Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:17:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 191977 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #180 : 26 Октября 2012, 13:35:30 »

в соседнем сельпе куплен бош с4-дохленький конечно 45 часов и 330 единичек пуска-поставлен.машина с полоборота завелась...спасибо за поддержку...удивило:1 посадочное место явно примет акум большего размера/ёмкости   думаю о 75 а.ч...2 аццкая работа сигнализации при сдыхающем аккумуляторе 
Записан

геморрой стоит свеч!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #181 : 29 Октября 2012, 00:07:45 »

Если бы знаток (гуру Улыбка ?) проанализировал и указал бы на основные узлы, подлежащие тесту/чистке/замене , можно было бы все свести в единую таблицу,  подключить желающих к эксперименту и общими силами решить вопрос. Например, один я не в силах проверить / заменить все узлы  Веселый, о которых пишут выше. Как по деньгам, так и по времени. Вместе же это сделать намного проще.

Есть желающие ?  coolsmiley
зачем из простого делать сложное.
спирт лил?
клапана регулировал?
аккум тупо на большей ёмкости ставил?

таблица неисправностей сведется к трем пунктам: бензин, искра и нужное время поджига. остальное производные.
Записан

Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #182 : 01 Ноября 2012, 16:04:18 »

Периодически всплывает странный глюк. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Переключаю АКПП из "P" в "N" или обратно в "P", запускается бес проблем, иногда запускается без переключений, но не всегда и может потребоваться от 2 до 20+ поворотов ключа. Глюк не имеет вообще никакой закономерности, может несколько месяцев не беспокоить, а может 3-5 раз в день проявляться. Есть идеи по отлову и устранению этого глюка?
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
gornij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218
год:2005 рестайлинг
г.Гомель
« Ответ #183 : 14 Ноября 2012, 11:53:56 »

аналогично с GEO маюсь со своей американкой RD7 05г.в. при похолодании, даже небольшом (в Гомеле ниже -2 в этом сезоне еще не было), проблеммы с заводкой. стартер стандатртно крутит оборота 3 (как и летом), а потом начинается астматический приступ. плохо схватывает. в -15 не заводится. свечи заливает. спобособы заводки перебробовал разные (все, что на форуме нашел  Улыбка) бензин хороший. прошлой зимой поменял аккум (на 63), свечи, масло с фильтром. существенных улучшений не было. только за счет аккума нового заводился. сейчас промыл дроссельную заслонку - те же яйца сбоку. жду топливный фильтр (никто не подскажет, кроме погружного в баке в топливной магистрали еще не будет стоять?). знакомый диагност обронил фразу, что возможно глючит датчик температуры (не уточнил какой). договорился на выходные отдать машину, чтобы посмотреть на холодную. потом отпишусь.
Записан

в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #184 : 16 Ноября 2012, 13:43:22 »

он имел ввиду датчик ТОЖ. если свечи заливает - нет поджига смеси. а это и напряжение питания на модулях зажигания. при том, что все свечи заливает, а не одну конкретно, и, что аккум большой ёмкости помогает, я бы поискал падения напряжения по проводу массы на кузов.
или непосредственно на разъеме катушки померять во время кручения стартера(форсунку тоже обесточить), наверняка 7-8 В остается.
также может не хватать оборотов для пуска из-за потерь в питании стартера, его провода поверить на плохой контакт.
Записан

geo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Юрез
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Киев
« Ответ #185 : 18 Ноября 2012, 01:01:20 »

аналогично с GEO маюсь со своей американкой RD7 05г.в. ........... договорился на выходные отдать машину, чтобы посмотреть на холодную. потом отпишусь.

Ждем с нетерпением инфо по датчикам, что там и как ?

он имел ввиду датчик ТОЖ. если свечи заливает - нет поджига смеси. а это и напряжение питания на модулях зажигания. при том, что все свечи заливает, а не одну конкретно, и, что аккум большой ёмкости помогает, я бы поискал падения напряжения по проводу массы на кузов.
или непосредственно на разъеме катушки померять во время кручения стартера(форсунку тоже обесточить), наверняка 7-8 В остается.
также может не хватать оборотов для пуска из-за потерь в питании стартера, его провода поверить на плохой контакт.

