Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 17:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108  (Прочитано 29272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #45 : 23 Ноября 2012, 19:13:22 »

Датчик аналоговый, калибруется под допуск подрезанием резиков, обычно так, механически подгоняют. Мост скорее для термокомпенсации. На выходе нелинейная хар-ка, сильно вероятно.
Значит, тарировка просто вынесена в топливные таблицы.
простая замена на что то похожее даст понимание.
На первом кузове под эти датчики есть разводка, часть первых могла идти с чипом.
Так что, список доноров расширился.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #46 : 23 Ноября 2012, 19:38:45 »

Мне тоже кажется нужна простейшая обманка,Компенсация будет работать по обратной связи от ДК.Надо подать на выход обманки напряжение которое близко к напряжению при 700 мм ртутного столба.Ведь реальное давление лежит в пределах 600- 800мм.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #47 : 23 Ноября 2012, 20:11:37 »

Датчик аналоговый, калибруется под допуск подрезанием резиков, обычно так, механически подгоняют. Мост скорее для термокомпенсации. На выходе нелинейная хар-ка, сильно вероятно.
Характеристика как раз-таки линейная
На первом кузове под эти датчики есть разводка, часть первых могла идти с чипом.
Видимо в первом кузове изначально датчик шел отдельно от мозга, под капотом, к примеру, или встроен в один корпус с MAP.
  Второй день мозгования принес некоторое понимание предмета))  Нужно всего лишь снять характеристику  с мозга, зависимость отображаемого давления на сканере от напряжения на  входе (выходе датчика) примерно от 0,5 до 4,7 вольт. Зависимость должна быть линейная (нелинейные не применяются разработчиками, судя по даташитам). Диапазон рабочих давлений увидим на сканере. По графику нетрудно подобрать аналог, нашел ряд датчиков с близкими параметрами. А вот сканера-то пока, будет через три недели(((
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #48 : 23 Ноября 2012, 20:20:10 »

Мне тоже кажется нужна простейшая обманка,Компенсация будет работать по обратной связи от ДК.Надо подать на выход обманки напряжение которое близко к напряжению при 700 мм ртутного столба.Ведь реальное давление лежит в пределах 600- 800мм.
Улыбка  Мы не ищем простых путей!
...чтоб потом не ломать голову: - а чего это она не тянет, а чего это звон какой-то слышится, мож бензин хреновый...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #49 : 26 Ноября 2012, 00:04:53 »

от 0,5 до 4,7 вольт.
а ведь это значения МАР сенсора, с трех раз угадаешь, что делать?
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #50 : 26 Ноября 2012, 08:51:10 »

а ведь это значения МАР сенсора, с трех раз угадаешь, что делать?

Попытка 1:   заказать датчик MPXAZ4115A (хоть у нас, хоть за бугром)
Попытка 2:   заказать датчик           KP234 (он посовременнее и поменьше)
Попытка 3:   раскурочить MAP сенсор, внутренности впихнуть в мозг, и верить, что зависимость U/P  и нижний порог P совпадают Улыбка
На текущем этапе жду обд-2 сканер, пока катаюсь, второй день ошибки 13 нет, может поездки непродолжительные, может еще что... Вот только сканер будет ближе к Новому Году.
Нужно снять сканером характеристику "Давление по мозгу от напряжения на выводе 2 датчика" (но без него), подключив потенциометр вместо датчика BARO. По этому графику выбираем датчик и проблема решена, культурно и изящно!
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #51 : 26 Ноября 2012, 09:01:20 »

Датчик аналоговый, калибруется под допуск подрезанием резиков, обычно так, механически подгоняют.
Дополню: Датчик имеет аналоговый выход, но обработка сигнала внутри него цифровая. Заводская калибровка тоже цифровая через верхние выводы, которые затем обрезаются, и которые наш одноклубник в начале этой темы протирал спиртом))
Датчик содержит внутри интерфейс, память EEPROM  и еще много чего
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #52 : 06 Февраля 2013, 15:20:39 »

Продолжение эпопеи:
Сканер получен, подключен, но BARO им не поддерживается...   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,204.msg679503.html#msg679503
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #53 : 08 Февраля 2013, 08:16:19 »

такой датчик нужен ? ___www.utsource.net/ic-datasheet/MPX4115AP-329121.html
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #54 : 08 Февраля 2013, 09:22:40 »

такой датчик нужен ? ___www.utsource.net/ic-datasheet/MPX4115AP-329121.html
Я уже заказал и жду похожий, исполнение другое, покомпактней.
MPXAZ4115A
1http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=26406
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #55 : 28 Марта 2013, 08:38:16 »

вчера решил проверить свои датчики темп. (впуск и двигателя) и увидел, что значения MAP и BAR-сенсора одинаковые на незаведенном двигателе, так и должно быть?


* IMG_20130327_190749.jpg (167.34 Кб, 819x614 - просмотрено 748 раз.)

* IMG_20130327_194044.jpg (187.76 Кб, 819x614 - просмотрено 720 раз.)
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #56 : 28 Марта 2013, 09:14:24 »

значения MAP и BAR-сенсора одинаковые на незаведенном двигателе, так и должно быть?
Конечно! Во впускном коллекторе на незапущенном двигателе давление равно атмосферному
Евгений, каким сканером снимал данные?
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #57 : 28 Марта 2013, 09:29:38 »

Конечно! Во впускном коллекторе на незапущенном двигателе давление равно атмосферному
Евгений, каким сканером снимал данные?
пасиб!
снимал китайским Honda HDS
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #58 : 28 Марта 2013, 09:32:33 »

О! Это как раз то, что я жду со  дня на день!  Афро Сканер работает под XP или под Win7 ?
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #59 : 28 Марта 2013, 10:12:25 »

судя по темам в инете, работает везде)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!