alt24
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:CR-V 2.2 CRDI год:2005 г.Бельцы
|
|
« Ответ #360 : 31 Марта 2016, 10:46:20 » |
|
Да я знаю! но гайка от руки закручивалась! я сначала пальцами подзатянул а потомуже ключём зажал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #361 : 31 Марта 2016, 20:59:29 » |
|
Ну даты не чего сказать. Раздолбаи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
es1969
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Евгений Авто:Honda SRV 2 2,4 литра, левый руль, передний привод, американка год:2002 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #362 : 29 Июня 2016, 22:37:41 » |
|
Парни! Нужна помощь!!! Нахожусь на отдыхе в Адлере! Сегодня случайно забыл выключить фары, пришёл через 6 часов-аккумулятор естественно в ноль разряжен. Попробовали сначала прикурить-не смогли, провода плохие-щелчок, приборка тухнет и все...ясно что контакт плохой. Потом поставили новый аккумулятор и вот тут засада, добровольный помощник неправильно установил его и начал подсоединять клеммынаоборот + подсоединил к минусовому проводу. Естественно чуть коротнуло. Переставили аккумулятор как надо, включил зажигание- приборка зажглась, стартер резво крутит но не заводится. Раз так понимаю что либо не поступает бензин либо нет искры. Скинул бензопровод с форсунок-кручу стартер и ни фига - не прыскает бенз. Бензонасос снимать? Но смысл, да и темнеть уже начало. Проверил все предохранители - целые. А у самого кошки на душе скребут - не навернулись ли мозги от того что коротнули провода на аккумуляторе. Это пипец до дома 700 км. Как проверить Центральный комп? И не ужели он ничем не защищён от КЗ и он он может так легко крякнуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #363 : 30 Июня 2016, 00:33:04 » |
|
Так есть очень похожая тема - "Срочно необходим совет! При попытке прикурить перепутали клеммы". Поиском найди, почитай, пригодится.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DonS
Техподдержка сайта и форума : CR-V Club (Russia)
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 435
- Рожденный в СССР -
Имя:Сергей Авто:метро год:1931 г.Москва
|
|
« Ответ #364 : 30 Июня 2016, 08:52:57 » |
|
es1969, Так есть очень похожая тема - "Срочно необходим совет! При попытке прикурить перепутали клеммы".
она тут Срочно необходим совет! При попытке прикурить перепутали клеммы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
es1969
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Евгений Авто:Honda SRV 2 2,4 литра, левый руль, передний привод, американка год:2002 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #365 : 30 Июня 2016, 18:04:06 » |
|
Спасибо тем кто откликнулся. Короче так. Снял 5-штырьковый клемму с бензонасоса и тупо кинул + и - с аккумулятора на нижние 2 клеммы. Моторчик бензонасоса зажужжал. Сел за руль, включил зажигание и машина завелась. Обороты повышенные - примерно 1500, датчик топлива на нуле (ну естественно-клемма то отсоединена) Ну думаю- доеду. Как обычно жму тормоз, включаю"D" и тут самое ужасное!!! Тормозов нет!!! То есть они есть но педаль стоит колом и её не продавить- не работает усилитель тормозов. Видимо не открылся какой то клапан и усилитель тормозов не срабатывает. Кое как доехал до места (40 км без тормозов -жесть).Вопрос - какой клапан не даёт включиться усилителю тормозов. Сан Саныч на тебя надежда!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #366 : 01 Июля 2016, 02:24:45 » |
|
проверь этот шланг, не снят ли.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
es1969
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Евгений Авто:Honda SRV 2 2,4 литра, левый руль, передний привод, американка год:2002 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #367 : 02 Июля 2016, 00:25:14 » |
|
Игорь, ты как будто рядом стоял! Тормозов не было именно из-за этого шланга. Когда проверял подачу Бенза в рампе, я его снял, а потом в суматохе не поставил обратно. Короче проблема решена!!! Когда коротнули клеммы на АКБ, сгорел предохранитель на "Черном жуке" -он и перекрыл подачу плюса на бензонасос. Два дня провозился с машиной вместо того чтобы греть пузо на пляже))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #368 : 28 Сентября 2016, 08:24:45 » |
