Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:05:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.  (Прочитано 31678 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
abramov33
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:honda CR-V, RD I, USA, акпп
год:2001
г.Владимир
« Ответ #30 : 11 Июля 2010, 11:36:58 »

Спасибо ВСЕМ! Хорошо Афро, что есть такой форум!
Записан
car_leone
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:серго
Авто:Honda CRV
год:1999
г.Тбилиси
« Ответ #31 : 11 Июля 2010, 23:33:00 »

недавно делал схождениа на передних и схождениа  развал на задних(развал на задних поправили с помошю шаиб), специалист сказал что всё в норме,  но на поворотах передние свестят, поехал обратно в сервис и заново поставили машину на стенд , ответ был тотже  всё в порядке, значит причина или в резине или в асфальте или  в температуре шас у нас +45
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #32 : 12 Июля 2010, 08:59:37 »

Моё мнение такое -  не в резине дело. например я не слышу свиста у других машин  в повороте на горячем асфальте, тем более на маленькой скорости. У меня что то подобное было - отчетливый свист резины в повороте. износ тоже вначале равномерный был. через пару месяцев на обоих передних внутреннюю кромку сожрало - схождение передних нарушено. сначало на диагностику сайлентов, затем опять на схождение проверять. не на всех станках перед установкой углов поднимают центральную переднюю балку на домкрате.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 13 Июля 2010, 06:50:30 »

А по мне - так это резина виновата. У меня Dunlop ECO EC 201 спереди новье, сзади прошлогодние с небольшим износом. Когда с места резко стартуешь перед визжит, пока зад не подключится. На поворотах на скорости посвистывает - очковато аж становится: а вдруг сцепление с дорогой потеряет. Манера езды по большей части агрессивная (механика+B20Z, однако). На старой резине такого не было так что не в асфальте дело.
Записан

bogus13
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Павел
Авто:Honda-CRV 2.0 АТ
год:2005
г.М.О. Щёлково
« Ответ #34 : 13 Июля 2010, 08:04:38 »

Здравствуйте
На работе рассказал о прелестях обладания CRV знакомому , он как раз подбирал себе авто.
За 300 ему предложили первый кузов 98 года выпуска с пробегом 100% 125 000 км ораньжевую на ручке
Так вот радовался он радовался но настораживал один неприятный момент ,а именно свист резины (причем на большой и маленькой скорости , в поворотах и просто при торможении и ускорени )
И на днях когда мы с ним решили прокатиться у нас на скорости развалилась нижняя правая шаровая опора,
обос... испугались ужос , свист ,скрежет , чуть на встречку не вилетели , чудом он удержал машину.
Колесо вывернулось по машину итог эвакуатор 5000р.
Вопрос мог ли свист резины быть следствием начала разрушения узла подвески ?
Записан
Anis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 4WD, МКПП-5
год:2000
г.Раменское
« Ответ #35 : 15 Июля 2010, 11:22:45 »

У меня точно так же было, но я сослал всё на груженый багажник, двоих человек сзади и горячую резину, износ тоже ровномерный 70-80%
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #36 : 15 Июля 2010, 11:54:02 »

А по мне - так это резина виновата. У меня Dunlop ECO EC 201 спереди новье, сзади прошлогодние с небольшим износом. Когда с места резко стартуешь перед визжит, пока зад не подключится. На поворотах на скорости посвистывает - очковато аж становится: а вдруг сцепление с дорогой потеряет. Манера езды по большей части агрессивная (механика+B20Z, однако). На старой резине такого не было так что не в асфальте дело.
Насчет Данлоп ЕС 201 - подтверждаю - очень визжат в поворотах, особенно во 2-м сезоне эксплуатации! Я в Крыму по горным дорогам вообще боялся на ней быстро ехать - даже в не очень крутых виражах угрожающе визжала. Так это было в начале лета, когда жары еще не было. Да и вообще эти покрышки очень быстро стираются, не подходят они для ЦР-В. Сейчас езжу на BFGoodrich Long Trail t/a tour, уже второй сезон. Ничего не визжит, износ небольшой, тихая резина  Афро.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #37 : 15 Июля 2010, 14:44:19 »

