Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:14:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь привода ГРМ двигателей серии "К".  (Прочитано 348134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #30 : 15 Марта 2012, 06:34:58 »

При замене цепи обязательно менять гидронатяжитель? пробег 170тыс.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 15 Марта 2012, 07:45:38 »

Никогда не меняли. Чему там ломаться?

Добавлено 20.01.2013: 
Ломаться там всё таки есть чему. На поршне гидронатяжителя есть зубцы, а в корпусе натяжителя подпружиненная собачка. Этот механизм не даёт вернуться поршню при отсутствии масла, когда двигатель заглушен.
Иногда бывает, что зубцы с собачкой стачиваются и поршень свободно утапливается, чего не должно быть. Такой натяжитель подлежит замене.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #32 : 15 Марта 2012, 08:51:48 »

Никогда не меняли. Чему там ломаться?
SанSаныч, ты взводишь гидронатяжитель?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #33 : 15 Марта 2012, 10:53:06 »

При замене цепи обязательно менять гидронатяжитель? пробег 170тыс.
Почему "гидро"? Он же полностью механический!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #34 : 15 Марта 2012, 11:07:23 »

Почему "гидро"? Он же полностью механический!

Схема системы смазки.


* 8-1.jpg (131.9 Кб, 700x940 - просмотрено 4222 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 15 Марта 2012, 23:05:07 »

SанSаныч, ты взводишь гидронатяжитель?

А как же! Сначала сжимаешь, фиксируешь подходящей иглой или гвоздиком (у нас спец. приспособа для этого есть), а после установки цепи, натяжителя и пр...  разблокируешь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #36 : 16 Марта 2012, 06:26:22 »


Я пару штук разобрал, посмотрел, что внутри шлама много, и решил, что стоит менять от греха подальше...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #37 : 16 Марта 2012, 09:28:53 »

Что меняется вместе с цепью? Напишите весь комплект Непонимающий
Записан
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #38 : 16 Марта 2012, 10:27:50 »


О своей проблеме писал выше, при снятии головки и выставлении меток обнаружил разбег на шкиве коленвала 7-8мм.
Решил менять цепь, заказал, кроме этого заказал сальник коленвала, маленькую прокладочку в крышку цепи, Заодно ремень приводов, (все равно снимать, а стрелка автонатяжителя на краю зоны.
Почитав форум, натяжитель, успокоитель и колодку натяжителя решил не заказывать.
Пока ждал заказ, разбирал. О снятии шкива коленвала даже есть отдельная тема))). Но все получилось.
Когда снял крышку цепи и натяжитель, немного расстроился, так как выход натяжителя был всего 12мм. Я решил, что дело все-таки не в цепи, но раз заказал и разобрал, решил менять.
На колодках успокоителя и натяжителя выработка нулевая, сам натяжитель тоже как новенький.
Поставил и собрал все достаточно быстро (пока ждал прихода запчастей, хорошенько изучил он-лайн мануал на форуме, благо переводчик автоматический), проверил и почистил клапан VTC.
После сборки завелась сразу, работает ровно. После стирания ошибки она не появилась.
Доволен как слон.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #39 : 21 Марта 2012, 17:15:41 »

Сан Саныч,пришла цепь 14401-РРА-004,но у неё по два сдвоенных цветных звена для меток звёздочек распредвалов.В мануале нарисованы одинарные цветные звенья.Как выставлять фазы?может сталкивался с такой цепью.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 21 Марта 2012, 20:27:14 »

Всё нормально. На картинке цепь мотора К20, у неё помечены по одному звену. А у цепи мотора К24 помечены пары звеньев, т.к. длина другая.  Ставить так же, только метки ставятся между помеченными звеньями.


* chain.jpg (35.02 Кб, 435x307 - просмотрено 4550 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #41 : 17 Января 2013, 13:26:59 »

Никогда не меняли. Чему там ломаться?
Мой мастер мне звонит и говорит: "У тебя гидронатежитель сломался, надо менять". Я у него расспрашиваю подробности. ОБъясняет, что там есть механизм (вроде он его "плунжер" назвал), который не дает гидронатежителю сжаться обратно, когда нет давления масла. Так вот вопрос. Есть такой механизм в нашем натяжителе, или нет его?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 20 Января 2013, 17:26:47 »

Да, есть. И действительно бывает, что у него стачиваются зубцы и фиксирующая собачка.  В таком случае гидронатяжитель подлежит замене.

В связи с накоплением новой статистики, я готов опровергнуть своё прошлогоднее заявление.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #43 : 11 Апреля 2013, 08:25:33 »

SанSаныч, были случаи, что цепь рвалась?
Записан
Net
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Степан
Авто:CR-V II 2.4 Американка
год:2006
г.Киев
« Ответ #44 : 09 Августа 2013, 09:50:02 »

Мне не ясен вопрос. А что ещё не понятно из вышесказанного?
Я так понимаю имелось в виду нужно ли менять какие то сальники, прокладки, масло. Вопрос актуален.   
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!