Папа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
|
« Ответ #15 : 01 Марта 2009, 00:02:01 » |
|
Добрый вечер Не подскажут ли уважаемые знатоки такую штуку- продавец в магазине пробил по документам и заказал термостат на мою машину 1995г. АКПП Japan. Термостат пришел и его номер вот такой: Honda 19301-PAA-306 Но ведь выше люди писали : 19301-P08-315 19301-P08-316 Самое интересное, что я его уже запихал Если выяснится, что это не тот, я знаю в какое место я установлю его продавцу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #16 : 01 Марта 2009, 00:09:12 » |
|
Не волнуйся, номера 19301-P08-315 и 19301-P08-316 устаревшие. 19301-PAA-306 - обновленный каталожный номер.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #17 : 06 Апреля 2009, 10:35:04 » |
|
Помогите с выбором термостата. Предлагают на выбор 78 градусов и 82, стоит ли ставить погорячее ? (хочется зимой Ташкетна, но не хочу летом гейзера ) Понимаю родное оно всегда лучше, но может у кого есть положительный опыт с 82??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #18 : 06 Апреля 2009, 12:17:11 » |
|
Рабочая температура бензиновых двигателей 85-90 гр., дизелей еще выше. С таким термостатом, сам понимаешь...
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #19 : 11 Июня 2009, 07:40:03 » |
|
Читал тут FAQ по перегреву. Столько разных мнений. Последнее время стал греться и при +20 градусах !!! Оказывается болезнь такая есть у термостатов - они не до конца открываются. Пошел, купил новый т/стат Tama за 250 руб. Вытащил старый и положил оба в кастрюлю. Стал медлено их нагревать. На фото каменты излишни. Слева старый оригинал, справа новый. Тестил 3 дня в жару +30...+33. ВСЕ ПРОШЛО !! Перегрева больше нет ! Если б не было нового для сравнения, стопудово подумал бы, термостат рабочий, зачем его менять. Хорошо что в Челябинске есть хорошие специалисты - Павел Шапошников, опытный Хондовод. Респект и уважуха ))) Вовас, можешь в ФАК закинуть, может кому поможет.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #20 : 17 Октября 2009, 00:24:25 » |
|
Начитался форума и пришел к вывод, что менять мне надо термостат.... Утечек нет, в бачке норма, печка жарит, НО! стрелка температуры поднимается чуть выше двух полосок (за бортом +4), но не как не до горизонтали вне зависимости от режима езды, горизонтальное положение было замечено только когда ехал ок 100км/ч где-то 2 часа (за бортом было +15 градусов).
Кароче сделаю так: 1. Солью старую (х.з. что там залито, но оно синее) 2. Промою разок дистиллированной водой, предыдущая жижа вроде чистенькая 3. Поменяю термостат 4. Залью новую, если найду - оригинал, а так наверно Neste 5. Ну и отпишусь помогло/нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 17 Октября 2009, 18:11:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #22 : 20 Октября 2009, 14:49:38 » |
|
Месяц назад поменял старый 82 на новый 78. Перед заменой, как полагается вскипятив в кастрюльке. Новый, реально начал открываться при 78…79 градусах. Но только начал (т.е. не в раз) и открылся полностью только при 87…88 градусах. А старый (на 82) при 90, только подал первые признаки жизни и при кипении открылся только наполовину. Есть еще термостаты на 88 градусов. На двигатель тип термостата (ИМХО) влияние не оказывает, только на печку, и то ооочень относительно. Короче, главное чтоб он работал реально.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #23 : 23 Октября 2009, 01:03:47 » |
|
Поменял сегодня термостат, тот что вытащил оказался реально на 78град, я поставил всё-таки тот что купил на 82град, думаю 4градуса ничего не испортят. После установки проблемы с маленькой температурой пропали, двигатель относительно быстро греется до середины шкалы, а дальше стрелка как мертвая - строго середина вне зависимости от режима работы двигателя, также теперь двигатель не так быстро остывает после выключения, плюс ко всему на холостом ходу машинка сильно дымила из глушака, я уж боялся что прокладка ГБЦ, а оказалась причина - недогрев, сменил термостат и дыма теперь почти нет, также заметил ощутимый прирост мощности, расход пока не знаю, но думаю будет ещё меньше (до этого у меня 10-13л/100км, особо не гоняю). Хоть старый оказался рабочим, его косяк был в том что шток перекосился (видны царапины) и закрывался из-за этого неплотно, причём начинал он открываться раньше 78гр, плюс износилось резиновое уплотнение (он наверно тоже заводской машине как раз 10 лет), посему антифриз бегал по большому кругу. Чтобы облегчить доступ к термостату - снял приёмную трубу на отрезке фильтр-дросельная заслонка, снял трубки вентиляции клапанной крышки и ещё какая-то с ней спаренная с антифризом, отсоединил провода рядом всякие. Хотя канечно тесновато там всё-таки для работы, сложно, но можно. Интересная конструкция у прокладки термостата, оказывается она одевается на термостат, раньше такого не видел.
