glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #465 : 14 Октября 2012, 07:06:26 » |
|
Да, в оригинале моющих дофига, читал где то в лаборатории проверяли. Но почему нет оригинальной нулёвки? Зимы у нас суровые. Отсюда и тема мобила возникает 0w40 или 0w30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #466 : 14 Октября 2012, 09:46:02 » |
|
Сейчас изучаю что нужно для срв 3, но наткнулся что пишет хонда про преведущие поколения. Есть новое масло хонда, 0w20. Это масло специально для цепных моторов серии К! В моторы с ремнем грм хонда это масло не рекомендует, в связи с вероятностью попадания этого масла на ремень грм (сальники не предназначены для такого текучего масла). Кроме того сама же хонда провела иследования, какие неоригинальные масла лучше лить в двигатели хонда. В ваши двигатели лучшим хонда признала ликви моли 5w-30. (на себе проверил, отзыв писал ранее). Извините, ссылку на ресурс сейчас не могу дать, может позже дополню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #467 : 14 Октября 2012, 10:16:04 » |
|
Да, кстати, подходящая liqui moly 0w30 Synthoil longtime, температура застывания -45 градусов Но цена... 3000 р за 5 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #468 : 16 Октября 2012, 01:26:46 » |
|
Блин, бесконечная тема! Угары, производитель, стоит не стоит. Перебрал двигло в прошлом году. Начал лить оригинал. Сделал уже 4 замены. В первый раз масло вышло почти черным и съело его около 300гр, во второй раз около 200гр и все равно темное, менял в четверг в этот, расхода и ни на долю миллиметра и маслице светленькое. К слову меняю раз в 7000км, лью полусиний 5-30. Видел лично, что делает оригинал с засранным движком на Одисее, поэтому и себе начал его лить. За 3 замены у меня отмыло, как надо, точнее домыло. От сюда вопрос, зачем изобретать велосипед? Экономия здесь вялая, что Мобил залить, что оригинал, разница в стоимости 300р.. А результат на лицо, ибо и на Мобиле, и на Кастролах всех мастей ездил, поэтому могу смело заявить - хавно все это! Когда-нить поменяю машину, дык и туда буду лить хондовское масло, если оно будет удовлетворять заявленным характеристикам!
Ангарск, Иркутской области..... Это я к вопросу о минусах. У себя тоже проблем не видел, в -36 на оригинале 5-30 заводился от акума с певого пуска (акум 62-ой). Двенашка 1,6л на 0-40 от такого-же акума не заводилась, прикуривал от Хони. Обе машины ухожены, обслужены, стоят борт-о-борт на открытой стоянке. В чем смысл манипуляций с маслами???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #469 : 16 Октября 2012, 07:04:22 » |
|
В чем смысл манипуляций с маслами???
Зима, холода.... Нас интересует вязкость холодной прокрутки допустим при -30, у нулёвки оно заведомо должно быть ниже. Но многие производители не удосуживаются указать этот параметр в спецификациях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #470 : 16 Октября 2012, 16:06:22 » |
|
Ха, мало того, порой то, что они указывают, очень сильно отличается от суровых реалий. Так не проще ли следовать рекомендациям производителя и результатам практики? В мануале - HONDA 5-30, в том числе для североамериканского и "североевропейского" рынков, чё тут мудрить? Я б еще понял, если этим вопросом интересовались сплошь жители Оймякона:).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #471 : 16 Октября 2012, 16:12:33 » |
|
Ангарск, Иркутской области..... Это я к вопросу о минусах.
В прошлом году, при -45гр. 4-5 часов простоя и ни каких проблем с запуском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #472 : 16 Октября 2012, 17:14:15 » |
|
+ стопицот. У меня - опыт беспроблемной эксплуатации на ориге 5-30 от -36 до +45. Чистый и здоровый двигатель. Исправный автомобиль, оригинальное масло рекомендованное производителем - и все, вопрос исчерпан, остальное - от лукавого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #473 : 16 Октября 2012, 23:06:35 » |
|
На мобиле 5в30 был приличный угар, на мобиле 5в40 (синт) угар гораздо меньше, грамм 200 на 3000 км, вот думаю перейти ли на оригинальное синтетическое 5в30 или 5в40? или не переходить никуда? посоветуйте что нибудь вразумительное, а то голова кругом В принципе кроме угара к мобилу нет претензий.
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #474 : 17 Октября 2012, 00:01:32 » |
|
А угар масла- это вам мало? А про совет что лить - это вечная тема, сколько людей, столько мнений, и каждый убежден в своем. Почитайте ветку, и выберите то, к чему нет нареканий. К оригиналу тоже есть претензии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #475 : 17 Октября 2012, 00:26:11 » |
|
А угар масла- это вам мало? А про совет что лить - это вечная тема, сколько людей, столько мнений, и каждый убежден в своем. Почитайте ветку, и выберите то, к чему нет нареканий. К оригиналу тоже есть претензии.
Ветку перечитывал. К мобилу нареканий не заметил. Даже хорошие отзывы. Покупаю на заправке Роснефти. На банке где дата производства стоит буква N. Это вроде как означает Финское.
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #476 : 17 Октября 2012, 01:27:00 » |
|
у меня на ориге тоже наблюдается угар. пробуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #477 : 17 Октября 2012, 03:23:35 » |
|
Угар масла от 0,8 литра на 10000км это уже не грех масла, а техническое состояние двигателя. До этого порога не критично. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #478 : 17 Октября 2012, 06:14:27 » |
|
на Мобиле сиентетике 5W40 200гр на 3000км ..."угар"? манера езды какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #479 : 17 Октября 2012, 09:47:15 » |
|
на Мобиле сиентетике 5W40 200гр на 3000км ..."угар"? манера езды какая?
В основном манера спокойная, но нередко бывает что и притоплю. Просто так без повода движку не кручу.
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
|