Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:13:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 181657 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #270 : 06 Января 2014, 00:57:18 »

если панель светится, бензонасос качает, я бы полез к сигналке, реле ограничивающее пуск.
монтаж скруткой, могло окислиться
Записан

densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #271 : 06 Января 2014, 09:18:10 »

Вообщем, не стал сильно сам заморачиваться, отдал мастеру, вердикт-стёрлись щетки стартера. Всем удачи на дорогах и дешевого бензина!
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #272 : 19 Января 2014, 21:18:46 »

Очередная борьба с незаводом в мороз. Даже не мороз а так, минус 15. Аккум Медалист 55 А/ч. свежекупленный + подзарядил, свечи-фильтры новые, масло 0w40, всё что можно перемыто-перерегулировано с прошлого года (когда так же не заводилась), температурный датчик поменян.
Почему-то, во-первых, вяло крутит. Без видимых просадок, панель не мигает, реле не трещит, просто медленно. Что-то на холоде замерзает и создаёт значительное сопротивление вращению.  Масло исключаю, все-таки Castrol 0w40 от проверенного продавца. А после прогрева антифриза DEFой (если есть розетка) крутит бодро. Отсюда делаю вывод что сопротивление именно в движке. Либо оно чрезмерное на холоде, либо стартер опять же от холода хилое усилие даёт. Стартер перебирали-смазывали в прошлом сезоне.
Примечательно что вспышки начинаются, даже при вращении в темпе умирающего лебедя, довольно быстро. Но собственные обороты движка такие же вялые первые несколько секунд, затем либо глохнет либо еле-еле выгребает на нормальные. Газу поддать - не помогает.
Третью  зиму с этим мучаюсь, у сервисменов-хондовцев тоже идеи кончились. Последняя уже была что замерзает комп и рассчитывает обороты неверно. Но сомневаюсь я что DEFA комп согревает, антифриз-то через него не идёт.  С машиной сам не вожусь, могу только что-то ещё попросить поменять наудачу в сервисе. Что посоветуете ?

Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #273 : 19 Января 2014, 21:40:24 »

Может в автомате гуталин уже вместо жижы?
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #274 : 19 Января 2014, 22:09:53 »

Может в автомате гуталин уже вместо жижы?
Спасибо за версию. Всё по регламенту, АТФ-ка осенью заменена.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #275 : 19 Января 2014, 23:30:37 »

Автозапуск то поставил? Он помогает, но не устраняет Грустный И все таки состояние массовых проводов бы проверить... Вот бы проверить, как крутит без ремня...
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #276 : 20 Января 2014, 11:18:34 »

Автозапуск то поставил?
Сигналка поддерживает, но для меня это не решение. Бывает, стоит машина по 2-3 дня, не езжу, и что - будет молотить каждые 3 часа ?
Да и вообще, как ты справедливо заметил, это симптоматическое лечение а не радикальное.

И все таки состояние массовых проводов бы проверить... Вот бы проверить, как крутит без ремня...
Я не спец, но вряд ли часовой прогрев антифриза влияет на какие-либо агрегаты на ремне так что они "оттаивают".
Сегодня -17, с третьего раза завёл.
Подкинули идею с утечкой из-за изношенности стартера. Дескать, пока он крутит на щётках падение напряжения слишком велико и для поджига в холодных цилиндрах не хватает. Вроде толковая гипотеза, но тогда после отпускания ключа движок должен сразу закрутиться шустрее - а он разгоняется еще через 2-3 секунды если не заглох.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #277 : 22 Января 2014, 20:58:21 »

не про то малость писали. на стартер идет один провод, плюсовой. минус в стартере зацеплен на массу стартера, та на массу движка, от него провод на кузов, там только провод на аккум. такое количество контактов и приводит к утечкам. в идеале нужно промерить напряжение с клеммы акума на корпус стартера в момент пуска. если набегают вольты - вот она и причина, этих самых вольт и не хватает для полного раскручивания.

и, да, я бы ослабил ремень и покрутил на морозе ГУР, помпу, гену и кондей. мало ли... вдвоем реально сделать, только держать натяжитель двумя ключами нужно очень уверенно
Записан

jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #278 : 23 Марта 2014, 14:56:32 »

Всем привет! У меня после замены ГРМ перестал запускаться двигатель.На цепи метки несколько раз проверили, менял уплотнительные кольца на датчиках распредвалов и коленвала. Вообщем сейчас стартер крутит но не схватывает. Нет искры, насос качает, на панельки зеленый ключ загорается потом тухнет, чек анологично, давление масла загорается. Датчики распредвалов и коленвала как проверить?   
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #279 : 24 Марта 2014, 10:14:18 »

Уверен что фишки датчиков защелкнул до конца?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #280 : 24 Марта 2014, 14:14:57 »

Датчики распредвалов и коленвала как проверить?   

