Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:07:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 181629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
профессор
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мт
год:2001
г.орёл
« Ответ #195 : 07 Декабря 2012, 16:19:15 »

Улыбка Здравствуйте! характерные щелчки как вы пишите это не от стрелок приборов, это щёлкает втягивающее стартера, и говорит о том, что не хватает стартеру напряжения (разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм, или плохая масса )  Azn

у меня примерно такая же проблема, включаешь зажигание все лампы загораются, бензонасос работает
включаешь стартер всё начинает моргать, щелчки в бардачке а стартер не работает
потом всё тухнет в 0
что делать не знаю Обеспокоенный
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #196 : 07 Декабря 2012, 16:25:29 »

у меня примерно такая же проблема, включаешь зажигание все лампы загораются, бензонасос работает
включаешь стартер всё начинает моргать, щелчки в бардачке а стартер не работает
потом всё тухнет в 0
что делать не знаю Обеспокоенный
Аккум дохлый! Или плохой контакт на клеммах аккума
Записан
профессор
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мт
год:2001
г.орёл
« Ответ #197 : 07 Декабря 2012, 21:07:03 »

Аккум дохлый! Или плохой контакт на клеммах аккума

спасибо за совет!
сейчас проверил плотность в аккумуляторе, 1,25
поставил на зарядку
утром посмотрю
Записан
Pippen
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:cr-v 2.0 л, К20А, АКПП, левый руль
год:2003
г.Алтай
« Ответ #198 : 16 Декабря 2012, 18:36:02 »

Добрый день всем.

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана моя проблема.

Следующая ситуация – приехал с работы (машина завелась в «-18») и поставил свою CR-V (2002 г.в., европейка) в теплый гараж. Тогда в нем было градуса 3 тепла. Утром, придя на парковку, не смог завести авто (температура в гараже была «-1», на улице «-30» где-то). Ни с автозапуска, ни с ключа. Акум жив, стартер крутит, бензонасос работает, но не заводится. Проверил – свечи сухие. Предохранители целы. Сигналка вроде не подключена на прямую к движку. Подскажите, на что думать, в чем может быть причина?

Форсунки, дроссельную заслонку и топливный фильтр чистил и менял тысяч 10 назад. Пользовался всегда одной и той же качественной заправкой. Бак на половину полон 95-го бензина.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #199 : 16 Декабря 2012, 20:50:39 »

перенести бы в трудности запуска...
налицо проблема с водой в бензобаке, подмерзла и не поступает на форсунки.
не разморозь насос, запросто во льду сгорит, если уже не... ты должен был его слышать при повороте ключа во II позицию.
перед морозами надо чистый спирт в бензобак лить, хоть до 10% от бенза.
сейчас без толку, надо разморозить. прогрей гараж, может тепловентилятор у задка поставить, лишь бы не устроить пожар
Записан

danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #200 : 18 Декабря 2012, 20:52:31 »

Итак снова минус 18, а значит что? Снова паршиво заводится. Поставил к этой зиме Defa, на даче прогрел в выходные пару часов, завёлся как летом. Но в городе к сожалению с розетками напряженка, в результате с работы уехал стрёмно. Крутит бодро, один котел схватывает три пропускают, с третьей попытки по 7 секунд кое-как зацепился с газом, вытянул с низов. Еще раз по списку: свечи новые, аккум свежезаряженный 55Ач, масло свежее, воздушный фильтр свежий, топливный фильтр около 15 т.км. назад заменен, клапана отрегулированы, температурный датчик менялся, форсунки менялись и промывку Wynns-ом делали в прошлую зиму когда начался этот гемор, бензина около 2/3 бака.
Раз прогретый дефой движок стартует сразу - делаю вывод что бензонасос не при чем, он-то остается в холоде сзади, да и электроснабжение его от подогрева ОЖ не улучшается.
Ну что еще ей надо? Есть ли смысл тестировать форсунки на стенде, если картина с предыдущим и нынешним комплектом совершенно одинаковая ?


Записан
Pippen
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:cr-v 2.0 л, К20А, АКПП, левый руль
год:2003
г.Алтай
« Ответ #201 : 18 Декабря 2012, 21:02:22 »

перенести бы в трудности запуска...
Виноват, что не там написал.

