Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 04:11:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 237202 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #420 : 25 Сентября 2012, 09:24:19 »

я уже года 3-4 лью 5w50. щас вот уже перевалил за 150 тыс км. Мобил рекомендует лить 10w60. вот думаю какое заливать, на днях менять буду. Подскажите стоит ли переходить на 10w60 и нужно ли мыть двигло?
Мобил может рекомендовать что угодно, а Хонда -нет. Для наших движков это сильно вязкое масло будет и такой вязкости не предусмотрено. Посмотри рекомендации.  Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #421 : 25 Сентября 2012, 10:11:51 »

я уже года 3-4 лью 5w50. щас вот уже перевалил за 150 тыс км. Мобил рекомендует лить 10w60. вот думаю какое заливать, на днях менять буду. Подскажите стоит ли переходить на 10w60 и нужно ли мыть двигло?

Вот мне интересно. Почему одни производители рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя автомобиля, а другие устанавливать свои стандарты?
Почему тут народ кипятит мозги на тему "переходить ли с 5W-30 на 5W-40?... Не будет ли проблем с мотором?"
Почему открывают капот, видят на крышке маслозаливной горловины надпись "5W-30" или "Read owner's manual" и заливают 15W-60?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #422 : 25 Сентября 2012, 10:29:08 »

после покупки машины знакомый в сервисе залил Mobil 1 5W50, вот с тех пор так и лью
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #423 : 25 Сентября 2012, 10:32:41 »

после покупки машины знакомый в сервисе залил Mobil 1 5W50, вот с тех пор так и лью

Видимо в инструкции к автомобилю написано что-то вроде: "Хонда рекомендует посоветоваться, какое лить масло в двигатель, с дядей Васей из сервиса"...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #424 : 25 Сентября 2012, 17:14:47 »

 Да Кирилл, согласен. Только всякое действие имеет под собой причину, которую лучше не указывать. Если двигатель жрет масло, то конечно лучше залить 5W150, и не париться. А на форуме потрещать о погоде за окном автомобиля и блеснуть эрудицией в плане знания химической альтернативы гидрокрекингу, в виде более густого наполнителя картера. А пластилин не пробовали заливать?
Если написано японским по белому, 5W30, SF и.т.д. то переводчик с японского на русский не нужен. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #425 : 26 Сентября 2012, 01:09:17 »

Только всякое действие имеет под собой причину, которую лучше не указывать. Если двигатель жрет масло, то конечно лучше залить 5W150, и не париться. А на форуме потрещать о погоде за окном автомобиля и блеснуть эрудицией в плане знания химической альтернативы гидрокрекингу, в виде более густого наполнителя картера. А пластилин не пробовали заливать?
Если написано японским по белому, 5W30, SF и.т.д. то переводчик с японского на русский не нужен. С уважением к соклубникам.
Я лично хочу продлить жизнь мотору моей машины. А машине-то почти 15 лет!!! И пробег у нее 240 тысяч.
Ну читаю я мануал... Ну написано там то, что написано и что? 5W30 SJ-SH.
А главное там не написано, а приписано: "You can also use an oil that bears the API CERTIFICATION mark". "Лей что хочешь, только б лэйбл API был на банке".
Синтетика, полусинтетика, минералка...? Не написано. А если машина пережила тот возраст, при каком обычно "буржуи" такую машину давно выбрасывают и она мхом на свалке должна уже порасти? У них сервис машины на 120 тысячах миль заканчивается ВООБЩЕ! Ничего этого нет в мануале. Ни конкретных допусков на масло, ни характеристик, кроме SJ-SH.

И чем дальше, тем глубже. Подбор масла на русском сайте мобил-1. Результат для Honda CR-V - Mobil 1 0W-40. На амерском сайте (http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx) по подбору результат - разные варианты 5W30.

Вот почитал еще про масло: http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
А вопросы никуда не исчезли.

