welltester
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Мечты сбываются - ГАЗФЛОТ
Имя:Дмитрий Авто:CR-V год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #450 : 05 Октября 2012, 03:50:46 » |
|
второй раз заливаю RAVENOL синтетику 5W40, меняю через 5-6 т км. До этого заливал SHELL 5W40. разницы вроде бы не вижу ))) тока в цене. SHELL очень хорошо моет ДВС, сам вскрывал движок после 15т.км. (3 замены масла после CASTROLA). ДВС был как буд-то с завода сошел. решил пока заливать RAVENOL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор-Slh
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виктор Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП год:1998 г.Салехард
|
|
« Ответ #451 : 05 Октября 2012, 07:35:20 » |
|
А с маслом марки NGN никто не связывался ? Хочу на зиму перейти на NGN NORD SAE 5W-30. Описание: API SM/CF ACEA B4/A3 VW 500.00/505.00 MB 229.1
Типовые характеристики: Плотность 20°C Kg/L 0,847 Вязкость 100°C cSt 11,2 Вязкость 40°C cSt 62,6 Вязкость -30°C cP < 6600 Индекс вязкости 174 Температура воспламенения COC °C 218 Температура застывания °C <-54 Сульфатированная зола Wt% 1,16 Щелочное число (TBN) mgKOH/g 9,6
Для сравнения ULTRA LTD SM SAE 5W30 4L 08213-99904 API SM/ILSAC GF-4 4 литра
Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 856 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 61,69 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,67 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 165,1 5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,51 6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 195 7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39 8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,87
На первый взгляд разбег в цифрах невелик, вот только щелочное число 9.6 против 6.51, насколько критично ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор-Slh
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виктор Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП год:1998 г.Салехард
|
|
« Ответ #452 : 05 Октября 2012, 09:11:30 » |
|
Лично я до прошлого года лил оригинал, перешел на liqui moly special aa 5-30, зимний запуск заметно облегчился. (а зимой та у нас погодка бывает огого)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #453 : 05 Октября 2012, 09:13:08 » |
|
второй раз заливаю RAVENOL синтетику 5W40, меняю через 5-6 т км. До этого заливал SHELL 5W40. разницы вроде бы не вижу ))) тока в цене. SHELL очень хорошо моет ДВС, сам вскрывал движок после 15т.км. (3 замены масла после CASTROLA). ДВС был как буд-то с завода сошел. решил пока заливать RAVENOL.
Равенол 5w40 лью в другую машину на протяжении пяти лет с новья, замена через 10 ткм. мотор в идеальном состоянии. масло как масло, ничего особенного, лью его у надежного дилера, думаю что защищен от контрафакта. вот интересная ссылка, жаль там еще нет комментариев, интересно будет их почитать. и еще с того же ресурса 1http://bmwservice.livejournal.com/21929.html - о том, что, в принципе, - не важно какое масло, главное чтоб не паленое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #454 : 05 Октября 2012, 10:04:55 » |
|
жаба не душит, никаких преимуществ сие масло не дает, угар выше, ( в моем случае) чем с shell или motul.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #455 : 05 Октября 2012, 11:37:30 » |
|
1. масло ИДЕМИТСУ не является аналогом оригинального, просто концерн выпускает техжидкости (разные) для хонды, равно как и иные производители. Видел масляные канистры хонды с надписями "произведено идемитсу" и без таковых надписей, сейчас лью оригинальное масло в литровках, на которых не написано ничего, хотя до этого на точно таких же была надпись "КОНОСО, Филиппины". Московские дилеры ИДЕМИТСУ выкладывали сравнительный тест-анализ своих масел с иными, так вот различия с оригинальным хондовским имеются, их не может не быть, т.к. концерн производит масло для массового потребления владельцами разнообразных марок авто, а производители авто считают необходимым дополнять базовые составы масел пакетами присадок по своему измышлению и усмотрению, вот на разницу в присадках масла и отличаются, вроде бы немного, но ведь именно эти присадки и обеспечивают в том числе противозадирные, противоизносные, моющие, иногда и восстановительные свойства масел. Я лил ИДЕМИТСУ 5W30, как ЯПОНСКИЙ аналог оригинального от отличного производителя и в надежде на отсутствие контрафакта в связи с малой распространенностью данного масла.
Масло хорошее, моторчик жужжит на нем весело, крутится легко, неоднократно упоминалось о высоких моющих способностях его, но я отказался от него по банальным причинам - у нас его не всегда можно оперативно купить и надо запасть заранее, у нас оно лишь незначительно дешевле оригинала (в восточных регионах возможно иначе), пропало масло японское и стали завозить только сингапур, а также у меня оно угорало больше чем ориг. Угар не был фатальным, просто при пробеге 10000 мне не стало хватать 4-литровой канистры с учетом долива, обычно я в 4 л укладываюсь и до плановой замены масло не докупаю.
