Клуб Honda CR-V Россия  
09 Июня 2024, 18:36:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие обороты на CR-V самые экономичные?  (Прочитано 78269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« : 08 Февраля 2007, 06:18:22 »

Не могу никак понять, какую скорость лучше выбрать при движении по трассе, чтобы употребляла поменьше. 70 км/ч по трассе не поедешь, а при 130-150 точно знаю, что жрет конкретно. Может быть  какие-то способы вождения есть, что бы и в городе ездить с наименьшими затратами?
А стоит ли переводить хонду на газ? Слышал мнение, что хондовские моторы не любят этого!
Записан
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #1 : 09 Февраля 2007, 13:21:41 »

   Из практики скажу:
   После того, что я на трассе устраиваю, у меня язык не поворачивается сказать, что  Honda CR-V много жрёт. Кондей летом, печка зимой постоянно включены. CR-V 2000г. 147 л.с. автомат.
   На рыбалку я ежу, обычно в Татарию. Полная загрузка + кандей. 245 км в одну сторону, в т.ч. 228 км по трассе (в основном на скорости 130-140, реже до 160, средняя конечно меньше, притормаживать приходится, но и ускоряться соответственно тоже, нравиться мне когда кикдаун врубается),  10 км просёлочная (при 40-50 км/ч) и 7 км ну совсем полевая дорога, время в пути часа 3,5. И вот в таком режиме мне бака в оба конца хватало. Стрелка на «0» лежала, ну литра 3 в баке думаю, всё равно остаётся. И если посчитать, то средний расход получается 11,2 л/100км.
   Но был у меня и случай смирения. Выехал я как-то с очередной рыбалки, на трассу, а диски глиной забиты. Ковыряние палкой успеха не принесли, автомоек по дороге ни одной! А на 80 км/ч такая вибрация начинается!.. вот и «гнал» я 180 км на скорости 80-90км/ч. Какое же было удивление, когда по приезду у меня в баке ещё примерно литров 8 оставалось.
Но это всё практика, ща серьёзно и обосновано. На 3-й передаче при скорости примерно 70 км/ч автомат включает следующую скорость (условно 4), а на скорости 110 км/ч, если ты не сильно топчешь газ и не едешь в гору, то включается следующая скорость (условно 5,  обороты двигателя при каждом переключении заметно падают). Вот тут-то и будет самая экономия. Машина в этот момент движется на самой высокой передаче, но на возможно минимальных оборотах двигателя, скорость будет чуть больше 110 км/ч. Стоит тебе посильнее придавить газ, как автомат переключится на низшую скорость, и обороты возрастут, или ты будешь разгоняться, но и обороты дв. будут расти вместе с расходом топлива.
   Возможно, по трассе режим вначале 4-той скорости будет экономичнее, т.е. на скорости 70км/ч. А ваще самые экономичные режимы на выбранной скорости будут находиться в начале каждой из передач (это же элементарно).
   Короче, ты как раз на максимальные обороты попадёшь от 100 до 110 км/ч., с соответствующим этому расходом. Нужно следить за тахометром и спидометром, а кривые на графиках не вспоминай.
   Удачи!
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
izgosha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Гоша
Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец.
год:2001
г.Москва Измайлово
« Ответ #2 : 26 Марта 2007, 11:07:55 »

позвольте не согласиться,кривые очень правильные,реально отображают всю подноготную.ехал от москвы до минска по м1,на 95м.обороты держал 3000,три человека в салоне и кандей,расход 8,5 !
Записан

"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #3 : 26 Марта 2007, 13:24:19 »

Согласен с Вами, если при этом выдерживаются одновременно следующие условия:
- 3000 об/мин. это обороты, при которых развивается мах. мощность вашего двигателя;
- КПП находится на высшей передаче;
- и Вы при этом сохраняете оптимальную скорость (т.е. безумно не разгоняетесь или не замедляетесь),
так называемая крейсерская скорость на трассе. Зачастую в реалии выдержать все эти условия не получается.
  Если вы помните? изначально вопрос задавался о самой экономичной скорости на трассе, и даже в городе. Если Вы действительно вкурите сам принцип описанного мною режима, то поймёте, что количество оборотов двигателя стаёт только следствием в предложенном мною режиме.
  Обороты двигателя, в зависимости от фазы разгона авто, его загрузки и уклона дороги могут быть различными. Но самый экономичный режим будет тогда, когда коробка только переключится на самую высшую передачу (мах. возможная скорость при миn. оборотах и при этом не будет необходимости разгонять авто. В городе соответственно переключение КПП до возможно высшей передачи в городском режиме). Этот принцип будет работать с любым типом КПП и на любой марке авто, в городском или загородном режиме.
  Держать же определённое количество оборотов для достижения мах. мощности двигателя без необходимости,  думаю не рационально. Т.е. если Ваша скорость 115 км/ч, а на тахометре только 2800об/мин это не значит то что, разогнав двигатель до 3000об/мин, Вы войдёте в более экономичный режим.
С уважением ко всем Хондоводам.
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
iceman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей


« Ответ #4 : 24 Июня 2007, 16:04:40 »

Какие  обороты  двигателя (МКПП)  считать  на  Серванте самыми  экономичными?
Вопрос  к  опытным  пользователям !
Или так,  После какого  значения тахометра  наступает  повышенный  расход  топлива?
Для  граничных  условий  возьмем ровную  дорогу и  массу авто  с  водителем  и  пассажиром, без груза.
Записан

Счастливого пути!
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #5 : 24 Июня 2007, 21:32:54 »

Максимальная отдача от двигателя - в районе 3-4 тыс. об. Что такое "повышенный расход"? Чем выше обороты и нагрузка, тем выше расход... Когда он становится "повышенным" не очень понятно  Непонимающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 26 Июня 2007, 19:13:13 »

Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.
Записан
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 26 Июня 2007, 20:40:23 »

Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.

Зависит вроде на какой передаче еще?!
Записан

Х - это Хонда
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 26 Июня 2007, 21:29:05 »

Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.

Зависит вроде на какой передаче еще?!
каков был вопрос, такой и ответ Веселый
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 25 Июня 2007, 11:35:09 »

Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.

CОГЛАСЕН. А больше 85 км\ч  "делим на 10" - т.е. скорость 90=расходу 9л\100 км. скорость 100=10л, скорость 120=12л, скорость 140=14л. Ну и так далее. Это пракическое наблюдение по нашей машинке, МКПП.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #10 : 25 Июня 2007, 12:54:05 »

Вот такой график есть!


* 016-001.jpg (29.31 Кб, 450x458 - просмотрено 3716 раз.)
Записан
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 25 Июня 2007, 12:56:05 »

чего то не догнал какая черточка чего значит? Веселый
Записан

Х - это Хонда
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #12 : 25 Июня 2007, 12:56:16 »

Нижняя кривая - это расход, в зависимости от оборотов двигателя. Как я понял на прямой передаче.
Записан
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #13 : 25 Июня 2007, 12:57:29 »

чего то не догнал какая черточка чего значит? Веселый
А что японский не знаем?  Смеющийся
Там единицы измерения стоят среди ироглифов, разобраться можно!
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7575


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #14 : 25 Июня 2007, 12:58:56 »

Может, кто в фотошопе на Русском сделает !? Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!