Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:38:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 191643 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #345 : 24 Марта 2016, 13:16:37 »

Если автомат - есть реле стартера, схема тут http://sansanich.h15.ru/1-Starting_charging_ignition_.gif
Записан

Strizh8
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #346 : 24 Марта 2016, 13:44:49 »

До рестайл, сигналки на авто нет, бензонасос не жжужит, аккумулятор попробую,еще не пробовал.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #347 : 24 Марта 2016, 14:32:38 »

В принципе, бензонасос никак не связан со стартером. Могут быть секретные релюшки от сигналки, отключили запуск. Но если ее нет...
Проверяй, что приходит на реле стартера.
Предохранители все по очереди вынуть-прозвонить-вставить и под капотом и в салоне.
По машине полные данные в профиль внеси, так и неясно что у тебя. Вин кинь без последних цифр
Записан

Strizh8
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #348 : 24 Марта 2016, 15:00:40 »

   VIN SHSRD8
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #349 : 24 Марта 2016, 15:09:01 »

RD8 автомат, англичанка с ЦЗ и брелком. Как еще не угнали, вот вопрос.
Проверь волшебную кнопку - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67007.0.html там есть картинка и фотка, где его искать.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #350 : 24 Марта 2016, 15:16:39 »

Да, все релюшки вынь, обработай спреем для восстановления контактов. Как вариант - еще и там ушел контакт.
Записан

Strizh8
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #351 : 24 Марта 2016, 15:18:43 »

Спасибо за информ, проверю. Да кому такая старушка нужна.
Записан
Strizh8
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #352 : 24 Марта 2016, 15:21:52 »

А может стартер полетел? Конечно не хотелось бы такого расклада.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #353 : 24 Марта 2016, 15:26:24 »

Стартер легко проверить - на провод от реле к тяговому подать плюс через предохранитель.
Записан

Strizh8
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #354 : 24 Марта 2016, 16:54:15 »

Не давно менял топливный фильтр, может его замена как нибудь повлияла на бензонасос
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #355 : 24 Марта 2016, 17:28:53 »

Да, мог слететь разъем, если фишка не защелкнулась. Только стартер при этом работает. Обычно с этой проблемой на ходу глохнет. Тут же машина приехала и встала колот после остывания. Контакты...
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #356 : 24 Марта 2016, 22:53:29 »

SHSRD8 - это европейка и на том всё... Запросто может быть как автомат (SHSRD88604U******), так и механика (SHSRD87604U******).
Если автомат, то первое что надо проверить: все ли загораются индикаторы положения селектора на приборке, и попробовать заводить в положении N. "Волшебная кнопка" к стартеру никаким Макаром не прикасается - стартер крутит независимо от волшебной кнопки, бензонасоса, иммобилайзера и т.д. Если не поможет, или если механика, то надо проверять непосредственно стартер. Вот только добраться до него - отдельная тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18451.0.html .
Если нет возможности так далеко залезать - везите к нам. Координаты по ссылке в подписи, только надо записаться по телефону.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Лё75
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2.4 л., леворукая Американка
год:2002
г.Чимкент
« Ответ #357 : 28 Марта 2016, 07:32:11 »

Всем доброго дня, сегодня с утра начал заводить Хонду СРВ-2 2004г. Ключ зажигания вставил, все индикаторы заработали, все как обычно, а вот дальше тишина никакой реакции от автомобиля. Попробовал еще несколько раз, такая же ситуация, индикаторы и магнитола не тускнеют, стартер вообще не крутит. В чем может быть причина? 
Зелёный ключ продолжает гореть на панели, когда другие индикаторы погасли? Если да, то проблема в сигнализации (если она у тебя с автозаводом).
Записан
alt24
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.2 CRDI
год:2005
г.Бельцы
« Ответ #358 : 30 Марта 2016, 16:58:09 »

