Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 21:08:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 181581 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #210 : 26 Декабря 2012, 11:58:03 »

Тебя обманули, таким способом БДЗ промыть не возможно только со снятием имыть лучше карб клинером.
Вот сейчас хотел на сервис записаться на чистку БДЗ. Ответ был что на 2006 г. чистить в БДЗ нечего как раз потому, что всё уже электронное. Правда Вы говорили про "электронность" КХХ а не БДЗ. Или они объединены ?
Записан
gornij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218
год:2005 рестайлинг
г.Гомель
« Ответ #211 : 26 Декабря 2012, 15:48:47 »

Долго нет смысла крутить, 3 век и хватит.
как проходит пуск со второй попытки?
с полной уверенностью не скажу, но по памяти - существенных отличий не наблюдал, что с первой попытки, что со второй. оттепель пришла, проверить не смогу пока что.
Записан

в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
gornij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218
год:2005 рестайлинг
г.Гомель
« Ответ #212 : 10 Января 2013, 16:50:55 »

существенное улучшение после регулировки клапанов. по памяти по мануалу регулировать нужно раз в 40 тыс. пробега. регулировал у официалов. неделю завожусь при температуре -10 - -15. бодро схватывает после стандартной прокрутки.
Записан

в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
профессор
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мт
год:2001
г.орёл
« Ответ #213 : 24 Января 2013, 19:17:54 »

спасибо! всё отлично!
Записан
Serg878
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #214 : 27 Января 2013, 14:11:33 »

существенное улучшение после регулировки клапанов. по памяти по мануалу регулировать нужно раз в 40 тыс. пробега. регулировал у официалов. неделю завожусь при температуре -10 - -15. бодро схватывает после стандартной прокрутки.
Что с зазорами было?
Записан
leitenant30
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.0 автомат, правый руль
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #215 : 27 Января 2013, 18:26:25 »

приехал с города в наш городок это 40 км по трассе. посидел у друзей 3 часа выхожу вставляю ключ поворачиваю все загорается работает но в положении START ноль эмоций. прикурили бесполезно, машина мертвая. с утра на эвакуаторе в сервис.ПРИЧИНА не сработало реле блокировки стартера сигнализации. реле не штатное а ставилось вмес те с сигой. электрик выкинул это нештатное реле и все заработало
Записан
BuHT
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Лев
Авто:CRV АКПП 2л 4WD (японка)
год:2003
г.Междуреченск
« Ответ #216 : 26 Марта 2013, 10:21:55 »

Всем привет!
Не стал новую тему создавать.
Сегодня заглох прямо в дороге и не смог завестись.
Симптомы такие: при включении зажигания лампы на панели не загораются, вентилятор печки крутится, стартер крутит, но не заводится.
Стеклоподъёмники не работают, магнитола работает.
Первым делом полез в предохранители, все осмотрел, проверил лампочкой - вроде всё ок.
Может дело в релюшках? Как их проверить?
Записан
BuHT
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Лев
Авто:CRV АКПП 2л 4WD (японка)
год:2003
г.Междуреченск
« Ответ #217 : 26 Марта 2013, 15:59:59 »

Проблема решилась, заглючила сигналка Крутой
Записан
Сергей Сергеевич
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD8 2L
год:2005
г.Омск
« Ответ #218 : 19 Апреля 2013, 14:31:08 »

Здравствуйте.
Ситуация: CR-V II, 2005г RD8, европеец. Вчера дама доехала до магазина, все хорошо, вышла через 30мин, не заводится. Стартер крутит хорошо, бензин есть, бензонасос жужжит, лампочки на панели горят и гаснут как положено, (только АКБ и масло, при прокрутке стартера гаснут). Через 3 часа завелась с первого раза. До вечера ездила, заводилась, глушила много раз, вопросов не было. Сегодня с утра не завелась. Приехал мастер с СТО, проверил сканером, ошибок не нашел. Машина завелась. Доехала до СТО, проверили давление, выдаваемое бензонасосом, сказали, все в норме. Завелась, поехала. Стоит сигнализация Шерхан много лет, раньше ничего подобного не было. Что и где размыкает, не знаю.
Вопрос: что и как проверить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #219 : 19 Апреля 2013, 15:21:21 »

правильное подозрение на шерхана. там есть режимы, к примеру свободные руки, которые можно было активировать брелоком.
сравните остывшую, как будет заводиться если сесть и поставить на сигналку.
прежде всего по ней прочитать мануал, если все режимы в норме, искать толковых сигнальщиков-электриков.
пока не видно, что не заводится именно на горячую. Хотя, на прочистку КХХ тоже пора, можно в эту сторону покопать.
не уверен, можно ли побороть эффект на 2005 годе, чуть приоткрыв газ при запуске(без фанатизма! как только схватило, немедленно сбросить). но это тоже можно попробовать, хотя б на первое время, чтоб не зависнуть на дороге.
Записан

Сергей Сергеевич
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD8 2L
год:2005
г.Омск
« Ответ #220 : 19 Апреля 2013, 19:52:06 »

пока не видно, что не заводится именно на горячую. Хотя, на прочистку КХХ тоже пора
Спасибо.
В том и дело, что нет зависимости, горячая или холодная. В первом случае - теплая (стояла 30мин при +5 на улице), во втором случае холодная - стояла ночь при +5.
В ФАКе написано, что у рестайлинговых машин с 2005г КХХ нет, только ДЗ.  И заводить пробывал и на закрытом дроселе и на приоткрытом и на открытом. Вспышек нет вообще. А потом, после отстоя, раз и с пол-пинка заводится... И режимы то на сигнашке при этом не меняли, ничего не прибавили, не убавили...
Что еще проверить, пока не нашел мануал по сигнашке (надо еще определить, что за шерхан там стоит) и спеца по ней?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #221 : 20 Апреля 2013, 13:43:08 »

На форума встречались сообщения о проблемах с запуском, которые прошли после регулировки клапанов. Заодно и цепь на перескок звена проверить можно.
Записан

Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #222 : 23 Апреля 2013, 13:37:32 »

Продолжу тему:
Появился косяк последние дни: не включает стартер в положении "паркинг" - ставлю на "нейтраль" и все заводится. Где то стоит ведь концевичок какой то - где искать? в панели или в капоте? Когда машина теплая - через раз заводится и на "паркинге", но по утряне - никак.


Есть еще момент: переодический гороит "чек" - "Catalyst system efficiency below threshold (bank 1)". Появляется только при езде практический "без газа" на трассе  - к примеру 80км/ч или 100км/ч спустя минут 5 такой езды. Если ездить "на все деньги" чек не загорается месяцами.  Это и смущает, так как катализатор стоит не бюджетно.

Вопросов 2 - чего хочет стартер и где это искать. Менять катализатор или это все же чудит кислородник или разём какой?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #223 : 23 Апреля 2013, 23:20:40 »

Не надо мешать в кучу вопросы не по теме. Про катализатор есть отдельная тема.

Со стартером очевидно проблема в датчике положения селектора АКПП. В положении "Р" соответствующий индикатор на приборке горит?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #224 : 30 Апреля 2013, 11:14:49 »

Горит. Индикаторы работают корректно.
Теплая машина заводится как правило в штатном режиме, но по утрам только с нейтрали.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!