Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:00:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат.  (Прочитано 105766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.Val
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


99г. АКПП, Владимир, Ростов н/Д Бешенный инвалид


WWW
« : 12 Декабря 2007, 11:06:19 »

Недавно обноружил у своего автомобиля такую байду:
когда машина прогретая никаких проблем, как только я разгоняюсь свыше 60-70 км/ч стрелка тмпературы двигателя ....... падает,  в самый низ... стоит остановится постоять 3-5 минут стрелка возвращается в исходноек положение........ ЧЕЙТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?Непонимающий??

Записан

Во сто крат быстрее пули, мчит нас к дому CRVуля!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 12 Декабря 2007, 11:53:08 »

Что-то с термостатом походу..
Записан
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #2 : 12 Декабря 2007, 12:31:04 »

Может клапан в темостате заклинило так как похоже что у тебя  жидкость циркулирует по большому кругу (через радиатор) когда едешь холодный ветер дует в радиатор соотвестввенно температура падает.Если бы у тебя жидкость охлаждающая циркулировала по малому кругу минуя радиатор тогда бы температура была рабочяя!Ведь термостат должен открываться после 90 градусов, а он у тебя постоянно открыт!Хотя может быть такое что датчик температуры охлаждающей жидкости врет и подает неправильные данные в мозги помоему они управляют открытием термостата поправьте меня если что то не так
!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 12 Декабря 2007, 12:54:56 »

Попраляю: термостатом никто не управляет.. Подмигивающий он сам собой управляет.. Смеющийся поэтому его работу можно проверить дома.. нагревая его в кастроле с водой, проверяя темп. воды градусником.. Подмигивающий
А так ты правильно описал проблему..
Записан
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #4 : 12 Декабря 2007, 14:56:42 »

Как твоя душа пожелает но желательно чтобы движок был прогрет на нормальной рабочей температуре 90 градусов всегда!Иначе будет повышенный расход.....имхо!Сними его проверь дома как писал Вовас!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 13 Декабря 2007, 09:50:04 »

На сколько я помню есть термостаты на на 78 и 84 градуса..
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 01 Февраля 2008, 17:00:13 »

Задумался то же над сменой термостата. А вот думаю какой наш. Экзист выдает два номера какой правильный и в чем разница?
19301-P08-315 
19301-P08-316 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 01 Февраля 2008, 17:07:53 »

Может быть разница по градусу его срабатывания.. Подмигивающий
Записан
Mr_Andersen
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП
год:2001
г.Владимир
« Ответ #8 : 22 Ноября 2008, 20:47:55 »

Сейчас стало прохладно -2 на улице и я заметил что печка еле греет, прибор показывает норма, но на днях установил маршрутный компьютер и он показывает 80 градусов, очень редко до 85 доходит. У меня классика инжекторная была с маршрутным компом, так там стабильно 90 -100. Как проверить термостат?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 22 Ноября 2008, 21:10:49 »

Уровень ОЖ проверь. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #10 : 05 Января 2009, 01:56:59 »

На нас всех напал злой рок, у меня такое же поведение стрелки температуры, да впечатление такое, что термостат не закрывается доконца, на скорости температура падает, да и в салоне не очень тепло при движении, когда стою, то хорошо, а поехал, поползла вниз и там держится.
Записан

Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #11 : 05 Января 2009, 03:29:18 »

когда стою, то хорошо, а поехал, поползла вниз и там держится.
Однозначно термостат.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 03 Февраля 2009, 18:51:43 »

Термостат 100%.Чрезмерное охлаждение двигателя влечет за собой конденсацию частиц топлива на стенках цилиндров, ухудшение смесеобразования и воспламеняемости смеси, уменьшение скорости ее сгорания и как следствие уменьшение мощности, а также способствует образованию отложений на внутренних поверхностях масляных каналов. Уменьшение мощности, первейшая причина большого расхода топлива.
Записан
Игорь63
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Самара
« Ответ #13 : 07 Февраля 2009, 18:04:00 »

Приветствую вас друзья  Подмигивающий ,у меня беда ,двигатель не грееться . печка холодная делаю на всю катушку горячий воздух а дует еле теплый
Записан
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #14 : 09 Февраля 2009, 06:29:24 »

Приветствую вас друзья  Подмигивающий ,у меня беда ,двигатель не грееться . печка холодная делаю на всю катушку горячий воздух а дует еле теплый

Была такая же прооблемма (только при условии что темпер показывает нормальный) лечится заменой салонного фильтра.
Второй причиной может быть термостат- не до конца закрывается , а температуру показывает вроде в норме , но если внимательней присмотреться то темпер чють чють ниже нормы( практически не заметно), в купе с салонным фильтром получаем холодный воздух , ну или чють теплый из печки.

У меня спецы два месяца не могли понять почему воздух чють теплый из печки и прогрев на холодную чють ли не пол часа. По разнице температур патрубков говорят ,что термостат в норме. А однажды температура на улице упала до -50 ,а я поехал к теще в деревню - темпер двигателя падает в ноль.Постоиш, поработает подымается Едеш опять падает.Короче по приезду поменял термостат ,салонный фильтр и сейчас все в норме.Термостат был чють подорваный , ну и салонный фильтр в пыли , хотя менял его по осени.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!