|
Помогите плз с проблемой "Не заводится!". Некоторое время назад начал замечать, что иногда плохо крутит стартер, проявлялось на горячую, когда например после поездки заезжал на заправку, заправлялся, а потом когда заводил, то стартер крутил еле-еле, но двигатель заводился. Было такое раза 3-4. Обычно же он крутил нормально, не очень бодро, а именно нормально. Мысль снять стартер и почистить была давно, но возможная сложность процесса (снятие коллектора) меня останавливала. И вот на выходных сел в машину, повернул ключ, на приборке загорелись лампы, завожу и тут стартер дал оборот и встал, лампы почти потухли. Вторая попытка: повернул ключ, лампы горят, пробую заводить - лампы почти тухнут, стартер не крутит. Вызвал друга, пробовали прикурить - то же самое. Потащили машину в гараж, в процессе езды на кочках щелкали реле за бордачком, периодически мигали лампы на приборке, прыгала стрелка скорости. В гараже начали разбираться, при попытке повернуть ключ стартер не крутит, лампы на приборке почти тухнут (не все: чек, масло и т.д. тухнут, остальные горят ярко), реле за бордачком щелкают. Стали смотреть реле, щелкает второе справа, сняли, при попытке поставить его назад оно щелкает, т.е. на него подается напряжение - так и должно быть? В общем т.к. ничего не придумали решили все-таки исключить стартер, снизу его открутить не получилось, сняли коллектор, стартер, стартер замкнули на аккум - стартер рабочий. На выходных буду ставить все на место, искать дальше в чем проблема, подскажите что смотреть. В начале темы видел похожую ситуацию, проблема была в отвалившемся минусе между двигателем и кузовом. Хочу проверить у себя, где располагаются соединения?
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #369 : 28 Сентября 2016, 09:37:57 » |
|
Не ставь на место, а разбирай - скорее всего щёток уже нет (без нагрузки крутит, а с нагрузкой нет). Заодно промоешь и смажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #370 : 28 Сентября 2016, 18:47:49 » |
|
Разобрали - щетки сточены равномерно, их еще около половины осталось (пробег 180 тыс. км), внутри на шестернях грязи не много, только от щеток грязь в моторной части. Выходит не в стартере дело? Все равно щетки менять? Какие ставить? А то бываеют некачественные, быстро изнашиваются. Какой смазкой стартер смазать можно?
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #371 : 28 Сентября 2016, 19:05:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #372 : 10 Октября 2016, 23:50:34 » |
|
Стартер почистили, смазали, щетки походят еще. Проблема была в минусе: провод двигатель-кузов на правой подушке вообще не был прикручен (возможно сервисмены откручивали, когда цепь меняли), но работало и так, пока контакт минусового провода аккумулятор-коробка не пришел в негодность - вот машина и отказалась заводиться. Провод внешне был норм, но когда его тронул, то он отвалился. Первый провод зачистил, закрутил на место, на втором заменил клемму, после установки стартера все заводится как никогда бодро
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
Illarion
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Илларион Авто:honda cr-v 2.0 год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #373 : 05 Ноября 2016, 15:07:26 » |
|
Нужен совет коллективного разума! :-)
Стал ездить мало, машина простояла несколько дней, как раз заморозки бахнули - стартер, крутит но не бодренько и машина не завелась, через сутки, опять покрутил, крутило еще хуже, опять не завелась, на следующий день, покрутило еле еле, вытащил акум (покупал его прошлой зимой бош 45А), зарядил, поставил - завелась не как обычно после пары оборотов а почти с полтыка, много проехал, много на холостом стоял, на след. день пришел заводить - завелась с пары оборотов.
Вопрос в чем, я сейчас мало буду ездить, но машина иной раз нужна срочно и позарез, что делать?
Да вот еще, бывает, но не всегда может замечаю, помаргивает лампа зарядки, но не часто и горит доли секунд, помаргивает раз в секунд может 15-20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
|
« Ответ #374 : 05 Ноября 2016, 19:19:30 » |
|
Купи бустер, как раз в зиму и пригодится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|