Так и есть – проблема была в замерзшей воде в бензобаке. Тепловая пушка позволила завести авто.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #202 : 18 Декабря 2012, 23:45:32 »

Ну что еще ей надо?

может подмерзает на ХХ, если газом помогаешь? чистили БДЗ? есть КХХ, или привод уже электронный?
Записан

danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #203 : 19 Декабря 2012, 10:17:38 »

может подмерзает на ХХ, если газом помогаешь?
Если не помогать - лучше не становится )
Цитировать
чистили БДЗ?
Когда в прошлогодний мороз с этой проблемой на сервис прибыл - решение было промыть Wynns-ом , дескать так происходит очистка всей топливной магистрали и БДЗ в том числе. Не помогло.
Цитировать
есть КХХ, или привод уже электронный?
Я не особо в этом спец, ответить не могу. Модель поздняя двушка, которая шла с 2005-2006 г.
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #204 : 19 Декабря 2012, 10:35:58 »

  Я не особо в этом спец, ответить не могу. Модель поздняя двушка, которая шла с 2005-2006 г.
Электронный.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #205 : 21 Декабря 2012, 08:52:55 »

Если не помогать - лучше не становится ) Когда в прошлогодний мороз с этой проблемой на сервис прибыл - решение было промыть Wynns-ом , дескать так происходит очистка всей топливной магистрали и БДЗ в том числе. Не помогло. Я не особо в этом спец, ответить не могу.
Тебя обманули, таким способом БДЗ промыть не возможно только со снятием имыть лучше карб клинером.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #206 : 21 Декабря 2012, 23:10:12 »

Ок, спасибо
Но если обороты абсолютно ровные в заведенном состоянии, а проблемы несхватывания начинаются примерно с -14 -15, это всё равно может быть БДЗ ?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #207 : 21 Декабря 2012, 23:28:51 »

Это может быть что угодно, начиная от сотояния свечей до бензина не редко очень тяжело найти из за чего двигатель не хочет запускаться при температуре ниже 10 - 15 градусов. В последнем случае было проверены все агрегаты начиная от топливного фильтра и заканчивая зазороми клапанов и состоянием форсунок все Ок. Осталось только сменить заправку (владелец заправлялся на одной и той же заправке).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
gornij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218
год:2005 рестайлинг
г.Гомель
« Ответ #208 : 25 Декабря 2012, 21:24:03 »

пока что ничего не нашел... из опробованного:
1. замер падения напряжения при пуске двигателя на самом аккуме и на катушках. результат - падение до 10В - в норме. аккумулятор крутит достаточно бодро, думаю дело не в этом. хотя надо отдать должное - при замене свечей на мануальные денсо стало чуть-чуть-чуть лучше. либо плацебо :-))
2. проверил давление в топливной магистрали. включение массы, после отработки насоса в магистрали положенные 3 кг/см2. в момент пуска никаких просадок не наблюдаю. во время работы давление 3,7.
мысли следующие: исходя из характера заводки (стартер бодро крутит секунд 5-7, при этом никаких признаков жизни двигателя, затем начинает схватывать, двигатель дергается паралитиком и на 3-4 эпизод эпелиптического припадка он наконец оживает) все же грешу на бедную смесь. чтобы убедиться, что это так перед пуском пырскану бензина во впускной коллектор. если схватит нормально - смесь, если то же самое - искра.
если смесь - то либо датчик охлаждающей жидкости (20$), либо датчик расхода воздуха (30$). хотя оба датчика на диагностике показывают норму.
Записан

в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #209 : 26 Декабря 2012, 07:54:02 »

Долго нет смысла крутить, 3 век и хватит.
как проходит пуск со второй попытки?
Не стоит бенз во впуск лить, лучше быстрый старт купить, они на эфире. Только очень мало лей. И на ватку.
У нас тут был чел из Ю.Сахалинска, вроде Юра. Пытался с пуском разобраться. Получалось, что УОЗ при первом старте очень рано и при этом медленно двигался. Второй пуск проходил сразу с нормальных значений.
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!