Клуб Honda CR-V Россия
21 Октября 2018, 16:07:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про цепь привода ГРМ двигателей серии "К" Honda  (Прочитано 212808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #150 : 26 Февраля 2018, 10:24:39 »

У меня есть мысль- может неисправен натяжитель цепи? Просто так, при должном натяге, цепь не перепрыгнет.
Натяжитель новый оригинальный, но пробовали и старый, родной - всё одинаково...
Записан
axse
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 116



Имя:Сергей
Авто:crv III 2.4
год:2008
г.Химки
« Ответ #151 : 26 Февраля 2018, 11:01:16 »

Что еще меняли?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #152 : 27 Февраля 2018, 05:32:48 »

...Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Если с направляющими цепи все нормально, то можно предположить отсутсвие необходимого усилия на натяжители цепи.
Кроме имеющийся в его конструкции пружины, основное усилие создает давление масла: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.msg595416.html#msg595416
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #153 : 06 Марта 2018, 20:39:05 »

Не залезая в движок, а только с помощью компьютерной диагностики никак нельзя определить критический ли износ цепи ГРМ ? Если чек не горит, а пробег за 220 тыс. Кое где указывают, что при частом ТО ее ресурс до 300-350 тыс. У меня  замены масла были через 6-7 тыс.
Записан
alexander.p
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CRV 0.1
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #154 : 15 Марта 2018, 22:09:02 »


Здравствуйте, форумчане подскажите, намедни сняли крышку клапанов и увидели такую разбежку, что делать? Авто honda CRV III, пробег 78 тыс, объем 2.4?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 213



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #155 : 07 Мая 2018, 23:22:46 »

Можно паниковать?

спрошу здесь- шкив резиновый вытягивается ?
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #156 : 08 Мая 2018, 07:54:30 »

не знаю что подразумевалось под этим вопросом, но, может разбухнуть резиновый демпфер от масла и как следствие перекосить наружное кольцо шкива.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 213



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #157 : 08 Мая 2018, 11:21:05 »

мотор тянет шкив, как следствие резина растягивается,а  метки на наружней части, в итоге они могут со временем опаздывать от реального положения колена, вопрос бывает это со шкивами на этих моторах или нет.  сеня ночью до меня дошло, что можно хотя бы приблизительно проверить при замене свечей ВМТ, как собирусь- отпишу
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #158 : 08 Мая 2018, 11:48:24 »

при такой толщине прослойки это не реально
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 213



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #159 : 24 Мая 2018, 00:06:11 »

Проверил отверткой, сложно понять, поршень выходит доверху где-то на первых тройных метках, и потом 'замирает' вверху, и начинает движение сразу после метки вмт, в общем не уходит, а если и уходит, то неощутимо мало. По крайней мере правше нащупать тяжело, может кто с помощником или сильной левой рукой ещё сподобится проверить
Записан
morjik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Гера
Авто:Honda civic k20a3
год:2004
г.Минск
« Ответ #160 : 27 Мая 2018, 22:40:10 »

При регулировке клапанов просил что сфотографировали положение звезд валов и шкива, как в мануале на первой странице, а получил вот что.Фото ниже. Может кто сказать паниковать или нет?


* IMG-5d661b1a1bfc0ced5be20d2a08bac3f9-V.jpg (60.83 Кб, 1280x960 - просмотрено 266 раз.)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 213



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #161 : 28 Мая 2018, 20:28:40 »

надо было совместить их и сфотать разбег поколенвалу.  но примерно на вскидку есть растяжение цепи, но несиправности еше нет.


ХЕЛП!!!!!


новый натяжитель маслонасоса не натягивает цепь, башамак имеет люфт примерно 1-2мм. Цепь не просто не натянута,а буквально болтается. По всякой логике это неверно, но может я ошибаюсь и  там цепь не должна в прямом смысле натягиваться? По идее ненатянутая цепь лупит по натяжителю, отчего он и треснул. Это настолько мелкая цепь умудрилась вытянуться? или призанк некой поломки? Но тогдабы метка на колене и метка на маслонасосе разошлись бы, но это не так.


ХЕЛП!!!!! ХЕЛП!!!!! застрял, не зщнаю как это оценить. очень жду ответа.

и если растянута цепь, то сначала хотел рассверлить дырку и сместить  весь кронштейн, но мне показалось, что он упрется в звезду колена.  Теперь размышляю подогнуть пяточку на кронштейне, но боюсь накладка  может начать цеплятся там со временем
Записан
Йонах
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Роман
Авто:СR-V, АКПП, Левый руль, американка
год:2010
г.Тобольск
« Ответ #162 : 08 Июня 2018, 19:52:44 »

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста машина американка 2010 год двигатель к24z6 180 лошадок, при холодном запуске происходит кратковременное тарахтение (1 сек.) после ни каких проблем, пока машина не постоит 5 и более часов. Масло залито zeppo 0W30 залил тоже только 0W20. Свистел ремень навесного оборудования попшикал средством для ремня прошло. Все эти две процедуры совпали с разницей в 1 день, вчера поменял  натяжелитель и ремень навесного, трабл остался. Что может быть грешу на цепь и все, что с ней связано. Пробег 190000.
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #163 : 09 Июня 2018, 07:58:23 »

поищи поиском "треск" в своем поколении
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 213



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #164 : 30 Июля 2018, 10:31:54 »

Что делать с ценами на цепи?  Это если растянута цепь+ имеется ещё какая нибудь доп проблема недорогая, то контактный двигатель выгоднее получается? В Москве
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!