Я так понимаю, что падение напряжения будет в любую погоду на указанных элементах "катушки", "стартер"? Какие показатели вольтажа считаются в норме? Может за одно проверить и напряжение на топливном насосе ?
Для информации скажу, что  прошлой зимой трасса "аккум - провода питания на аккум - кузов" были зачищены и промазаны. Проверка на утечку электроэнергии у официалов показала, что таковой нет...


Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #186 : 18 Ноября 2012, 06:05:46 »

Нет, пусковой ток в холода существенно возрастает из-за повышения вязкости масла.
Поэтому падения напряжения на плохих контактах только вырастут, значит, самому стартеру меньше достанется.
До вольта падение на проводах еще терпимо. Это примерно 10% потерь.
На нашем стартере померить нереально, фиг подлезешь. Зато на катушках вполне. На память, они вроде от 10 до 18 В расчитаны, где-то натыкался на паспортные характеристики. Если нет нормального напряжения, нормальной искры ждать не стоит.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #187 : 18 Ноября 2012, 21:18:19 »

Дима,хорош воду мутить,какие могут быть потери напряжения в цепи зажигания!!!Стартерная цепь хорошо диагностируется по нагреву контактов.Даже слегка засранные клеммы аккумулятра даже в мороз ощутимо греются после прокрутки стартера,не забываем смотреть такое больное место как масса на двигатель.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #188 : 19 Ноября 2012, 10:25:49 »

Рома, так я про стартерные и говорю. это и силовой и земля. про цепь зажигания и речи небыло)))
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #189 : 19 Ноября 2012, 20:18:30 »

Дима,ты маньяк по интернету полазить.Где бы найти характеристики дадчиков ТОЖ и воздуха на впуске.Охота их проверить.Много косяков по мотору может на них завязано.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #190 : 19 Ноября 2012, 20:26:33 »

Ром, встречал на них кривую сопротивление-температура.
Да, от ТОЖ очень сильно зависит. воздух менее критичен, на него в параллель вешают резик в 18 КОм для обогащения смеси.
Недавно кто-то писал, что их характеристики идентичны. это значит, что холодный двиг ранним утром можно прозванивать и сравнивать.
Ищу...
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #191 : 19 Ноября 2012, 21:44:20 »

Да я писал это.Так в мануале по ремонту написано-хочешь проверить датчик ТОЖ,сравнивай с датчикам воздуха,и наоборот.Лучше бы хитрецы их сопротивление при разных температурах написали.Доберусь я до этих датчиков.Итак сегодня пол дня на машину убил,с утра саморез на переднее колесо словил,обманку поставил,а то чек по кату неделю горит,лампочкиподсветки приборов поменял,начали перегорать,Дырку у рулевой тяги закрыл,а то потерял грязезащиту в сентябре по дороге в Москву.Стареет машинка.Да ещё родной 45 аккум наконец поменял,поставил 60 ампер часов-стартер ожил,теперь морозы не страшны.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #192 : 21 Ноября 2012, 23:42:46 »

без привязки к датчику ТОЖ, нашел некую стандартную бошевскую кривулю, по цифрам внизу ничего не бъется
а ниже вариант по хондовским датчикам, примерно тоже, но разница есть... не, по-моему одно и тоже, килоом на 40 С


* EZL.jpg (33.1 Кб, 390x439 - просмотрено 648 раз.)

* imagesCAZGEG2H.jpg (7.85 Кб, 350x144 - просмотрено 730 раз.)
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #193 : 22 Ноября 2012, 00:30:52 »

вот каталог температурных датчиков, не сюда это надо класть, не сюда...
_http://www.injetech.com/catalogos/sensores_de_temperatura.pdf
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #194 : 22 Ноября 2012, 20:01:33 »

Спасибо,хоть какая то информация.Осталось самое сложное,выбрать время померять датчики на авто.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!