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #24 : 23 Октября 2009, 06:23:51 » |
|
Артём! Теперь ты сам всё понял, и убедился, что нормальная температура, основа здоровья двигателя, и АКПП естественно. А термостат, который снял, нужно считать нерабочим, ты сам описал причины этого. С разницей по температуре открывания, Серик должно быть прав, встречал инфу о родных 78 и 82 гр. У зятя 1996г. праворулька - 78. В вашей зоне мягкого климата, наверное, предпочтительней 78, но в тоже время нет той жары летом как у нас, поэтому, возможно твой 82 будет в самый раз. Словом поездишь и сделаешь выводы сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #25 : 23 Октября 2009, 13:35:51 » |
|
Артем. Искренне рад за твои успехи. Прокладка действительно сделана оригинально, но с другой стороны, в то место, где находится термостат, воткнуть что-то другое было бы еще проблематичнее. За температуру открытия термостата, а думаю, сильно переживать не стоит, поскольку на наших двиглах запирание идет обратное, т.е. термостат стоит во впускном патрубке. Другими словами, он регулирует не выброс горячей ОЖ из рубашки, а ограничивает поступление охлажденной ОЖ из радиатора в рубашку. Таким образом, при нормальной работе всех компонентов, температура ОХ в зоне термостата всегда будет ниже, чем в рубашке. Именно поэтому конструктивно закладывается температурный разброс в 30 градусов. «Печка» запитывается из внутреннего контура (малого круга) и сбрасывает опять таки в зону термостата. Кстати, про прямое запирание слышал, но не сталкивался. Интересна еще одна деталь. Я ставил новый термостат, и он был с дополнительной тарелочкой с обратной стороны. Эта тарелочка есть ни что иное, как второй клапан, перекрывающий движение ОЖ по малому кругу по мере открытия большого (внешнего). На старом такого клапана не было. А как должно быть в оригинале? Нет гарантии, что у меня до этого стоял оригинальный. Где-то читал, что при интенсивной эксплуатации термостат меняется через два года.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #26 : 24 Октября 2009, 00:00:35 » |
|
Артём! Теперь ты сам всё понял, и убедился, что нормальная температура, основа здоровья двигателя, и АКПП естественно. А термостат, который снял, нужно считать нерабочим, ты сам описал причины этого. С разницей по температуре открывания, Серик должно быть прав, встречал инфу о родных 78 и 82 гр. У зятя 1996г. праворулька - 78. В вашей зоне мягкого климата, наверное, предпочтительней 78, но в тоже время нет той жары летом как у нас, поэтому, возможно твой 82 будет в самый раз. Словом поездишь и сделаешь выводы сам.
У меня не АКПП, а МКПП. А решил ставить всё-таки этот на 82гр, так как за несколько часов лазанья по интернету понял, что 4гр особой роли не сыграют, да и как верно замечено, летом у нас не более 28гр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #27 : 24 Октября 2009, 09:24:38 » |
|
Артём! Я прочел, что у тебя МКПП, но просто добавил информацию вообще, что от температуры зависит и нормальная работа АКПП. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gradus
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Михаил Авто:CR-V год:1996 г.Чита
|
|
« Ответ #28 : 13 Ноября 2009, 07:04:14 » |
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста номерок термостата на 82 градуса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #29 : 13 Ноября 2009, 09:36:42 » |
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста номерок термостата на 82 градуса?
Tama - WV52BC-82.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|