artvs
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Артем Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец год:2002 г.Химки
|
 |
« : 01 Июня 2011, 21:49:06 » |
|
Надо менять передний левый внутренний пыльник шруса, нужно ли при этом сливать масло из АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 02 Июня 2011, 00:08:07 » |
|
нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #2 : 03 Июля 2011, 10:30:38 » |
|
требуется замена пыльника на правой внутренней гранате, с мкпп масло тоже не сливается? (на тазах сальник кпп по хвостовику вн. гранаты работал  )
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 23:19:32 » |
|
Уважаемые модераторы, пишу тут чтоб темы не плодить, перекинте куда надо ПЛИЗЗЗ Вобщем, недожидаясь ответа, метнулся в магазин и прикупил (на мое счастье оказался в наличии, все остальные под заказ 4-14 дней) следующий пакет из 7-ми наименований... собстна сам пыльник, тюбик смазки, 2 хомута, два стопорных кольца и гайка ступичная на 36...цена вопрса 1500р. Сняв заглушку из центра диска (с буквой Н  ) и расконтрив ступечную гайку головкой на 36 и воротком около метра отвернул оную гайку, это надо сделать пока афта на колесах стоит, также ослабить гайки колесные. Далее вывешиваем перед на подставки - козелки, сымаем колесо и откручиваем гайку на 22 с шарового пальца. обильно поливаем WDшкой и ждем минут....я плясал танец с бубном 1,5 часа...пока мне удалось таки при помощи медной проставки, полукувалдочки и какойто матери разьеденить шаровый палец и рычаг. Его никто с 02 года ниразу не снимал по этому сидел надежно  . Черз деревяху ( предворительно брызнув WDшкой) бьем полукувалдочкой по резьбовому концу наружней гранаты, тем самым вышибая ее из ступицы, потянув аккуратно за ступицу (шаровый палец уже вынут из рычага) и отводя ее к корме афты изымаем шлицевой вал наружней гранаты из ступицы. Теперь ныряем под афту (с ямы или на подьемнике удобнее...) и монтажкой выдергиваем внутренную гранату. Желательно вытащить привод в сборе и разобрать на верстаке...у меня неполучилось и привод с нар. ШРУСом выскочил из внутренней гранаты заранее  .
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #4 : 04 Июля 2011, 23:40:18 » |
|
Далее, промыв все эти патрашка в бензе, началась собстно замена пыльника, для чего перекусив заводские заваренные хомуты снял остатки пыльника с гранаты и привода, нанес тонким слоем смазку внутрь пыльника. зажав привод в тисках и отметил бел. маркером положение трипойда на шлицах привода. снял стопорное кольцо и вытащил трипойд. натянул пыльник на привод, поставил трипоид на место и установил стопорное кольцо из пакета. Далее зажимаем внутренную гранату в тиски стаканом вверх, заряжаем часть смазки из тюбика, отеваем ролики на трипоид и вставляем всеэто дело в гранату. Докладываем остатки смазки и натягиваем пыльник. НАДЕЖНО затягиваем хомуты удалив излишки воздуха, иначе пыльник будет дутся.  . Вот в общем и все, сборка в обратном порядке. втыкаем внутренную гранату на вал, предварительно заменив стопорное кольцо, аккуратно заводим шлицевой вал наружней гранаты в ступицу, вставляем шаровый палец в рычаг, наживляем на него гайку. Поддонкрачиваем рычаг до более горизонтального положения привода и через деревяжко досаживаем молоточком внутренную гранату на вал КПП. Потом накручиваем большую ступичную гайку, все протягиваем а эту гайку протягиваем после того как афту на колеса поставиш и назабудте законтрить. После всей вышеописанной работы АККУРАТНО вставляем заглушку с буквой H в родное посадочное место и едем неволнуясь более за внутренную гранату 
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #5 : 05 Июля 2011, 09:31:31 » |
|
А что это за смазка желтого цвета? Всегда думал, что для ШРУСов нужна с графитом, серого цвета наподобие ШРУС-4.
