Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:49:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить АКБ, нет ареометра и нагрузочной вилки?  (Прочитано 24203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« : 10 Марта 2008, 14:46:29 »

ставить АКБ "нормального" размера на  сервант и что для этого нужно. Есть красная "оптима", ее нужно поселить под капотом.
Ответ на вопрос "зачем" - нужно прокормить на заглушенном авто усилитель класса "А" (Iпокоя в р-не 6А) и три уся "АВ"
Денис
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #1 : 10 Марта 2008, 21:49:59 »

Поставь на 190 А/ч в багажник Улыбка
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #2 : 11 Марта 2008, 12:21:22 »

я бы тоже заморочился установкой "нормального" размера аккумулятора, благо клемы у меня стандартные, а то думаю в лесу, на речке, на природе, на ночлежке, нужна емкость побольше..
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 11 Марта 2008, 14:22:18 »

я где-то читал про новые аккумы без электролита. в них свинцовая лента свёрнута в рулон. они компактные, мощные, долговечные, необслуживаемые и конечно дорогие. но зато впихнуть вместо штатного можно.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #4 : 11 Марта 2008, 16:39:52 »

Так ни кто и неответил
если увеличить площадку влезет туда обычный акб
кто нибуть пробовал ?
Записан

Юрий - Самара
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #5 : 11 Марта 2008, 19:30:56 »

Optima это и есть гелиевый АКБ, в котором как раз пластины в виде рулонов и свернуты Улыбка
Размер этого АКБ такой же как и стандартного/обычного АКБ
Стоит такая АКБ в р-не 7 тыс, не так дорого 
Записан
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #6 : 11 Марта 2008, 19:34:13 »

проще застрелиться, чем выполнить правила установки дополнительного АКБ по правилам автозвуковых соревнований, типа аяска или емма Улыбка (АКБ в герметичном, закрепленном боксе+трубка вентиляции на "улицу") Проще застрелиться:)
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #7 : 14 Марта 2008, 07:47:50 »

Optima это и есть гелиевый АКБ, в котором как раз пластины в виде рулонов и свернуты Улыбка
Размер этого АКБ такой же как и стандартного/обычного АКБ
Стоит такая АКБ в р-не 7 тыс, не так дорого 

Ради интереса почитал даташит на Оптиму, там есть такая фраза:
"Model: RT U 4,2
These batteries are designed for engine starting applications. They are not recommended or warranted for use in deep cycle applications."
Дык питание музыки при заглушенном движке и есть те самые "deep cycle applications".
И напоследок глупый вопрос - а ток покоя усилка-то тут причём? Больший интерес представляет средний ток, потребляемый во время "отжига" музыки.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #8 : 14 Марта 2008, 18:07:01 »

желтая-тяговая АКБ, лебедки, поисковые фары и всякая шняга для любителей оффа + любители послушать музыку с выкл авто. Эту акб можно мучить в усмерть до полного разряда и все такое.
красная - стартерная, если посмотреть нагрузочные кривые желтой и красной, то получается такой расклад: красная выдает больше току в первые моменты, потом идет близко к желтой.
синяя для мореманов.

п.с. я выбрал красную, для оторванных спл-замеров, для которых нужно вбросить макс количество электричества в первые секунды, дальше хоть трава не расти. Мученье длится всего 30-ть сек и за это время акб не проваливается в ноль, (сработает защита уся на 9-ти вольтах)

п.с.п.с. ток покоя написал от балды:)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #9 : 24 Марта 2008, 07:01:34 »

Пробую послать фотки как было в другой машине.


* 100_0663.jpg (17.34 Кб, 640x480 - просмотрено 628 раз.)

* 100_0663.jpg (17.34 Кб, 640x480 - просмотрено 667 раз.)

* 100_0697.jpg (17.77 Кб, 640x480 - просмотрено 667 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #10 : 24 Марта 2008, 07:47:12 »

Ура! Фотки стали отправляться. Улыбка
Во первых Den01 - респект. Сам выступал на ЭММЕ на RD-1 - занимал в 2007 призовые места.
Штатный аккумулятор заменить на больший размер не получилось - мешали трубки кондиционера. Поэтому принято решение о установке второго аккумулятора. Были заменены штатные клеммы на "Rockford Fosgate" под "нормальный русский" размер Улыбка На штатный аккумулятор были приобретены "увеличители" диаметра клемм аккумулятора - такие свинцовые втулки которые просто надевались. В новые клеммы был засунут кабель диаметра AWG 0. Согласно правилам через 20 см установлен пердохранитель (если есть две усилка - на одном 60 А на втором 90 А  - пердохранитель на аккум ставится 90 А, не больше) Провод протягивался по левому порогу (у япошки), там под ногами есть пластиковая заглушка - сверлить кузов не надо. Провод протягивался в багажник и там снова устанавливался аналогичный предохранитель на расстоянии до 20 см от клеммы второго аккума. Затем уже от клеммы второго аккумулятора тянулся провод на распределитель питания. Распределитель питания был оборудован своими двумя предохранителями (номинал подбирается по соответствующему номиналу усилителя, то есть на одном 60 А на втором 90 А). После энтого из распределителя питания провода шли на усилки.
Второй аккумулятор устанавливался в месте "кармана" в багажнике с предварительной проклейкой и выбрасыванием пластиковой чаши для фсяких вещей.
Вентиляция делалась нехитро - из фанеры 9 мм вырезался яшшик, делались дырки под провода, в верхней крышке дырдочка под резиновый шланг, в кузове, так же конусной фрезой делалась отверстие и в нем закреплялся кусок резинового патрубка изогнутого на заводе (ну их кучка в магазинах, на радиаторы всякие и т.п.). Патрубок закрепляем выходным отверстием вниз, а другой конец к резиновому шлангу из ящика - вуаля - вентиляшн готов.


* P1060308.jpg (28.71 Кб, 640x480 - просмотрено 631 раз.)

* P1060311.jpg (43.76 Кб, 640x853 - просмотрено 675 раз.)

* кукумулятор.jpg (4.54 Кб, 607x198 - просмотрено 611 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #11 : 24 Марта 2008, 07:49:10 »

И схемы с которыми я выступал.
Первая


* электричество.jpg (80.1 Кб, 453x640 - просмотрено 440 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #12 : 24 Марта 2008, 07:51:30 »

вторая. И вообще будут вопросы - не стесняйтесь - салон RD-1 я сам полностью разбирал включая снятие центральной консоли (ох и муторно было Веселый).


* музик.jpg (55.35 Кб, 452x640 - просмотрено 566 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 24 Марта 2008, 09:30:03 »

Ну вообще то это уже  в "мультимедиа" надо. И можно вообще в отдельную тему.
Разделить?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #14 : 07 Января 2010, 20:18:06 »

Собсно нагрузочной вилки нет. Что можно использовать вместонеё или смастерИть?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!