Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 07:52:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить АКБ, нет ареометра и нагрузочной вилки?  (Прочитано 24206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #30 : 27 Февраля 2010, 23:10:00 »

А я тут прослышал, что проверка кумулятора вилкой - это издевательство над ним. Практически короткое замыкание получается и это далеко не айс для элементов АКБ. Так что отодвинул я эту идею на дальний план coolsmiley...
Нагрузочная вилка (большинство типов) дает ток нагрузки 100-120 ампер. Пусковой ток стартера 200-300 ампер. А когда его крутят по 15-30 секунд - это не издевательство над аккумулятором?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 23:18:09 »

Нагрузочная вилка (большинство типов) дает ток нагрузки 100-120 ампер. Пусковой ток стартера 200-300 ампер. А когда его крутят по 15-30 секунд - это не издевательство над аккумулятором?
Ну и чего лишний раз издеваться?... Пусть лучшеещё раз стартер крутанёт...
ПС В остальном полностью согласен Афро
Записан

Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #32 : 28 Февраля 2010, 06:59:57 »

+1  Афро
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #33 : 28 Февраля 2010, 11:05:44 »

Еще в тему, для тех кому интересно, почему на автомобилях до сих пор используют свинцово-кислотные аккумуляторы, а не серебрянно-цинковые или никель-металлгидридные, например. Дело вовсе не в цене, а в способности аккумуляторов такого типа выдерживать огромные токи разряда длительное время без последствий.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #34 : 28 Февраля 2010, 11:50:13 »

вроде как не совсем по теме..
Можно я задам вопрос в этой ветке?
Сажусь в машину, смотрю по борт компу напряжение сети 11.9в после старта двигателя напруга подскакивает до 14.5 проходит 5 секунд напруга падает до 9.5в где то секунд на 5 потом восстанавливается до 14.5 и далее все ок, после потихоньку по мере езды падает до 14.1-14.2в. При провале напруги с авто ничего не происходит, двиг работает уверенно, обороты устойчивые, все пучком в общем. Что это глюк компа? в принципе особо и не напрягает, просто интересно..
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 28 Февраля 2010, 13:41:19 »

да, совсем не сюда. это косяк борткомпа, и надо в ультимедию идти.
а если чуствуешь сам, что комп может врать, в прикуриватель зацепи обычный мультиметр, он точнее покажет, особенно стрелочный.
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #36 : 28 Февраля 2010, 18:19:09 »

Нагрузочная вилка (большинство типов) дает ток нагрузки 100-120 ампер. Пусковой ток стартера 200-300 ампер. А когда его крутят по 15-30 секунд - это не издевательство над аккумулятором?
Облом... Мощность стартера у хонды 1 поколения (я так думаю и 2 и 3 поколений будет то-же самое) для ручной коробки 1 кВт (83,3 А), для автомата 1,1 кВт (91,6 А).
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #37 : 28 Февраля 2010, 21:14:29 »

Облом... Мощность стартера у хонды 1 поколения (я так думаю и 2 и 3 поколений будет то-же самое) для ручной коробки 1 кВт (83,3 А), для автомата 1,1 кВт (91,6 А).
На МКПП и АКПП разные стартеры?!?
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #38 : 28 Февраля 2010, 21:21:38 »

На МКПП и АКПП разные стартеры?!?
Да...  Azn
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 28 Февраля 2010, 21:26:57 »

Облом... Мощность стартера у хонды 1 поколения (я так думаю и 2 и 3 поколений будет то-же самое) для ручной коробки 1 кВт (83,3 А), для автомата 1,1 кВт (91,6 А).
А в чем, собственно, вопрос?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 28 Февраля 2010, 21:29:22 »

На МКПП и АКПП разные стартеры?!?

Разные.


* -стартер МКПП1.jpg (17.79 Кб, 248x400 - просмотрено 699 раз.)

* -стартер МКПП2.jpg (32.07 Кб, 598x400 - просмотрено 598 раз.)

* -стартер АКПП1.jpg (33.94 Кб, 323x400 - просмотрено 605 раз.)

* -стартер АКПП2.jpg (46.11 Кб, 511x400 - просмотрено 574 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #41 : 28 Февраля 2010, 22:33:24 »

А в чем, собственно, вопрос?
Это ответ на вопрос, вредит ли разряд нагрузочной вилкой (ток 100-120 А) аккумулятору.
Вывод: Не вредит.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #42 : 01 Марта 2010, 06:12:51 »

Взял АКБ тюменский 45-ку, мне его в магазине проверили вилкой 7-10 секунд, (думаю лучше бы не проверяли) вечером завелся, а утром в морозец уже нет, понес домой на зарядку зарядил, поставил, две недели прошло полет нормальный. Теперь вот думаю не цыркнули бы его вилкой (гарантия то все равно есть), глядишь и заряжать не пришлось бы - на машине по трассе бы зарядился.
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 01 Марта 2010, 17:17:55 »

Взял АКБ тюменский 45-ку, мне его в магазине проверили вилкой 7-10 секунд, (думаю лучше бы не проверяли) вечером завелся, а утром в морозец уже нет, понес домой на зарядку зарядил, поставил, две недели прошло полет нормальный. Теперь вот думаю не цыркнули бы его вилкой (гарантия то все равно есть), глядишь и заряжать не пришлось бы - на машине по трассе бы зарядился.
Так, акк после покупки нужно по-любому зарядить на машине. Проехать по трассе около 40-50 км.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 01 Марта 2010, 20:14:57 »

Никакими малыми нагрузками не определить работоспособность стартерных АКБ. Сергей(alenok) правильно заметил, что никакие пока батареи( применяемые на автомобилях) не могут выдержать то что выдерживают стартерные свинцово-кислотные батареи. Если стартер легкового автомобиля( в среднем как наш) при плюсовой температуре, с нормально функционирующими системами пуска, стартером, маслами и электрооборудованием, в основном при заводе двигателя берёт 70-120 А, то в других условиях, особенно при низких температурах и “ушатанных” стартерах, ток  может доходить и до 200-300 А. Причём этот ток необходим в течении 2-5 сек. Это и есть способность именно стартерных свинцово-кислотных АКБ выдерживать такое. Зачем на них пишется значения тока холодного старта, на той же 45- ке может стоять 300-450 Ач( разные стандарты упускаем). Поэтому измерение только нагрузочной вилкой в течение не более 5 сек, даст наиболее реальное представление о работоспособности АКБ. И ничего с нормальной батареей не  произойдёт, если мы дадим ей кратковременную нагрузку 120-160 А, а то и все 200. И нормальная батарея, у которой напряжение упадёт до 10,2 - 10,4 вольта,  восстановит свои значения через небольшой промежуток времени. Ну а если напряжение упадёт до 7,8 вольта или ниже, нужно искать причины, или менять батарею.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!