Осциллографом. Подключать непосредственно к датчику, крутить стартером и смотреть импульсы. Я недавно эжкспериментировал: пока мотор не запустится, ECM их исправность не может отследить, поэтому "чек" не загорается. Особое внимание к датчику коленвала - без него точно не заведётся. А звёздочку с зубьями не забыли поставить? Задом-наперёд её не развернули (там надпись на одной стороне типа "outside и что то ещё")?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ветер северный
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V. RD8. АКПП, левый руль, К20А4
год:2006
г.п. Уренгой ЯНАО
« Ответ #281 : 24 Марта 2014, 15:02:25 »

Доброго времени суток форумчанам! Обращаюсь не с советом, а с проблемой. У меня CR-V 2006 г.в. RD 8.К20А4. Утром включил котел на пол часика, завел машинку с пульта. Завелась с пол оборота, через время выхожу, снежок смел с кузова, сел ехать, но при нажатии на педаль газа обороты упали и машина заглохла. Завел- работает, нажал на газ- заглохла и так пару раз. До этого случая у меня долгое время горел чек, а тут я заметил,что после заводки-не горит. Скинул минусовую клемму на пару минут, поставил и завел= заводится и ут же обороты падают и двиган глохнет и так же пару раз. За день до этого нырнул передком в сугробик, побуксовал маненько, потом меня аккуратненько автянули (это из того, что было не как обычно). Буду признателен за дельные советы!
Вношу дополнение: в обед завел машину, глохла первые три раза, потом стала держать обороты. На резкое нажатие на педаль реакция- глохнет, плавно- набирает до 2800 оборотов примерно. Смог сам по теху до гаража докатиться. Постояла в гараже, поработала на холостых, прогрел до норм. темпеатуры и смог так же плавно поднять обороты до и выше 4000 об/мин. При резком нажатии обороты возрастают и тут же падают( педальку не отпуская). Мои мысли:1) х...е качество бензы( за два дня до этого дозаправлял пол бака на незнакомой заправке; 2) Пипец пришел ранее меняному бензонасосу (менял на не оригинал фирмы BOSH, подбирали парни на СТО); 3) ну и возможно свечи, хотя ... Выхлоп идет белого цвета и из трубы при наборе оборотов водичка льется навели на мысль о некачественном бензине. Сам я водитель со стажем и во многом мог сам разобраться, но последние 6 лет мне не приходилось во чтобы то ни было вникать. Три года на Форд Мондео 1996 г.в. и последние три на серванте II поколения по ходу дела атрафировали соображалку)). А еще, интересно заключение независимых, народных экспертов и собратьев по серванту! Да, к стати опишу мои дальнейшие действия( мож подкорректируете): Замена свечей (т.к. давненько не менял- за неимением на то причин; Вынуть бензонасос, глянуть сеточку забора топлива из бака, фильтр и попробовать заменить насос( бошевский с 10-ки, я так понял, подходит) А за одно можно откачать имеющееся топливо из бака и заправиться нормальным.
Записан

Боишься-не делай! Делаешь-не бойся!
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #282 : 24 Марта 2014, 15:12:16 »

датчики снимал еще раз проверял воткнуты до конца,звездочку с надписью outside наружу поставил
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #283 : 24 Марта 2014, 15:54:33 »

Вынуть бензонасос, глянуть сеточку забора топлива из бака, фильтр и попробовать заменить насос( бошевский с 10-ки, я так понял, подходит)

Я бы с этого начинал.

датчики снимал еще раз проверял воткнуты до конца,звездочку с надписью outside наружу поставил

Сами датчики ещё ни разу не ломались. Прошу воспринимать это не как аксиому, а как информацию к сведению. Но если искры нет, то возможно, что от датчика коленвала нет сигнала.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #284 : 24 Марта 2014, 18:44:54 »

машина не давно про датчики мало что скажу ломались или нет. Сегодня сходил в гараж светодиодом тыкал к 5вольтам на штекер к датчикам распредвала и коленвала. На распредвалы цепляя диод мигает при прокрутки стартера, а вот коленвала датчик не каких импульсов. Но это еще не факт, что датчик коленвала накрылся. Еще слышал что можно замерять работоспособность датчика вытащив его из движка и прислонить  к массе, потом крутить стартер и смотреть импульс на светодиоде. Так можно исключить звездочку outside которая.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!