Расскажу историю! CRV 2.2 дизель 2005г. Живу и нахожусь в Молдове!
При заводке показалось что услышал звук искрения (ну как сварка),подумал что показалось. через пару километров остановился заглушил мотор ,но при при попытке очередной раз завести не завелась. При включении зажигания включились все необходимые приборы и лампочки. При повороте ключа на СТАРТ чтоб завести двигатель, всё отключилось, все лампы потухли, стартер даже не подключался. При повторной попытке поворота ключа без изменений, машина мёртвая!!!! Сначала подумал на стартер, он причём вся остальная индикация ничего не горит даже на приборной панели и лампы в салоне. начал проверять предохранители (может какой то общий есть), но всё оказалось целое! клеммы аккумулятора чистые не болтаются (я дёргал их)! В недоумении попробовал завести ещё раз, и машина завелась!!!! Уже по приезду домой (в дороге проблем не было) открыл эл. схему (у меня есть мануал т.е. книга) поискать какой элемент может выйдя из строя обесточить всю машину! Но в схеме всё включено параллельно, хоть что нибудь должно гореть! Начал грешить на аккумулятор (но я его купил 4 месяца назад, БОШ у официального дилера с гарантией??? там-же его в сервисе установили и проверили) или места соединения с кузовом! Проверил кабель от минусовой клеммы на кузов, он крепится к кузову возле правого крыла под фарой. Но там всё чисто и красиво с завода! Проверил омметром на сопротивление, всё супер. Напряжение на аккумуляторе 12 В, а должно быть 13-14,5 в, вот и есть первая зацепка!!! Зацепил вольтметр крокодильчиками на клеммы аккумулятора и попробовал завести. История та-же сначала всё супер, загорелись приборы, всё вроде работает, но при повороте ключа на СТАРТ всё потухло и на повороты ключа не чего не реагирует питания нет машина мёртвая! Я аккуратно вышел из машины и смотрю на вольтметр, а там как и раньше 12 В, т.е. приборы не горят, машина мертвая, а на аккумуляторе есть напряжение!!! Вот тут меня вогнало в ступор! Шокирован Значит аккумулятор нормальный, хотя и немного разряженный!(при таком напряжении хотя-бы лампы салона горели-бы). Начинаю потихоньку дёргать провода и жгуты. И тут появился свет в салоне и зашумел вентилятор салона. Я не сразу определил за что я именно дёргал когда всё заработало. И вот конец ЭПОПЕИ!!! Трос от кузова крепится через наконечник-шайбу к клемме гайкой М10, вот она и не была хорошо затянута. На ней не было не гровера ни контрогайки. Там и терялся контакт и там под шайбой искрило иногда. Всё затянул и проблем больше нет!!  Обидно только что когда в сервисе меняли аккумулятор я вспомнил что они откручивали эту гайку, хотя могли просто ослабить клемму и снять её. У них не получалось с клеммой на кабеле вытащить старый аккумулятор! А закрутить всё на место (МЯГКО ГОВОРЯ ЗАРАЗЫ они такие) и затянуть как надо не удосужились! Вот она потряслась 4 месяца и разболталась. А ведь если на трассе и не было бы вольтметра и электоросхемы, может пришлось бы тащить на буксире или вызывать эвакуатор!!! А ещё могло бы сгореть что нибудь, или мозги ,или блок какой-то и опять пападос на бабло! Вот такая история!!! Извените что так много текста, хотелось донести все тонкости поиска неисправности и переживаний!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #359 : 30 Марта 2016, 17:46:13 »

Может быть ЗАРАЗЫ и не виноваты. Очень часто место прикручивания массы и клемма и болт покрыты слоем окиси или ржавчины. А эта штука немного таки пористая. Когда прикручивается клемма на место, она не встаёт чётко в свой "отпечаток" и за счёт окиси образуется микроскопический зазор, достаточный для доступа воздуха и продолжения окисления уже в зоне контакта. И через какое время контакт пропадает. Лечится это зачисткой клеммы, места крепления, ну и болтик смазать не не будет лишним.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!