Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:44:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат.  (Прочитано 105924 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Вик 2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001 (1кузов-америкос)
г.Челябинск
« Ответ #30 : 14 Апреля 2010, 08:47:41 »

Цитировать
Re: Термостат
« Ответ #48 : 23 Октября 2009, 13:35:51 »
Цитировать    
За температуру открытия термостата, а думаю, сильно переживать не стоит, поскольку на наших двиглах запирание идет обратное, т.е. термостат стоит во впускном патрубке. Другими словами, он регулирует не выброс горячей ОЖ из рубашки, а ограничивает поступление охлажденной ОЖ из радиатора в рубашку. Таким образом, при нормальной работе всех компонентов, температура ОХ в зоне термостата всегда будет ниже, чем в рубашке. Именно поэтому конструктивно закладывается температурный разброс в 30 градусов. «Печка» запитывается из внутреннего контура (малого круга) и сбрасывает опять таки в зону термостата. Кстати, про прямое запирание слышал, но не сталкивался.

Может я чтото неправильно ьпонял, что в районе термостата температура ниже чем на входе в радиатор?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 14 Апреля 2010, 15:22:49 »

Задай этот вопрос автору в личку.
Где наш, а где дубль - попробуйте угадать... Веселый


* 1.jpg (67.48 Кб, 644x460 - просмотрено 1297 раз.)

* 2.JPG (51.09 Кб, 640x480 - просмотрено 1384 раз.)

* 3.jpg (47.43 Кб, 640x429 - просмотрено 1116 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #32 : 16 Июня 2010, 16:00:42 »

Попробую предположить что термостат тот, что слева Honda, а справа наверно Tama.
Надежным остается по прежнему оригинал! В любом случае без кастрюли я думаю не обойтись!!!
Ставил оригинал.
Записан
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #33 : 16 Июня 2010, 16:34:23 »

Подскажите какой дубль термостат взять? какой понадежней, на экзисте от 200 руб. начинаются...
Я ставил на 82 гр. Tama - WV52BC-82.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #34 : 17 Июня 2010, 13:09:01 »

Ха! Я себе на 88С поставил!  Подмигивающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #35 : 17 Июня 2010, 18:53:58 »

Ха! Я себе на 88С поставил!  Подмигивающий
ППЦ! Двигатель и коробка будут рады такому подарку...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #36 : 17 Июня 2010, 19:28:27 »

Разницы вообще не заметил. Но старый термостат вожу с собой на всякий случай  Подмигивающий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #37 : 17 Июня 2010, 19:35:37 »

моя с японии пришла - стоял ТАМА
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 17 Июня 2010, 21:14:54 »

Термостат регулирует количество жидкости, поступающее в радиатор.
За счет регулировки циркуляции, прогрев происходит быстрее, позволяя антифризу
проходить только через рубашку двигателя.



Не позволяйте термостату касаться стенок кастрюли во время проверки!

Поместите термостат в сосуд с водой и нагревайте его.
Как только температура воды достигнет указанной на корпусе термостата, он должен немного приоткрыться.
С последующим увеличением температуры, термостат должен открыться полностью 8 мм.
В противном случае его следует заменить.



Стандартный Термостат:
Высота подъема  свыше 8 мм (0.31in)
Начало открытия  76-80 градусов Цельсия
Полное открытие  90 градусов Цельсия

Признаки:
Перегрев на холостых оборотах, вентилятор включен.
Термостат открывается только на 40-70 % рабочей высоты.


* 01.jpg (97.38 Кб, 666x588 - просмотрено 764 раз.)

* 02.jpg (103.33 Кб, 637x587 - просмотрено 662 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #39 : 19 Июня 2010, 12:26:54 »

К вопросу по поводу использования термостата на 82град. У нас тут пару раз было под 30град на улице, вообщем проблем с температурой не обнаружено, полет нормальный.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 19 Июня 2010, 20:18:21 »

Цветочки, в -30 будут ягодки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #41 : 20 Июня 2010, 13:58:54 »

Кирилл, у нас в Калининграде -30 большая редкость, как и +30, этой зимой доходило до -25, полет тоже был нормальный.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 20 Июня 2010, 17:16:12 »

Это понятно Артем. Тогда если учитывать все "народные поверья",
мне не ясна не только логика, но и смысл твоего выбора.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #43 : 15 Сентября 2010, 13:29:02 »

А это потому, что когда покупал термостат в магазине, он у них оказался на складе, деньги я им отдал, а потом когда забрал со склада, уже в гараже открыл и глянул на температуру, она оказалась - 82, и так как ехать менять было некогда, поставил этот. Полет до сих пор нормальный. А по поводу ягодок в -30..... в чем проблема? он открывается позже, чем стандартный, и печка от этого хуже не греет и двигатель себя чувствует отлично, и стрелка температуры стоит по середине зимой и летом, как вкопанная.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #44 : 26 Октября 2010, 18:19:38 »

Блин снял термостат, принес домой достал кастрюлю, а термометр детский для проверки температуры воды перед купанием, максимум 45 градусов, вот незадача Злой
Записан

Хонда-моя машина!!!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!