Перечитал ветку  и задал себе вопрос. А только ли резина причина? Вот человек пишет что свистит и на маленьких скоростях.
Попробуем составить "писку" возможных проблем:
1. резина? а почему нет? но сомнительно если на малых скоростях
2. сход /развал ? имеет право на жизнь.
3. разный износ резины? мне "кааца" один из самых вероятных
4. и самое главное. При повороте внутренне колесо проходит гораздо меньший путь чем внешнее - это работа дифференциала. Сомневаюсь что если вдруг у кого то засвистят колеса нужно приговаривать дифференциал...однако внимание обратить стоит.
5. разбитые шаровые или рулевые наконечники? теоритически да ..на практике я ездил на плохих наконечниках , и убитой в хлам левой верхней шаровой - однако свиста не было (может еще от резины зависит).
6. Свист ремня привода насоса ГУР ....ага. Вопрос кто и как для себя локализует .
7. "какчество" полотна? ну в принципе...
8. общее остояние подвески? (ну например уставшие пружины) ну да.
Что забыл? В каждом конкреном случае надо смотреть предметно и может даже методом исключения.
Записан

abramov33
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:honda CR-V, RD I, USA, акпп
год:2001
г.Владимир
« Ответ #38 : 26 Октября 2010, 21:55:10 »

Нет, друзья! Оказалось дело в схождении передних колёс, так что не надо"парится" и придумывать себе всякие отмазы - НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ  dwarf !
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #39 : 27 Октября 2010, 02:13:59 »

У меня тоже стало поскрипывать слева при движении но не знаю что верхний рычаг менял 2 недели назад а нижние шаровые в мае (не помню что поставил или феби или еще что то,то что на форуме советовали)
Записан

Была cr-v 1997
ultor
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #40 : 10 Ноября 2012, 21:30:33 »

Доброго времени суток, уважаемые фуромчане. Хотел бы уточнить один момент по поводу заднего продольно рычага!? Кузов RD-1. Решил заменить ушастые сайлентблоки и все остальные, которые тоже требовали замены, в связи , этим заменил все 14 сайлентблоков всей задней подвески с обоих сторон и заменил обе стойки на каяба. И заметил такой момент, который был до ремонта и остался... НИЖНИЙ РЫЧАГ который крепится к подрамнику, стойке амортизаторной и к продольному рычагу-смещен в сторону ближе к переду, т.е. после того, как его крепишь к подрамнику, затем к стойке- он находиться в одной плосткости, но чтобы его прикрутить к продольному рычагу приходиться его смещать достаточно сильно в сторону переда и в таком положение сайлентблок в месте крепления нижнего рычага к подрамнику оказывается очень вывернут. Повторюсь, так было изначально при покупки машины уже 4 года. В связи с этим складывается впечатление, что продольный рычаг будто бы укороченый (привод тоже получается смещен ближе к переду, ну где вставляется в ступицу). Еще скланяюсь к тому, что рычаг короткий, так как всегда стояли колеса 205*55*16 и был не большой зазор между подкрылком ближе к двери. Ныне поставил стандартный размер колеса 205*70*15 и всё  оно цепляет если на заднем сиденье даже один чкловек!! и зазор между колесом подкрылком ближе к переду минимальный а к заду большой. Вот если бы сместить бы рычаг чуть чуть к заду, так и колесо не шоркалось бы и нижний рычаг в одной плоскости был бы а не вывернут. Может кто подскажет  почему так? может действительно рычаг продольный не тот и как узнать. Заранее спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 10 Ноября 2012, 23:25:20 »

Как вариант, сравнить длину рычагов с обеих сторон.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ultor
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #42 : 11 Ноября 2012, 05:44:27 »

они одинаковые. если бы были разные, вопроса бы не возникло.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 11 Ноября 2012, 10:12:50 »

Ну, тогда у меня возникают вопросы:
1. Попробуй перечитать, все, что ты написал, и разобраться в этом наборе слов.
2. Битая машина, или собранная как попало и из чего попало. От сюда не видать.
А экстрасенсов у нас в штате нету.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ultor
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #44 : 11 Ноября 2012, 12:08:23 »

Нет, машина не битая. Экстрасенсов я и не ищу...:-)  Просто я виду расчёт на то, что может кто то лично снимал нижний или продольный рычаг и обратил внимание, на то как крепиться нижний рычаг, если нижний рычаг вставал без проблем, т.е. не на перекос... значит буду уверен, что продольный рычаг у меня просто не от rd1.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!