компенсацией
по идее, подойдет от любого контроллера
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #43 : 22 Ноября 2012, 16:43:41 »

Но как тарировать? Нужно иметь интерфейс по OBD2 и там отслеживать давление? Гимор...
Пока буду искать донора. Если нет, то можно будет вместо BARO поставить потенциометр и следя по компу за давлением, установить требуемое (на уровне моря 760мм или 101кПа). Сделать график, подобрать аналог...
Мля! Мысль мелькнула: а не была ли детонация, которая донимала меня в прошлом году, связана с подыханием этого датчика??
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #44 : 23 Ноября 2012, 11:56:03 »

Вопрос: В каких пределах атмосферного давления должен работать двигатель HONDA?
Максимальное зарегистрированное давление составляет 1085 hPa
Минимальное зависти от высоты. На какую высоту способен заехать сервант? 4км? 5 км?
Если максимальное 1085, значит можно взять верхним пределом датчик на 1100 hPa при этом Uвых=5в
Теперь вопрос по минимальному давлению...
На высоте 5км среднее давление -  540 hPa.  Выше уже наша Хонда явно не залезет
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!