профессор
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:сергей Авто:Honda CR-V 2,0 мт год:2001 г.орёл
|
|
« Ответ #195 : 07 Декабря 2012, 16:19:15 » |
|
Здравствуйте! характерные щелчки как вы пишите это не от стрелок приборов, это щёлкает втягивающее стартера, и говорит о том, что не хватает стартеру напряжения (разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм, или плохая масса ) у меня примерно такая же проблема, включаешь зажигание все лампы загораются, бензонасос работает включаешь стартер всё начинает моргать, щелчки в бардачке а стартер не работает потом всё тухнет в 0 что делать не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #196 : 07 Декабря 2012, 16:25:29 » |
|
у меня примерно такая же проблема, включаешь зажигание все лампы загораются, бензонасос работает включаешь стартер всё начинает моргать, щелчки в бардачке а стартер не работает потом всё тухнет в 0 что делать не знаю Аккум дохлый! Или плохой контакт на клеммах аккума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
профессор
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:сергей Авто:Honda CR-V 2,0 мт год:2001 г.орёл
|
|
« Ответ #197 : 07 Декабря 2012, 21:07:03 » |
|
Аккум дохлый! Или плохой контакт на клеммах аккума
спасибо за совет! сейчас проверил плотность в аккумуляторе, 1,25 поставил на зарядку утром посмотрю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pippen
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:cr-v 2.0 л, К20А, АКПП, левый руль год:2003 г.Алтай
|
|
« Ответ #198 : 16 Декабря 2012, 18:36:02 » |
|
Добрый день всем.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана моя проблема.
Следующая ситуация – приехал с работы (машина завелась в «-18») и поставил свою CR-V (2002 г.в., европейка) в теплый гараж. Тогда в нем было градуса 3 тепла. Утром, придя на парковку, не смог завести авто (температура в гараже была «-1», на улице «-30» где-то). Ни с автозапуска, ни с ключа. Акум жив, стартер крутит, бензонасос работает, но не заводится. Проверил – свечи сухие. Предохранители целы. Сигналка вроде не подключена на прямую к движку. Подскажите, на что думать, в чем может быть причина?
Форсунки, дроссельную заслонку и топливный фильтр чистил и менял тысяч 10 назад. Пользовался всегда одной и той же качественной заправкой. Бак на половину полон 95-го бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #199 : 16 Декабря 2012, 20:50:39 » |
|
перенести бы в трудности запуска... налицо проблема с водой в бензобаке, подмерзла и не поступает на форсунки. не разморозь насос, запросто во льду сгорит, если уже не... ты должен был его слышать при повороте ключа во II позицию. перед морозами надо чистый спирт в бензобак лить, хоть до 10% от бенза. сейчас без толку, надо разморозить. прогрей гараж, может тепловентилятор у задка поставить, лишь бы не устроить пожар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #200 : 18 Декабря 2012, 20:52:31 » |
|
Итак снова минус 18, а значит что? Снова паршиво заводится. Поставил к этой зиме Defa, на даче прогрел в выходные пару часов, завёлся как летом. Но в городе к сожалению с розетками напряженка, в результате с работы уехал стрёмно. Крутит бодро, один котел схватывает три пропускают, с третьей попытки по 7 секунд кое-как зацепился с газом, вытянул с низов. Еще раз по списку: свечи новые, аккум свежезаряженный 55Ач, масло свежее, воздушный фильтр свежий, топливный фильтр около 15 т.км. назад заменен, клапана отрегулированы, температурный датчик менялся, форсунки менялись и промывку Wynns-ом делали в прошлую зиму когда начался этот гемор, бензина около 2/3 бака. Раз прогретый дефой движок стартует сразу - делаю вывод что бензонасос не при чем, он-то остается в холоде сзади, да и электроснабжение его от подогрева ОЖ не улучшается. Ну что еще ей надо? Есть ли смысл тестировать форсунки на стенде, если картина с предыдущим и нынешним комплектом совершенно одинаковая ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pippen
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:cr-v 2.0 л, К20А, АКПП, левый руль год:2003 г.Алтай
|
|
« Ответ #201 : 18 Декабря 2012, 21:02:22 » |
|
перенести бы в трудности запуска... Виноват, что не там написал. Так и есть – проблема была в замерзшей воде в бензобаке. Тепловая пушка позволила завести авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #202 : 18 Декабря 2012, 23:45:32 » |
|
Ну что еще ей надо? может подмерзает на ХХ, если газом помогаешь? чистили БДЗ? есть КХХ, или привод уже электронный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #203 : 19 Декабря 2012, 10:17:38 » |
|
может подмерзает на ХХ, если газом помогаешь? Если не помогать - лучше не становится ) чистили БДЗ?