2. по поводу жлобства - это не жлобство, а элементарное желание не переплачивать без необходимости, тут не будет единого мнения, тем более, что брендовых масел, превосходящих оригинальное хондовское и стоящих дешевле, достаточно. Вопрос в другом - у нас никто никогда и нигде не может быть уверен в том, что тебе продали именно то, за что ты заплатил, и через 3-4 ткм ты с ликованием не обнаружишь в моторе черную манную кашу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #456 : 08 Октября 2012, 22:55:06 » |
|
Продал свю хонду. Сам проехал 70 тыс. Сначало ликви моли, потом. Масло elf еволюшен 5-30 (зимой) 5-40 (летом) . Двигатель чистый, исправный, расход масла около литра на 10 тыс. После этого масла ни каких экспериментов не хотелось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор-Slh
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виктор Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП год:1998 г.Салехард
|
|
« Ответ #457 : 12 Октября 2012, 13:32:30 » |
|
Про NGN так никто ничего и не скажет ... ладно, значит буду первым )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #458 : 13 Октября 2012, 00:06:14 » |
|
чем Мобил1 не устраивает ?
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #459 : 13 Октября 2012, 07:06:29 » |
|
Лично меня мобил смущает своей массовостью. Боюсь подделку купить. (вместе с мобилом смущают и другие распространненые виды масел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #460 : 13 Октября 2012, 07:35:46 » |
|
чем Мобил1 не устраивает ?
Да и дорогой он нынче, оригинал дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #461 : 13 Октября 2012, 15:08:08 » |
|
беру 20 л канистру у дистрибьютора по области по 7000 руб. 0W-40 New Life топовое масло, оригиналы рядом не валялись, обходится 350 р/л.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #462 : 13 Октября 2012, 16:57:30 » |
|
А что не так с оригиналом??? -http://www.экзик/Parts/Default.aspx?pid=55408C17&flag=19568 Даже на Экзисте цена 311 руб/литр, у других еще дешевле. Лей-не жалей нормальное масло от нормального производителя с гарантированным качеством. А по поводу всех этих супер областных дилеров могу только одно сказать - во второй половине 90-ых служил в налоговой полиции, накрыли барыг, которые имея дилерские отношения с очень серьезными производителями, тем не менее напрямую снабжали все авторынки в пределах трех областей контрафактом, который разливали прямо у себя на базе из автоцистерны. И банки и бочки фирменные у них были и наклейки и все что хочешь - и Мобил и Кастрол и все-все-все... С тех пор никому из них не верю - барыги они и есть барыги.... P.S. Кстати, если не ошибаюсь - Нью Лайф от Мобил производится именно Exxon, отношения с которым Honda прекратила, передав выпуск техжидкостей в Америке KONOCO. Наверное, не просто так..... P.P.S. Собственно говоря, разница налицо -http://bmwservice.livejournal.com/27699.html.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #463 : 13 Октября 2012, 19:01:56 » |
|
0W-40 New Life топовое масло, оригиналы рядом не валялись, обходится 350 р/л.
Блин, но у 0w40 Мобила вязкость выше , всё таки сороковка. Поэтому я лил в зиму Fuel Economy 0w30 , только сложно его достать стало, может стоит 0w40 попробовать. Нулёвку в зиму хочу однозначно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #464 : 14 Октября 2012, 06:36:59 » |
|
Блин, бесконечная тема! Угары, производитель, стоит не стоит. Перебрал двигло в прошлом году. Начал лить оригинал. Сделал уже 4 замены. В первый раз масло вышло почти черным и съело его около 300гр, во второй раз около 200гр и все равно темное, менял в четверг в этот, расхода и ни на долю миллиметра и маслице светленькое. К слову меняю раз в 7000км, лью полусиний 5-30. Видел лично, что делает оригинал с засранным движком на Одисее, поэтому и себе начал его лить. За 3 замены у меня отмыло, как надо, точнее домыло. От сюда вопрос, зачем изобретать велосипед? Экономия здесь вялая, что Мобил залить, что оригинал, разница в стоимости 300р.. А результат на лицо, ибо и на Мобиле, и на Кастролах всех мастей ездил, поэтому могу смело заявить - хавно все это! Когда-нить поменяю машину, дык и туда буду лить хондовское масло, если оно будет удовлетворять заявленным характеристикам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|