шурра
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #180 : 26 Октября 2012, 13:35:30 » |
|
в соседнем сельпе куплен бош с4-дохленький конечно 45 часов и 330 единичек пуска-поставлен.машина с полоборота завелась...спасибо за поддержку...удивило:1 посадочное место явно примет акум большего размера/ёмкости думаю о 75 а.ч...2 аццкая работа сигнализации при сдыхающем аккумуляторе
|
|
|
Записан
|
геморрой стоит свеч!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #181 : 29 Октября 2012, 00:07:45 » |
|
Если бы знаток (гуру ?) проанализировал и указал бы на основные узлы, подлежащие тесту/чистке/замене , можно было бы все свести в единую таблицу, подключить желающих к эксперименту и общими силами решить вопрос. Например, один я не в силах проверить / заменить все узлы , о которых пишут выше. Как по деньгам, так и по времени. Вместе же это сделать намного проще. Есть желающие ? зачем из простого делать сложное. спирт лил? клапана регулировал? аккум тупо на большей ёмкости ставил? таблица неисправностей сведется к трем пунктам: бензин, искра и нужное время поджига. остальное производные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #182 : 01 Ноября 2012, 16:04:18 » |
|
Периодически всплывает странный глюк. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Переключаю АКПП из "P" в "N" или обратно в "P", запускается бес проблем, иногда запускается без переключений, но не всегда и может потребоваться от 2 до 20+ поворотов ключа. Глюк не имеет вообще никакой закономерности, может несколько месяцев не беспокоить, а может 3-5 раз в день проявляться. Есть идеи по отлову и устранению этого глюка?
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
gornij
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Валера Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218 год:2005 рестайлинг г.Гомель
|
|
« Ответ #183 : 14 Ноября 2012, 11:53:56 » |
|
аналогично с GEO маюсь со своей американкой RD7 05г.в. при похолодании, даже небольшом (в Гомеле ниже -2 в этом сезоне еще не было), проблеммы с заводкой. стартер стандатртно крутит оборота 3 (как и летом), а потом начинается астматический приступ. плохо схватывает. в -15 не заводится. свечи заливает. спобособы заводки перебробовал разные (все, что на форуме нашел ) бензин хороший. прошлой зимой поменял аккум (на 63), свечи, масло с фильтром. существенных улучшений не было. только за счет аккума нового заводился. сейчас промыл дроссельную заслонку - те же яйца сбоку. жду топливный фильтр (никто не подскажет, кроме погружного в баке в топливной магистрали еще не будет стоять?). знакомый диагност обронил фразу, что возможно глючит датчик температуры (не уточнил какой). договорился на выходные отдать машину, чтобы посмотреть на холодную. потом отпишусь.
|
|
|
Записан
|
в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #184 : 16 Ноября 2012, 13:43:22 » |
|
он имел ввиду датчик ТОЖ. если свечи заливает - нет поджига смеси. а это и напряжение питания на модулях зажигания. при том, что все свечи заливает, а не одну конкретно, и, что аккум большой ёмкости помогает, я бы поискал падения напряжения по проводу массы на кузов. или непосредственно на разъеме катушки померять во время кручения стартера(форсунку тоже обесточить), наверняка 7-8 В остается. также может не хватать оборотов для пуска из-за потерь в питании стартера, его провода поверить на плохой контакт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geo
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Юрез Авто:CR-V 2.0 AT год:2006 г.Киев
|
|
« Ответ #185 : 18 Ноября 2012, 01:01:20 » |
|
аналогично с GEO маюсь со своей американкой RD7 05г.в. ........... договорился на выходные отдать машину, чтобы посмотреть на холодную. потом отпишусь.
