Клуб Honda CR-V Россия  
21 Февраля 2025, 21:52:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про передние пыльники шрусов  (Прочитано 23094 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
artvs
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец
год:2002
г.Химки
« : 01 Июня 2011, 21:49:06 »

Надо менять передний левый внутренний пыльник шруса, нужно ли при этом сливать масло из АКПП?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Июня 2011, 00:08:07 »

нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 03 Июля 2011, 10:30:38 »

требуется замена пыльника на правой внутренней гранате, с мкпп масло тоже не сливается? (на тазах сальник кпп по хвостовику вн. гранаты работал idiot2)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 23:19:32 »

Уважаемые модераторы, пишу тут чтоб темы не плодить, перекинте куда надо ПЛИЗЗЗ
Вобщем, недожидаясь ответа, метнулся в магазин и прикупил (на мое счастье оказался в наличии, все остальные под заказ 4-14 дней) следующий пакет из 7-ми наименований...
собстна сам пыльник, тюбик смазки, 2 хомута, два стопорных кольца и гайка ступичная на 36...цена вопрса 1500р.
Сняв заглушку из центра диска (с буквой Н  Подмигивающий) и расконтрив ступечную гайку головкой на 36 и воротком около метра отвернул оную гайку, это надо сделать пока афта на колесах стоит, также ослабить гайки колесные. Далее вывешиваем перед на подставки - козелки, сымаем колесо и откручиваем гайку на 22 с шарового пальца.  обильно поливаем WDшкой и ждем минут....я плясал танец с бубном 1,5 часа...пока мне удалось таки при помощи медной проставки, полукувалдочки и какойто матери разьеденить шаровый палец и рычаг. Его никто с 02 года ниразу не снимал по этому сидел надежно Плачущий.
Черз деревяху ( предворительно брызнув WDшкой) бьем полукувалдочкой по резьбовому концу наружней гранаты, тем самым вышибая ее из ступицы, потянув аккуратно за ступицу (шаровый палец уже вынут из рычага) и отводя ее к корме афты изымаем шлицевой вал наружней гранаты из ступицы.
Теперь ныряем под афту (с ямы или на подьемнике удобнее...) и монтажкой выдергиваем внутренную гранату. Желательно вытащить привод в сборе и разобрать на верстаке...у меня неполучилось и привод с нар. ШРУСом выскочил из внутренней гранаты заранее В замешательстве.


* DSCN4892.jpg (124.31 Кб, 640x480 - просмотрено 1827 раз.)

* DSCN4893.jpg (80.32 Кб, 640x480 - просмотрено 1651 раз.)

* DSCN4894.jpg (127.78 Кб, 640x480 - просмотрено 1363 раз.)

* DSCN4896.jpg (133.37 Кб, 640x480 - просмотрено 1415 раз.)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #4 : 04 Июля 2011, 23:40:18 »

Далее, промыв все эти патрашка в бензе, началась собстно замена пыльника, для чего перекусив заводские заваренные хомуты снял остатки пыльника с гранаты и привода, нанес тонким слоем смазку внутрь пыльника. зажав привод в тисках и отметил бел. маркером положение трипойда на шлицах привода. снял стопорное кольцо и вытащил трипойд. натянул пыльник на привод, поставил трипоид на место и установил стопорное кольцо из пакета. Далее зажимаем внутренную гранату в тиски стаканом вверх, заряжаем часть смазки из тюбика, отеваем ролики на трипоид и вставляем всеэто дело в гранату. Докладываем остатки смазки и натягиваем пыльник. НАДЕЖНО затягиваем хомуты удалив излишки воздуха, иначе пыльник будет дутся. tickedoff. Вот в общем и все, сборка в обратном порядке. втыкаем внутренную гранату на вал, предварительно заменив стопорное кольцо, аккуратно заводим шлицевой вал наружней гранаты в ступицу, вставляем шаровый палец в рычаг, наживляем на него гайку. Поддонкрачиваем рычаг до более горизонтального положения привода и через деревяжко досаживаем молоточком внутренную гранату на вал КПП. Потом накручиваем большую ступичную гайку, все протягиваем а эту гайку протягиваем после того как афту на колеса поставиш и назабудте законтрить. После всей вышеописанной работы АККУРАТНО вставляем заглушку с буквой H в родное посадочное место и едем неволнуясь более за внутренную гранату  Афро


* DSCN4897.jpg (135.03 Кб, 640x480 - просмотрено 1766 раз.)

