Anatoly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
|
|
« : 08 Февраля 2007, 06:18:22 » |
|
Не могу никак понять, какую скорость лучше выбрать при движении по трассе, чтобы употребляла поменьше. 70 км/ч по трассе не поедешь, а при 130-150 точно знаю, что жрет конкретно. Может быть какие-то способы вождения есть, что бы и в городе ездить с наименьшими затратами? А стоит ли переводить хонду на газ? Слышал мнение, что хондовские моторы не любят этого!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-V 2000 J
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа
|
|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2007, 13:21:41 » |
|
Из практики скажу: После того, что я на трассе устраиваю, у меня язык не поворачивается сказать, что Honda CR-V много жрёт. Кондей летом, печка зимой постоянно включены. CR-V 2000г. 147 л.с. автомат. На рыбалку я ежу, обычно в Татарию. Полная загрузка + кандей. 245 км в одну сторону, в т.ч. 228 км по трассе (в основном на скорости 130-140, реже до 160, средняя конечно меньше, притормаживать приходится, но и ускоряться соответственно тоже, нравиться мне когда кикдаун врубается), 10 км просёлочная (при 40-50 км/ч) и 7 км ну совсем полевая дорога, время в пути часа 3,5. И вот в таком режиме мне бака в оба конца хватало. Стрелка на «0» лежала, ну литра 3 в баке думаю, всё равно остаётся. И если посчитать, то средний расход получается 11,2 л/100км. Но был у меня и случай смирения. Выехал я как-то с очередной рыбалки, на трассу, а диски глиной забиты. Ковыряние палкой успеха не принесли, автомоек по дороге ни одной! А на 80 км/ч такая вибрация начинается!.. вот и «гнал» я 180 км на скорости 80-90км/ч. Какое же было удивление, когда по приезду у меня в баке ещё примерно литров 8 оставалось. Но это всё практика, ща серьёзно и обосновано. На 3-й передаче при скорости примерно 70 км/ч автомат включает следующую скорость (условно 4), а на скорости 110 км/ч, если ты не сильно топчешь газ и не едешь в гору, то включается следующая скорость (условно 5, обороты двигателя при каждом переключении заметно падают). Вот тут-то и будет самая экономия. Машина в этот момент движется на самой высокой передаче, но на возможно минимальных оборотах двигателя, скорость будет чуть больше 110 км/ч. Стоит тебе посильнее придавить газ, как автомат переключится на низшую скорость, и обороты возрастут, или ты будешь разгоняться, но и обороты дв. будут расти вместе с расходом топлива. Возможно, по трассе режим вначале 4-той скорости будет экономичнее, т.е. на скорости 70км/ч. А ваще самые экономичные режимы на выбранной скорости будут находиться в начале каждой из передач (это же элементарно). Короче, ты как раз на максимальные обороты попадёшь от 100 до 110 км/ч., с соответствующим этому расходом. Нужно следить за тахометром и спидометром, а кривые на графиках не вспоминай. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
|
|
|
izgosha
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Гоша Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец. год:2001 г.Москва Измайлово
|
|
« Ответ #2 : 26 Марта 2007, 11:07:55 » |
|
позвольте не согласиться,кривые очень правильные,реально отображают всю подноготную.ехал от москвы до минска по м1,на 95м.обороты держал 3000,три человека в салоне и кандей,расход 8,5 !
|
|
|
Записан
|
"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
|
|
|
CR-V 2000 J
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа
|
|
« Ответ #3 : 26 Марта 2007, 13:24:19 » |
|
Согласен с Вами, если при этом выдерживаются одновременно следующие условия: - 3000 об/мин. это обороты, при которых развивается мах. мощность вашего двигателя; - КПП находится на высшей передаче; - и Вы при этом сохраняете оптимальную скорость (т.е. безумно не разгоняетесь или не замедляетесь), так называемая крейсерская скорость на трассе. Зачастую в реалии выдержать все эти условия не получается. Если вы помните? изначально вопрос задавался о самой экономичной скорости на трассе, и даже в городе. Если Вы действительно вкурите сам принцип описанного мною режима, то поймёте, что количество оборотов двигателя стаёт только следствием в предложенном мною режиме. Обороты двигателя, в зависимости от фазы разгона авто, его загрузки и уклона дороги могут быть различными. Но самый экономичный режим будет тогда, когда коробка только переключится на самую высшую передачу (мах. возможная скорость при миn. оборотах и при этом не будет необходимости разгонять авто. В городе соответственно переключение КПП до возможно высшей передачи в городском режиме). Этот принцип будет работать с любым типом КПП и на любой марке авто, в городском или загородном режиме. Держать же определённое количество оборотов для достижения мах. мощности двигателя без необходимости, думаю не рационально. Т.е. если Ваша скорость 115 км/ч, а на тахометре только 2800об/мин это не значит то что, разогнав двигатель до 3000об/мин, Вы войдёте в более экономичный режим. С уважением ко всем Хондоводам.
|
|
|
Записан
|
Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
|
|
|
iceman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей
|
|
« Ответ #4 : 24 Июня 2007, 16:04:40 » |
|
Какие обороты двигателя (МКПП) считать на Серванте самыми экономичными? Вопрос к опытным пользователям ! Или так, После какого значения тахометра наступает повышенный расход топлива? Для граничных условий возьмем ровную дорогу и массу авто с водителем и пассажиром, без груза.
|
|
|
Записан
|
Счастливого пути!
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #5 : 24 Июня 2007, 21:32:54 » |
|
Максимальная отдача от двигателя - в районе 3-4 тыс. об. Что такое "повышенный расход"? Чем выше обороты и нагрузка, тем выше расход... Когда он становится "повышенным" не очень понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #6 : 26 Июня 2007, 19:13:13 » |
|
Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arkhipoff
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 26 Июня 2007, 20:40:23 » |
|
Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.
Зависит вроде на какой передаче еще?!
|
|
|
Записан
|
Х - это Хонда
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #8 : 26 Июня 2007, 21:29:05 » |
|
Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.
Зависит вроде на какой передаче еще?! каков был вопрос, такой и ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 25 Июня 2007, 11:35:09 » |
|
Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.
CОГЛАСЕН. А больше 85 км\ч "делим на 10" - т.е. скорость 90=расходу 9л\100 км. скорость 100=10л, скорость 120=12л, скорость 140=14л. Ну и так далее. Это пракическое наблюдение по нашей машинке, МКПП.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Anatoly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #10 : 25 Июня 2007, 12:54:05 » |
|
Вот такой график есть!
|
|
|
|
arkhipoff
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 25 Июня 2007, 12:56:05 » |
|
чего то не догнал какая черточка чего значит?
|
|
|
Записан
|
Х - это Хонда
|
|
|
Anatoly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #12 : 25 Июня 2007, 12:56:16 » |
|
Нижняя кривая - это расход, в зависимости от оборотов двигателя. Как я понял на прямой передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anatoly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #13 : 25 Июня 2007, 12:57:29 » |
|
чего то не догнал какая черточка чего значит? А что японский не знаем? Там единицы измерения стоят среди ироглифов, разобраться можно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|