Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 21:29:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 239828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welltester
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Мечты сбываются - ГАЗФЛОТ



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #450 : 05 Октября 2012, 03:50:46 »

второй раз заливаю RAVENOL синтетику 5W40, меняю через 5-6 т км. До этого заливал SHELL 5W40. разницы вроде бы не вижу ))) тока в цене. SHELL очень хорошо моет ДВС, сам вскрывал движок после 15т.км. (3 замены масла после CASTROLA). ДВС был как буд-то с завода сошел. решил пока заливать RAVENOL.
Записан
Виктор-Slh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП
год:1998
г.Салехард
« Ответ #451 : 05 Октября 2012, 07:35:20 »

А с маслом марки NGN никто не связывался ?
Хочу на зиму перейти на NGN NORD SAE 5W-30.
Описание:
API SM/CF
ACEA B4/A3
VW 500.00/505.00
MB 229.1

Типовые характеристики:
Плотность 20°C Kg/L 0,847
Вязкость 100°C cSt 11,2
Вязкость 40°C cSt 62,6
Вязкость -30°C cP < 6600
Индекс вязкости 174
Температура воспламенения COC °C 218
Температура застывания °C <-54
Сульфатированная зола Wt% 1,16
Щелочное число (TBN) mgKOH/g 9,6

Для сравнения
ULTRA LTD SM SAE 5W30 4L
08213-99904
API SM/ILSAC GF-4
4 литра

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 856
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 61,69
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,67
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 165,1
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,51
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 195
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,87

На первый взгляд разбег в цифрах невелик, вот только щелочное число 9.6 против 6.51, насколько критично ?
Записан
Виктор-Slh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП
год:1998
г.Салехард
« Ответ #452 : 05 Октября 2012, 09:11:30 »

Лично я до прошлого года лил оригинал, перешел на liqui moly special aa 5-30, зимний запуск заметно облегчился. (а зимой та у нас погодка бывает огого)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #453 : 05 Октября 2012, 09:13:08 »

второй раз заливаю RAVENOL синтетику 5W40, меняю через 5-6 т км. До этого заливал SHELL 5W40. разницы вроде бы не вижу ))) тока в цене. SHELL очень хорошо моет ДВС, сам вскрывал движок после 15т.км. (3 замены масла после CASTROLA). ДВС был как буд-то с завода сошел. решил пока заливать RAVENOL.
Равенол 5w40 лью в другую машину на протяжении пяти лет с новья, замена через 10 ткм. мотор в идеальном состоянии.
масло как масло, ничего особенного, лью его у надежного дилера, думаю что защищен от контрафакта.
вот интересная ссылка, жаль там еще нет комментариев, интересно будет их почитать. и еще с того же ресурса
1http://bmwservice.livejournal.com/21929.html - о том, что, в принципе, - не важно какое масло, главное чтоб не паленое.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #454 : 05 Октября 2012, 10:04:55 »

жаба не душит, никаких преимуществ сие масло не дает, угар выше, ( в моем случае) чем с shell или motul.
Записан

не бьешься-не добьешься
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #455 : 05 Октября 2012, 11:37:30 »

1. масло ИДЕМИТСУ не является аналогом оригинального, просто концерн выпускает техжидкости (разные) для хонды, равно как и иные производители.
Видел масляные канистры хонды с надписями "произведено идемитсу" и без таковых надписей,  сейчас лью оригинальное масло в литровках, на которых
не написано ничего, хотя до этого на точно таких же была надпись "КОНОСО, Филиппины". Московские дилеры ИДЕМИТСУ выкладывали сравнительный
тест-анализ своих масел с иными, так вот различия с оригинальным хондовским имеются,  их не может не быть, т.к. концерн производит масло для
массового потребления владельцами разнообразных марок авто, а производители авто считают необходимым дополнять базовые составы масел пакетами
присадок по своему измышлению и усмотрению,  вот на разницу в присадках масла и отличаются, вроде бы немного, но ведь именно эти присадки и
обеспечивают в том числе противозадирные, противоизносные, моющие, иногда и восстановительные свойства масел. Я лил ИДЕМИТСУ 5W30, как ЯПОНСКИЙ
аналог оригинального от отличного производителя  и  в надежде на отсутствие контрафакта в связи с малой распространенностью данного масла.

Масло хорошее, моторчик жужжит на нем весело, крутится легко, неоднократно упоминалось о высоких моющих способностях его, но я отказался
от него по банальным причинам - у нас его не всегда можно оперативно купить и надо запасть заранее,   у нас оно лишь незначительно дешевле
оригинала (в восточных регионах возможно иначе),   пропало масло японское и стали завозить только сингапур,   а также у меня оно угорало
больше чем ориг. Угар не был фатальным, просто при пробеге 10000 мне не стало хватать 4-литровой канистры с учетом долива,  обычно я в 4 л
укладываюсь и до плановой замены масло не докупаю.