Ждем с нетерпением инфо по датчикам, что там и как ? он имел ввиду датчик ТОЖ. если свечи заливает - нет поджига смеси. а это и напряжение питания на модулях зажигания. при том, что все свечи заливает, а не одну конкретно, и, что аккум большой ёмкости помогает, я бы поискал падения напряжения по проводу массы на кузов. или непосредственно на разъеме катушки померять во время кручения стартера(форсунку тоже обесточить), наверняка 7-8 В остается. также может не хватать оборотов для пуска из-за потерь в питании стартера, его провода поверить на плохой контакт.
Я так понимаю, что падение напряжения будет в любую погоду на указанных элементах "катушки", "стартер"? Какие показатели вольтажа считаются в норме? Может за одно проверить и напряжение на топливном насосе ? Для информации скажу, что прошлой зимой трасса "аккум - провода питания на аккум - кузов" были зачищены и промазаны. Проверка на утечку электроэнергии у официалов показала, что таковой нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #186 : 18 Ноября 2012, 06:05:46 » |
|
Нет, пусковой ток в холода существенно возрастает из-за повышения вязкости масла. Поэтому падения напряжения на плохих контактах только вырастут, значит, самому стартеру меньше достанется. До вольта падение на проводах еще терпимо. Это примерно 10% потерь. На нашем стартере померить нереально, фиг подлезешь. Зато на катушках вполне. На память, они вроде от 10 до 18 В расчитаны, где-то натыкался на паспортные характеристики. Если нет нормального напряжения, нормальной искры ждать не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #187 : 18 Ноября 2012, 21:18:19 » |
|
Дима,хорош воду мутить,какие могут быть потери напряжения в цепи зажигания!!!Стартерная цепь хорошо диагностируется по нагреву контактов.Даже слегка засранные клеммы аккумулятра даже в мороз ощутимо греются после прокрутки стартера,не забываем смотреть такое больное место как масса на двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #188 : 19 Ноября 2012, 10:25:49 » |
|
Рома, так я про стартерные и говорю. это и силовой и земля. про цепь зажигания и речи небыло)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #189 : 19 Ноября 2012, 20:18:30 » |
|
Дима,ты маньяк по интернету полазить.Где бы найти характеристики дадчиков ТОЖ и воздуха на впуске.Охота их проверить.Много косяков по мотору может на них завязано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #190 : 19 Ноября 2012, 20:26:33 » |
|
Ром, встречал на них кривую сопротивление-температура. Да, от ТОЖ очень сильно зависит. воздух менее критичен, на него в параллель вешают резик в 18 КОм для обогащения смеси. Недавно кто-то писал, что их характеристики идентичны. это значит, что холодный двиг ранним утром можно прозванивать и сравнивать. Ищу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #191 : 19 Ноября 2012, 21:44:20 » |
|
Да я писал это.Так в мануале по ремонту написано-хочешь проверить датчик ТОЖ,сравнивай с датчикам воздуха,и наоборот.Лучше бы хитрецы их сопротивление при разных температурах написали.Доберусь я до этих датчиков.Итак сегодня пол дня на машину убил,с утра саморез на переднее колесо словил,обманку поставил,а то чек по кату неделю горит,лампочкиподсветки приборов поменял,начали перегорать,Дырку у рулевой тяги закрыл,а то потерял грязезащиту в сентябре по дороге в Москву.Стареет машинка.Да ещё родной 45 аккум наконец поменял,поставил 60 ампер часов-стартер ожил,теперь морозы не страшны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #192 : 21 Ноября 2012, 23:42:46 » |
|
без привязки к датчику ТОЖ, нашел некую стандартную бошевскую кривулю, по цифрам внизу ничего не бъется а ниже вариант по хондовским датчикам, примерно тоже, но разница есть... не, по-моему одно и тоже, килоом на 40 С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #193 : 22 Ноября 2012, 00:30:52 » |
|
вот каталог температурных датчиков, не сюда это надо класть, не сюда... _http://www.injetech.com/catalogos/sensores_de_temperatura.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #194 : 22 Ноября 2012, 20:01:33 » |
|
Спасибо,хоть какая то информация.Осталось самое сложное,выбрать время померять датчики на авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|