* DSCN4902.jpg (113.38 Кб, 640x480 - просмотрено 1574 раз.)

* DSCN4904.jpg (120.5 Кб, 480x497 - просмотрено 1956 раз.)

* DSCN4905.jpg (122.38 Кб, 640x480 - просмотрено 1656 раз.)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #5 : 05 Июля 2011, 09:31:31 »

А что это за смазка желтого цвета?
Всегда думал, что для ШРУСов нужна с графитом, серого цвета наподобие ШРУС-4.

И что за пыльник в итоге взял?
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #6 : 05 Июля 2011, 11:25:07 »

А что это за смазка желтого цвета?
Всегда думал, что для ШРУСов нужна с графитом, серого цвета наподобие ШРУС-4.

И что за пыльник в итоге взял?
Пыльник оригинал Хонда, смазка в комплекте, на фотке видно пакет с комплектующими и номером, для вн. гранат как раз такая смазка идет, чтото вроде ЦИАТИМА нашего, а для наружних с графитом... Сан Саныч потвердит?
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #7 : 05 Июля 2011, 17:06:26 »

Всегда думал, что для ШРУСов нужна с графитом, серого цвета наподобие ШРУС-4.
Для наружных ШРУСОВ смазка ШРУС 4 подойдет, а для внутренних нет, так как во внутренние ШРУСы  нужна смазка без содержания молибдена. Молибден при соединении с кислородом и водой образует твердые частицы, которые в процессе использования авто убъют внутренний ШРУС.
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #8 : 05 Июля 2011, 20:40:44 »

Для наружных ШРУСОВ смазка ШРУС 4 подойдет, а для внутренних нет, так как во внутренние ШРУСы  нужна смазка без содержания молибдена. Молибден при соединении с кислородом и водой образует твердые частицы, которые в процессе использования авто убъют внутренний ШРУС.
Это типа во внутренние шрусы попадает вода и кислород Непонимающий Непонимающий Непонимающий, а пыльник тогда начто нужен? Или наружний пыльник более герметичен чем внутренний и в него 100% вода непопадает Веселый
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
polMAC
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 29 Апреля 2013, 11:02:19 »

Доброго времени суток!
Беда и еще раз беда...на скорости 40-80км/ч началась вибрация, заехал на СТО после осмотра вынесли приговор кардан!   После чего добрался до дому, глянул прайс и короче говоря ушел в осадок...
Начитавшись форумов решил все же попробовать починить кардан...раскрутил, разорвал пыльник вытащил трипойд вымыл от шруса...и тут все стало ясно! Один из подшипников трипойда разлетелся в тар-тарары!!!

Собственно и сам вопрос...подскажите номер и правильное название этого трипойда.   И стоит ли "игра свеч", продаются ли такие трипойды....Непонимающий??  (для наглядности, рисунок в студию)

За ранее благодарю!!!


* трипоид.jpg (213.04 Кб, 1680x1050 - просмотрено 862 раз.)
Записан
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« Ответ #10 : 29 Апреля 2013, 20:45:23 »

Евгений почитай здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108053.msg538026.html#msg538026
Записан
polMAC
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 29 Апреля 2013, 22:45:34 »

Большое спасибо!!! Веселый
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #12 : 17 Мая 2013, 01:21:17 »

Подскажите-смазка для шрусов на второе поколение такая-же как и на первом?
Внутренний - литиевая.
CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003
4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.

Внешний - молибден.
CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007
4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints.

Если нет, подскажите каталожные номера.
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #13 : 11 Сентября 2013, 10:23:52 »

Подскажите пожалуйста каталожный номер и размеры пыльника ШРУС наружнего передней оси левый.
Авто 2003 г Европейка RD8 Финляндия очень нужно
Записан
bar_s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП, 2WD, левый руль
год:2004
г.Бийск
« Ответ #14 : 26 Февраля 2014, 16:08:18 »

У меня такая проблема: не так давно случайно заметил при вывернутом колесу, что наружный пыльник шруса соскочил своей широкой частью и просто болтается, пыльник и хомут оказались целыми, грязи под ним нет, т.к. снег вокруг, поэтому поставил обратно и затянул. На след. день посмотрел, а он опять слетел. Тогда я купил новый и поменял его, заодно промыв там все и смазав. Зарез 2 дня смотрю, новый тоже слете. Почему так происходит? Может у кого нибудь было так, через поиск на форуме не нашел подобного.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!