И что за пыльник в итоге взял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #6 : 05 Июля 2011, 11:25:07 » |
|
А что это за смазка желтого цвета? Всегда думал, что для ШРУСов нужна с графитом, серого цвета наподобие ШРУС-4.
И что за пыльник в итоге взял?
Пыльник оригинал Хонда, смазка в комплекте, на фотке видно пакет с комплектующими и номером, для вн. гранат как раз такая смазка идет, чтото вроде ЦИАТИМА нашего, а для наружних с графитом... Сан Саныч потвердит?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
 |
« Ответ #7 : 05 Июля 2011, 17:06:26 » |
|
Всегда думал, что для ШРУСов нужна с графитом, серого цвета наподобие ШРУС-4. Для наружных ШРУСОВ смазка ШРУС 4 подойдет, а для внутренних нет, так как во внутренние ШРУСы нужна смазка без содержания молибдена. Молибден при соединении с кислородом и водой образует твердые частицы, которые в процессе использования авто убъют внутренний ШРУС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #8 : 05 Июля 2011, 20:40:44 » |
|
Для наружных ШРУСОВ смазка ШРУС 4 подойдет, а для внутренних нет, так как во внутренние ШРУСы нужна смазка без содержания молибдена. Молибден при соединении с кислородом и водой образует твердые частицы, которые в процессе использования авто убъют внутренний ШРУС.
Это типа во внутренние шрусы попадает вода и кислород  , а пыльник тогда начто нужен? Или наружний пыльник более герметичен чем внутренний и в него 100% вода непопадает 
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #9 : 29 Апреля 2013, 11:02:19 » |
|
Доброго времени суток! Беда и еще раз беда...на скорости 40-80км/ч началась вибрация, заехал на СТО после осмотра вынесли приговор кардан! После чего добрался до дому, глянул прайс и короче говоря ушел в осадок... Начитавшись форумов решил все же попробовать починить кардан...раскрутил, разорвал пыльник вытащил трипойд вымыл от шруса...и тут все стало ясно! Один из подшипников трипойда разлетелся в тар-тарары!!! Собственно и сам вопрос...подскажите номер и правильное название этого трипойда. И стоит ли "игра свеч", продаются ли такие трипойды....  ?? (для наглядности, рисунок в студию) За ранее благодарю!!!
|
|
|
|
.Rom
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 166
Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il 2.0 год:2001 г.Новосиб
|
 |
« Ответ #10 : 29 Апреля 2013, 20:45:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #11 : 29 Апреля 2013, 22:45:34 » |
|
Большое спасибо!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2013, 01:21:17 » |
|
Подскажите-смазка для шрусов на второе поколение такая-же как и на первом? Внутренний - литиевая. CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003 4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.
Внешний - молибден. CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007 4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints.
Если нет, подскажите каталожные номера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
 |
« Ответ #13 : 11 Сентября 2013, 10:23:52 » |
|
Подскажите пожалуйста каталожный номер и размеры пыльника ШРУС наружнего передней оси левый. Авто 2003 г Европейка RD8 Финляндия очень нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bar_s
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП, 2WD, левый руль год:2004 г.Бийск
|
 |
« Ответ #14 : 26 Февраля 2014, 16:08:18 » |
|
У меня такая проблема: не так давно случайно заметил при вывернутом колесу, что наружный пыльник шруса соскочил своей широкой частью и просто болтается, пыльник и хомут оказались целыми, грязи под ним нет, т.к. снег вокруг, поэтому поставил обратно и затянул. На след. день посмотрел, а он опять слетел. Тогда я купил новый и поменял его, заодно промыв там все и смазав. Зарез 2 дня смотрю, новый тоже слете. Почему так происходит? Может у кого нибудь было так, через поиск на форуме не нашел подобного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|