Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:36:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 239851 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #570 : 25 Ноября 2013, 19:37:47 »

А чем Енос не угодил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #571 : 28 Ноября 2013, 20:51:30 »

почитал про него в инете отзывы. что-то они не очень.
Энеос был в жестяной банке, но стоил дешевле, чем самая дешевая импортная полусинька, при этом "Энеос был - 5W30, а не 10W40.
Ну и начиная тыщ с 3 после замены двигатель начал шумнее работать, енеос этот стал угарать, а найти литруху на подлив в Питере - занятие не тривиальное.
Потом заливал Шелл Хеликс синьку - не понравилось, тоже угорает. Потом начал брать в финке Мобил 3000,
от замены до замены не доливал - угорало в пределах уровня. Щас виза кончилась, взял тот же мобил у нас. Этикетка отличается, хорошо бы масло не отличалось...

ПС. В предыдущий раз, поставил "тот самый" оригинальный фильтр, который ты, Кирилл, пилил последним. Как я понимаю, фильтр оказался говном. сейчас жду не дождусь замены на другой - тонкий.
Записан
Lefofai
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1, Америка , левый,АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #572 : 11 Мая 2015, 23:28:37 »

Компрессия ни чего не даст! У меня с ней было все в поряде, но масло кушало. Когда достал поршня, компрессионные кольца были
в норме и подвижны, а вот маслосъемные залегли намертво. Под МС кольцами есть отверстия для слива масла. На каждом поршне по 10 штук.
Живо было по 2-3 на поршне. Вот объяснение жора. Нечем было убирать и не было через что сливать, как говорится, ешь не хочу. )
Целесообразность.
Если машину сейчас скинуть, то ни какой, а если для себя, то делать это все равно придется. Вопрос лишь в том, что чем раньше,
тем меньше лишних и дорогостоящих работ.
а что за отверстия ?не совсем понял /изините если что
Записан

Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #573 : 12 Мая 2015, 07:52:11 »

.. в поршне под (или ЗА) маслосъёмным кольцом. Снимаемое маслосъёмным кольцом масло уходит в поддон картера ДВС через внутреннюю поверхность юбки поршня.
Масло масленое получилось, извиняюсь за тафтологию..
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #574 : 11 Января 2016, 16:36:26 »

Здравствуйте.Масло моторное Mobil ESP 5W-30 кто-нибудь лил? Раньше заливал его , не угорало. А последний раз залил год назад, как раз кризис начался, дак уже 3 литра на 7 тысяч пробега долил. Толи подделка толи движку хона.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #575 : 11 Января 2016, 21:45:16 »

Чтобы узнать "а не хана ли движку" я бы для начала другое масло залил. Хоть Лукойл. На 2,5 тыщи - самое ОНО.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #576 : 11 Января 2016, 22:30:05 »

 Смеющийся аха ! Давайте - в холода эксперементируйте  Афро жгите так сказать ..и тада движку точно " хона" придет .
Т.е доливать 3 литра это не дорого ..а масло хорошее не на привозе взять это дорого .....
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #577 : 12 Января 2016, 11:53:38 »

Толи подделка толи движку хона.
Может отдельным деталям хана, в таких случаях только разбор мотора прояснит картину. Может и мобил оказался "местного разлива". Клапанную то давно снимал? Может там уже вакса гуталиновая  Улыбка Пробеги у тебя какие то маленькие ...если ещё и на холостых часто молотила плюс левое масло...колечки залегли как вариант. А может и перегородка поршня лопнула.... 
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #578 : 12 Января 2016, 16:58:32 »

Двигатель не проверял. Но работает вроде нормально, я не спец, но разгон резвый, да и вообще не на что жаловатся кроме вдруг начавшегося расхода. Кстати может колпачки. Я когда её взял 3 года назад , залил это масло, у меня сразу течи начались с лобового сальника, с датчика масла, с клапана втек, а сальник лобового деревянный был когда сняли. А на диагностике перед продажей не текло.  Видно залили масло густое перед продажей. Но не ело раньше.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #579 : 12 Января 2016, 19:01:55 »

Так пора бы и глянуть что в двигателе, если конечно продавать не собрался Улыбка Свечи в одинаковом состоянии по цилиндрам ? Пиши в нашей ветке, и тема соответствующая есть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19255.570.html 
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #580 : 12 Января 2016, 19:38:27 »

я не спец, но разгон резвый, да и вообще не на что жаловатся кроме вдруг начавшегося расхода. Кстати может колпачки. Я когда её взял 3 года назад , залил это масло, у меня сразу течи начались с лобового сальника, с датчика масла, с клапана втек, а сальник лобового деревянный был когда сняли. А на диагностике перед продажей не текло.  Видно залили масло густое перед продажей. Но не ело раньше.
т.е течи все устранили ? или нет ?
Записан

x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #581 : 13 Января 2016, 06:12:42 »

Устранил все которые текли. Подтеков вроде не видно. Единственное что осталось правый бок двигателя какбы запотевший но нигде не текет. Хочу всё-таки поменять масло. Заодно они глянут не образовалось ли где течи ещё.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!