А что из марок масел Хонда доступно более-менее?
   087989029 Honda Motor oil вязкость: 0w-20; тип: синтетическое; объём упаковки: 0.95; тип двигателя: бензиновый;
   087989023 Honda Motor oil вязкость: 5w-20; тип: синтетическое; объём упаковки: 0.95; тип двигателя: бензиновый;
   087989015 Honda Motor oil sm\gf-3 вязкость: 10w30; тип: минеральное; объём упаковки: 0.94
   087989014 Honda Motor oil вязкость: 5w-30 ; тип: синтетическое; объём упаковки: 0.95; тип двигателя: бензиновый;
   0823699951 Honda Ultra s9 sj вязкость: 10w40; тип: минеральное; объём упаковки: 1
   08232P99A2LHE Honda Honda hfe-20 sae 0w-20 вязкость: 0w-20; тип: синтетическое; объём упаковки: 1; тип двигателя: бензиновый
   08232P99A1LHE Honda Hfe-20 вязкость: 0w-20; тип: синтетическое; объём упаковки: 1; тип двигателя: бензиновый, дизельный;
   0821499904 Honda Ultra gold sm вязкость: 5w40; тип: синтетическое; объём упаковки: 4
   0821399904 Honda Ultra ltd sm вязкость: 5w-30; тип: полусинтетическое; объём упаковки: 4; тип двигателя: бензиновый;
   0821199904 Honda Ultra leo sm вязкость: 0w-20; тип: синтетическое; объём упаковки: 4; тип двигателя: бензиновый;

Другой поставщик:
          Honda Motor Oil 0W-20 (087989029) Honda Motor Oil 0W-20 USA    087989029    
   Honda Motor Oil 5W-30 (087989014)    087989014    
   ULTRA GOLD SM 5W-40 4L (0821499904) Синтетическое всесезонное моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА, обладает высокой термостойкостью, обеспечивает стабильную работу двигателя при самых жестких режимах эксплуатац    0821499904    
   ULTRA LEO SM 0W20 4L (0821199904) Моторное масло для автомобилей ХОНДА. Высококачественное всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает выдающимися характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей япо    0821199904    
   ULTRA LTD SM 5W30 4L (0821399904) Высококачественное всесезонное энергосберегающее минеральное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами дл    0821399904    
   ULTRA MILD SM 10W-30 4L (0821299904) Минеральное моторное масло высшей квалификации по API для автомобилей ХОНДА. Хорошо сбалансировано благодаря высококачественным присадкам. Совмещает в себе экономичность с высокими эксплуатационными характеристиками.    0821299904

У одного 0821399904 - это полусинтетика, у другого - минеральное. Да-с...
Да и по вопросу масла у каждого свое мнение - во всех сервисах, в магазинах...

Вот ведь дебри... А? Не разберешь... А вы про какие-то понты на форуме.
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #426 : 26 Сентября 2012, 01:15:31 »

блиин, да окей, я знаю что хонда рекомендует лить 5W30, но это на новом двигателе...... неужели по вашему после 150 тыс км тоже нужно лить 5w30? ну наверное погустее.... Да 5w50 густовато, но я двигло частенько жарю до отсечки, и не думаю что это масло будет хуже того что рекомендуется Улыбка
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #427 : 26 Сентября 2012, 06:16:26 »

  Доброго времени суток, коллеги. Может и не стоило так категорично, за что прошу прощения. Не суди да не судимым буде...
Но все же, придерживаюсь рекомендаций, данными производителями. Если на вязкозти 5W30, угар или расход, как хотите, больше рекомендованной и допустимой кварты на милю, то может поискать причину в изношенном двигателе, а не в масле? Есть рекомендации от тех же производителей,- если пробег автомобиля больше 60-80т.км, заливать масло вязкозтью 5W40 и все!
Если прорыв картерных газов выдавливает наружу все прокладки вместе с маслом и начинает течь изо всех щелей, - ясно, что пора менять поршневую группу, но не масло.
 А по поводу качества масла изъезжена не одна страница темы. Здесь сам придерживаюсь принципа,- чем меньше рекламы, тем меньше вероятность подделки. Хороший продукт в рекламе не нуждается. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #428 : 27 Сентября 2012, 08:18:49 »

