Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 14:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие обороты на CR-V самые экономичные?  (Прочитано 80686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #15 : 25 Июня 2007, 13:02:26 »

Кривая для двигателя В20В, для B20Z график практически такой же только со смещением максимальной мощности чуть вверх)

нижняя кривая это удельный расход топлива на одну л.с. Очевидно, что с точки зрения КПД лучшие обороты - вокруг 3 тысяч...

График мне давал кто-то с форума, уже не помню кто, но сейчас поищу!

Записан
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 25 Июня 2007, 13:09:06 »

Еще бы знать плотность и марку того бензина ( или скока весит литр) и в какую сторону сместится минимум при использовании отчественного топлива
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 25 Июня 2007, 13:27:02 »

вот...


* 016-00112.JPG (23.8 Кб, 450x458 - просмотрено 2333 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #18 : 25 Июня 2007, 13:28:08 »

+1 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 25 Июня 2007, 15:56:21 »

У мну есть бортовой комп, который показывает мгновенный расход. Рассказываю...

Если тошнить на холодном движке на холостых, то 35 литров и даже больше - норма.
На прогретом на трассе наблюдал расход от 50км\ч и выше. Медленнее ехать по кольцевой - побьют  Веселый
Так вот, скорость 50 - расход 4..5 л, 80 - 6..8, 110 - начинает зашкаливать за 10. Точное значение привести не могу, т.к. оно мгновенное, а езжу я на круизе. При скорости 60 и ниже очень сильно раскачивается значение мгновенного расхода на круизе. Скорость выше - разброс ессна меньше.
При тошнении 80..90 можно легко уложиться в 10-ку, а в Финляндии, где почти везде ограничение 80, с пассажиркой, ребёнком, грузом сверху и внутри, светом, печкой, шипатыми колесьями укладывались в этот новый год в 9.
Записан

CR-V - the car that rocked.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #20 : 26 Июня 2007, 05:01:18 »

Познавательные наблюдения.. Инжектор давно чистили? Фильтр топливный меняли?
А то мож перерасход Улыбка
Записан
hdd
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

CR-V Japan 1996г. АКПП Иркутск Андрей


« Ответ #21 : 26 Июня 2007, 08:27:15 »

Хм... Ну не знаю, я вроде по всякому измерял свой расход. По трассе без кондиционера со скоростью 90-120 получалось 8,02 л/100км, а с кондиционером и скоростью 100-130 8,9 л/100км. Без груза и с одним пассажиром. Бензин тогда 92-ой лил. Где здесь  "делим на 10" получается?
А вот на скорости 130-150 уже еле-еле в 11 л/100км попал.
Записан
gir
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9

Уфа, Черниковка. Eвропейский ручной сервант 1998г.


« Ответ #22 : 26 Июня 2007, 09:17:49 »

Хм... Ну не знаю, я вроде по всякому измерял свой расход. По трассе без кондиционера со скоростью 90-120 получалось 8,02 л/100км, а с кондиционером и скоростью 100-130 8,9 л/100км. Без груза и с одним пассажиром. Бензин тогда 92-ой лил. Где здесь  "делим на 10" получается?
А вот на скорости 130-150 уже еле-еле в 11 л/100км попал.

МКПП, B20B, показания совпадают с моими
Записан
iceman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей


« Ответ #23 : 26 Июня 2007, 21:46:14 »

Спасибо  всем  участникам дискуссии,  просвятили! Буду  ездить  около 3000 оборотов.
Этого  вполне хватает  в  городе.
Записан

Счастливого пути!
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #24 : 26 Июня 2007, 21:50:33 »

Спасибо  всем  участникам дискуссии,  просвятили! Буду  ездить  около 3000 оборотов.
Этого  вполне хватает  в  городе.
А я вот не могу удержаться и не раскрутить при разгоне движок хотя бы до 4 500 - 5 000 об. Уж больно звук хорош  Афро Хотя и расход становится "повышенным"  Подмигивающий
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #25 : 26 Июня 2007, 23:37:53 »

А мне моя теща говорит пока молодые и можете - наслаждайтесь ездой, машина ради вас. Когда старые станете, тогда и экономить будете, букашку какую нибудь купите себе.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
iceman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей


« Ответ #26 : 28 Июня 2007, 11:34:24 »

Однако ,  как говорил Скрудж Мак-Дак: -"Съэкономленные деньги- это заработанные деньги!"
Записан

Счастливого пути!
Feel
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


99 147 АКПП USA Санкт-Петербург Феликс


« Ответ #27 : 20 Декабря 2007, 22:56:03 »

по поводу отношения потребления топлива и оборотов двигателя все понятно, графики приведены видимо для статических условий, но на расход топлива наибольший эффект при высоких скоростях оказывает сопротивление воздуха, интересно какого вида будет график расхода топлива с учетом лобового сопротивления воздуха для серванта ? Улыбка
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #28 : 21 Декабря 2007, 00:11:13 »

Всё это весьма спорно, думаю минимальный расход на холостых оборотах, другой вопрос КПД, а это уже соотношение будет содержать много параметров и трение в механике и сопротивление воздуха и т.д.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #29 : 21 Декабря 2007, 06:59:58 »

Парни, купите БК или спросите, у кого он уже есть, какой расход на какой скорости..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!