Вот что известно мне. Я сравниваю с CR-V-III, двиг. 2.4. У моих соседей обе машинки есть
1) Динамика однозначно лучше у Х-Трейла, ....
2) Расход топлива варируется от 8 литров до 15-16 литров на обкатке.
3) Х-Трейл оказался жестче. Виноваты в этом 18-е диски с низкопрофильной резиной.
4) Передние кресла с хондовским подлокотником на порядок комфортнее текущих ниссановских с
5) Опции внутри машины - тут конечно
6) Передний свес длиннее и ниже , чем на CR-V. Уже в одном месте проскреб защитой, там где проезжал на CR-V. Задние аммо стоят уж очень низко (крепления). Были случаи отрыва
7) Система полного привода - пока не проверял, думаю что понятно станет зимой, сейчас просто неохота загонять новую машину в гОвна
Порадовала система подъема и спуска с горы. Работает прикольно
9) Свет. Оооооооо!!! Вот это главная фишка Х-Трейла. Такого светового потока я не встречал ни на одной машине, даже би-ксенон ,наверное, так не светит,
Попробуем сравнить.
1. Динамика. Хонда с движком 2.4 всетаки тянет сильнее. Это критично для трассы
2. Конечно кушает хонда больше. Это понятно, см. п.1
3. Да, насан жестче. Но тут стоит отметить, что подвеска хонды комфортнее на хороших дорогах. Подвеска нисана на бездорожье. Хонжу на бездорожье просто кидает.
таким образом для города комфортнее в хонде, за городом с плохими дорогами Нисан.
4.,5. Ну тут бесспорно куча всяких мелких ящичков и фитюлек в салоне у насана. Выиграш на стороне наших (хондовских) конкурентов.
6. Не знаю
7. У нисана есть три режима: постоянный передний, автоподключаемый задний, постоянный полный (отключается выше 40км). Наверное последняя позиция должна быть плюсом.
И средняя позиция была бы в плюсе, если бы не тот случай, который описывался выше - когда бедный нисан кидало на скользкой дороге.
Вобщем тоже не знаю, до этого случая (с киданием нисана) мои симпатии были у конкурента.
Будем ждать, Андрей, когда пройдешь обкатку
8. Не знаю. А в чем прикольность?
9. В CRV тоже оптика очень хорошая. Однако у нисана есть фары на релингах. Вверху. Это пригодится на межгороде. Наверное оптика конкурента перевешивает.
Итого.
Хонда (Третья!) значительно выигрывает динамикой, комфортностью (комфорт на хороших дорогах, т.к. по проселкам мы не ездим).
Ниссан выигрывает комплектацией салона, более уверенным поведением в бездорожье. Наверно есть незначительный выигрыш в оптике.
Расход - это дело относительное. Выиграем в динамике, проиграем в расходе. Моя симпатия на стороне хонды (динамина все-таки важнее)
Вот такое мое мнение по этим машинкам.
Андрей! Большое спасибо.