2. по поводу жлобства - это не жлобство, а элементарное желание не переплачивать без необходимости,  тут не будет единого мнения,  тем более,
что брендовых масел, превосходящих оригинальное хондовское и стоящих дешевле, достаточно. Вопрос в другом - у нас никто никогда и нигде
не может быть уверен в том, что тебе продали именно то, за что ты заплатил, и через 3-4 ткм ты с ликованием не обнаружишь в моторе черную
манную кашу....
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #456 : 08 Октября 2012, 22:55:06 »

Продал свю хонду. Сам проехал 70 тыс. Сначало ликви моли, потом. Масло elf  еволюшен 5-30 (зимой) 5-40 (летом) . Двигатель чистый, исправный, расход масла около литра на 10 тыс. После этого масла ни каких экспериментов не хотелось.
Записан
Виктор-Slh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП
год:1998
г.Салехард
« Ответ #457 : 12 Октября 2012, 13:32:30 »

Про NGN так никто ничего и не скажет ... ладно, значит буду первым )
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #458 : 13 Октября 2012, 00:06:14 »

чем Мобил1 не устраивает ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #459 : 13 Октября 2012, 07:06:29 »

Лично меня мобил смущает своей массовостью. Боюсь подделку купить. (вместе с мобилом смущают и другие распространненые виды масел)
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #460 : 13 Октября 2012, 07:35:46 »

чем Мобил1 не устраивает ?
Да и дорогой он нынче, оригинал дешевле
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #461 : 13 Октября 2012, 15:08:08 »

беру 20 л канистру у дистрибьютора по области по 7000 руб.
0W-40 New Life топовое масло, оригиналы рядом не валялись, обходится 350 р/л.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #462 : 13 Октября 2012, 16:57:30 »

А что не так с оригиналом??? -http://www.экзик/Parts/Default.aspx?pid=55408C17&flag=19568
Даже на Экзисте цена 311 руб/литр, у других еще дешевле. Лей-не жалей нормальное масло от нормального производителя с гарантированным качеством. 
А по поводу всех этих супер областных дилеров могу только одно сказать - во второй половине 90-ых служил в налоговой полиции, накрыли барыг, которые имея дилерские отношения с очень серьезными производителями, тем не менее напрямую снабжали все авторынки в пределах трех областей контрафактом, который разливали прямо у себя на базе из автоцистерны. И банки и бочки фирменные у них были и наклейки и все что хочешь  -  и Мобил и Кастрол и все-все-все... С тех пор никому из них не верю - барыги они и есть барыги....
P.S. Кстати,  если не ошибаюсь - Нью Лайф от Мобил производится именно Exxon, отношения с которым Honda прекратила, передав выпуск техжидкостей в Америке KONOCO. Наверное, не просто так.....
P.P.S. Собственно говоря, разница налицо  -http://bmwservice.livejournal.com/27699.html.....
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #463 : 13 Октября 2012, 19:01:56 »

0W-40 New Life топовое масло, оригиналы рядом не валялись, обходится 350 р/л.
Блин, но у 0w40 Мобила вязкость выше ,  всё таки сороковка.   Поэтому я лил в зиму Fuel Economy 0w30 , только сложно его достать стало,  может стоит 0w40 попробовать.   Нулёвку в зиму хочу  однозначно Строит глазки
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #464 : 14 Октября 2012, 06:36:59 »

Блин, бесконечная тема! Угары, производитель, стоит не стоит.
Перебрал двигло в прошлом году. Начал лить оригинал. Сделал уже 4 замены. В первый раз масло вышло почти черным и съело его около 300гр, во второй раз около 200гр и все равно темное, менял в четверг в этот, расхода и ни на долю миллиметра и маслице светленькое. К слову меняю раз в 7000км, лью полусиний 5-30.
Видел лично, что делает оригинал с засранным движком на Одисее, поэтому и себе начал его лить. За 3 замены у меня отмыло, как надо, точнее домыло.
От сюда вопрос, зачем изобретать велосипед? Экономия здесь вялая, что Мобил залить, что оригинал, разница в стоимости 300р.. А результат на лицо, ибо и на Мобиле, и на Кастролах всех мастей ездил, поэтому могу смело заявить - хавно все это!
Когда-нить поменяю машину, дык и туда буду лить хондовское масло, если оно будет удовлетворять заявленным характеристикам!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!