Всем привет
И все же... Мой случай несколько более клинический чем у многих... У меня нет таких проблем с двигателем, чтобы их лечить подбором масла. Просто 6 лет я все проблемы решал с помощью сервисменов, пока некомпетентность не охватила все вопросы по машине (куда мастера деваются у нас?). От электрики до подвески. Даже вопрос замены фильтра салона в одном из самых известных СТО в городе поставил сервесменов в тупик - не смогли с 5 винтами справиться!  idiot2Не говорю уже про замену второй лямбду, которая не влияет на образование топливной смеси, замену гидрокомпенсаторов, которых нет, ушастые сайлентблоки, которые "не меняются в принципе". Поэтому я занялся машиной сам. Много огрехов исправил - перекошенную клапанную крышку, сломанную заглушку коленвала, посаженную на герметик слоем 7 мм, но протекающую все равно, сигнализацию, электрику с "поверхностно-накидным монтажом" и еще много чего, что могу исправить своими руками. И вот вопрос дошел до масла - машина-то не молодеет однако.
А в результате - миллион мнений. И только одного не находится - мнения производителя по подбору масла на такой мотор для авто 1998 года для америки, но которое используется в средней полосе россии, с пробегом за 150 тыс. миль.
Масло не расходуется и не течет, если не считать постоянного очень легкого "насморка" прокладки картера, которая еще оригинал стоит и умерла давно, но руки не доходят. На оригинале 5W30 двигатель немного "звенит" (и при этом везде кричат, что такое жидкое масло в машины с большим пробегом не рекомендуется), а на 5W50 ощущение что в двигателе вазелин, а не масло (хотя все рекомендуют повышать высокотемпературную вязкость даже до 60.... гоночная машина что ли, блин). А в мануале нет ни слова даже про 5W40... 5W30 или, в зависимости от климата, 10W30. И нет характеристик масла чтобы сделать верный подбор. И это понятно - производителю нужно чтобы я покупал у него новые машины, а не ездил на старой машине. Вот в чем проблема-то.
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #429 : 27 Сентября 2012, 09:45:18 »

Товарищи, кто нибудь переходил с синтетики на минералку? Разницу чувствовали?

И допускается на двигатели с пробегом за 200 использовать минералку?

Когда у меня была toyota corona "зубатка",мне делали замену колец и колпачков, мастер сказал, купить минералку, что бы при обкатке движок лучше очищался. Но и потом в последствии я оставил минералку и мне она понравилась больше чем синтетика.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #430 : 27 Сентября 2012, 17:55:48 »

Ещё раз.   
Когда я первый раз выбирал масло то обращал внимание прежде всего на параметры оригинального honda ltd sm 5w30
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 856
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 61,69
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,67

4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 165,1
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,51
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 195
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,87

Тогда удалось найти только Mobil 1 fuel economy 0w30 как наиболее похожее на оригинальное по параметру  N3 - зима прошла на ура.   Потом была петро-канада 5w30 - тоже нормально (10.8 )

В мае залил синтетику honda ultimate full syntetic 5w30 производство коносо филлипс -  сегодня заметил поддон в масле  Грустный - отмылся видать весь кокс  Строит глазки литр масла долил за 7000 пробега. Но не нравится как гремит двиг. первые 2 секунды после запуска на холодную
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #431 : 27 Сентября 2012, 19:13:08 »

Товарищи, кто нибудь переходил с синтетики на минералку? Разницу чувствовали?
И допускается на двигатели с пробегом за 200 использовать минералку?

Разъясни смысл сего эксперимента.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #432 : 27 Сентября 2012, 20:05:48 »

Разъясни смысл сего эксперимента.



минералка лучшими чистящими свойствами обладает
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #433 : 27 Сентября 2012, 20:40:28 »

Я не спорю, просто интересуюсь: где это написано?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #434 : 27 Сентября 2012, 21:53:41 »

Дмитрий, да пусть моют. Один "француз", два-три года назад писал, наоборот,
что надо лить синьку - меньше кушать будет.  Улыбка Окончательно замуровав изношенные
кольца "петрОлами", "нестлЯми" и "мОбилами", теперь их пытаются отмыть минералками.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!