Когда в прошлогодний мороз с этой проблемой на сервис прибыл - решение было промыть Wynns-ом , дескать так происходит очистка всей топливной магистрали и БДЗ в том числе. Не помогло. есть КХХ, или привод уже электронный?
Я не особо в этом спец, ответить не могу. Модель поздняя двушка, которая шла с 2005-2006 г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #204 : 19 Декабря 2012, 10:35:58 » |
|
Я не особо в этом спец, ответить не могу. Модель поздняя двушка, которая шла с 2005-2006 г.
Электронный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #205 : 21 Декабря 2012, 08:52:55 » |
|
Если не помогать - лучше не становится ) Когда в прошлогодний мороз с этой проблемой на сервис прибыл - решение было промыть Wynns-ом , дескать так происходит очистка всей топливной магистрали и БДЗ в том числе. Не помогло. Я не особо в этом спец, ответить не могу.
Тебя обманули, таким способом БДЗ промыть не возможно только со снятием имыть лучше карб клинером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #206 : 21 Декабря 2012, 23:10:12 » |
|
Ок, спасибо Но если обороты абсолютно ровные в заведенном состоянии, а проблемы несхватывания начинаются примерно с -14 -15, это всё равно может быть БДЗ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #207 : 21 Декабря 2012, 23:28:51 » |
|
Это может быть что угодно, начиная от сотояния свечей до бензина не редко очень тяжело найти из за чего двигатель не хочет запускаться при температуре ниже 10 - 15 градусов. В последнем случае было проверены все агрегаты начиная от топливного фильтра и заканчивая зазороми клапанов и состоянием форсунок все Ок. Осталось только сменить заправку (владелец заправлялся на одной и той же заправке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gornij
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Валера Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218 год:2005 рестайлинг г.Гомель
|
|
« Ответ #208 : 25 Декабря 2012, 21:24:03 » |
|
пока что ничего не нашел... из опробованного: 1. замер падения напряжения при пуске двигателя на самом аккуме и на катушках. результат - падение до 10В - в норме. аккумулятор крутит достаточно бодро, думаю дело не в этом. хотя надо отдать должное - при замене свечей на мануальные денсо стало чуть-чуть-чуть лучше. либо плацебо :-)) 2. проверил давление в топливной магистрали. включение массы, после отработки насоса в магистрали положенные 3 кг/см2. в момент пуска никаких просадок не наблюдаю. во время работы давление 3,7. мысли следующие: исходя из характера заводки (стартер бодро крутит секунд 5-7, при этом никаких признаков жизни двигателя, затем начинает схватывать, двигатель дергается паралитиком и на 3-4 эпизод эпелиптического припадка он наконец оживает) все же грешу на бедную смесь. чтобы убедиться, что это так перед пуском пырскану бензина во впускной коллектор. если схватит нормально - смесь, если то же самое - искра. если смесь - то либо датчик охлаждающей жидкости (20$), либо датчик расхода воздуха (30$). хотя оба датчика на диагностике показывают норму.
|
|
|
Записан
|
в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #209 : 26 Декабря 2012, 07:54:02 » |
|
Долго нет смысла крутить, 3 век и хватит. как проходит пуск со второй попытки? Не стоит бенз во впуск лить, лучше быстрый старт купить, они на эфире. Только очень мало лей. И на ватку. У нас тут был чел из Ю.Сахалинска, вроде Юра. Пытался с пуском разобраться. Получалось, что УОЗ при первом старте очень рано и при этом медленно двигался. Второй пуск проходил сразу с нормальных значений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|