Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:23:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь привода ГРМ двигателей серии "К".  (Прочитано 351645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #60 : 28 Февраля 2015, 17:08:34 »

Она короче, вытяжка не такая большая. Проскоки не критичны. Поменять сильно сложнее. Пока насос давит, нет повода.
Записан

bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #61 : 17 Марта 2015, 15:28:04 »

Пробег 293тыс., цепь поменял (по сравнению с новой вытянулась где-то на 1,5 звена), успокоители как новые (но поменял, т.к. были куплены)
Записан

  
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #62 : 02 Апреля 2015, 08:14:38 »

пробег 160 ткм
accord cu2 2009 гв



* _цепь.jpg (320.37 Кб, 1200x900 - просмотрено 3401 раз.)
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #63 : 02 Апреля 2015, 16:39:30 »

Должно было звездочку погрызть, да и поднять так можно только при сжатом натяжителе. И перескок должен быть. Ошибка гореть.
Что за картинка-то?
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #64 : 02 Апреля 2015, 17:17:28 »

...Что за картинка-то?

руки помыл, взял фотик и сфотал
ясен пень, что все проскочило, клапана, как ни странно, не загнуло
цепь растянута на 4-5 см
фотки, где сравниваю новую и эту цепь на могу найти что-то
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #65 : 02 Апреля 2015, 17:21:13 »

а шестерня vtc так ново выглядит потому, что офы ее зачем-то 5 ткм назад поменяли, менял только обе цепи и натяжитель малой цепи, все остальное в норме было
Записан

903-912-5510
spectrvaz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 AT, левый руль
год:2008
г.Пермь
« Ответ #66 : 04 Апреля 2015, 13:05:33 »

У меня растянулась цепь на 140 000 км. (двигатель K24Z4? масло лью оригинал 0w20, интервал замены 10 000 км.) Сервисмен настаивает на замене успокоителей и звездочек. Внешне износа на звездочках и успокоителях не видно. Стоит ли на самом деле менять эти детали или мастер перестраховывается?
По деньгам эти детали на 20 тыр. вылетают, не хотелось бы переплачивать такие деньги за перестраховку.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #67 : 04 Апреля 2015, 13:15:39 »

Есть неоригинал, себе ставил. Комплект из цепи, звездочки, натяжителя и 3-х успокоителей вышел в 3500 с доставкой. Брал для успокоения, что если что-то не так пойдет, под рукой хоть что будет. В результате сменил только цепь, длинные успокоители, от верхнего пластик переставил не снимая, там винты головку держат, чревато их ослаблять.
Старые успокоители всегда идеально выглядят, их же цепь полирует. Только их толщина, точнее только правого, влияет на угол между коленвалом и валами ГРМ. Хотя бы правый смени.
И да, пройдя эту процедуру сам, своими руками, не доверю замену криворуким сервисникам, только под присмотром, только с теми, кому доверяешь на все сто.
За день управились с товарищем.
Записан

spectrvaz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 AT, левый руль
год:2008
г.Пермь
« Ответ #68 : 04 Апреля 2015, 13:19:42 »

Не могли бы подкинуть номер комплекта? А то везде только оригинал пробивается.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 04 Апреля 2015, 13:20:55 »

Звездочка, только левая, дешевая - правая - она же составная. Вытянутая цепь должна была звездочки погрызть, этот износ виден, там же пятно контакта шашечками. Странно, что сервисмен не осмотрел состояние.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #70 : 04 Апреля 2015, 13:26:57 »

Не могли бы подкинуть номер комплекта? А то везде только оригинал пробивается.
Вот тут мы обсуждали вопрос, там немного, поизучай. Нашел по объяве на авито, рязанские продают китай. По каталогу производителя надо тщательно проверять, были ошибки. Смотрел на количество звеньев. Сальник был совсем другого размера, он тоже под замену в любом случае.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18152.0.html
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #71 : 06 Апреля 2015, 09:04:14 »

а шестерня vtc так ново выглядит потому, что офы ее зачем-то 5 ткм назад поменяли

На Аккордах бывает такая болячка - из-за дефекта в звёздочке VTC она не защёлкивается после остановки мотора и последующий пуск мотора после простоя в несколько часов (когда масло стечёт) сопровождается громким стуком (на треск похожий) в первую секунду после запуска.
Вероятно поэтому её и меняли. Но почему при этом не поменяли цепь? Возможно снимали распредвал не снимая цепь. Гаражный умелец может позволить себе такой риск (на свою задницу), но официалы нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #72 : 04 Июня 2015, 00:31:52 »

Чёт не нашёл здесь про гидронатяжитель подробностей,думается мне что внутри него имеется ещё одна маленькая пружинка с шариком или клапаном каким нибудь.Походу он как гидрокомпенсатор работает,есть мнения?Кто ломал ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #73 : 04 Июня 2015, 07:30:31 »

Храповик его от возврата держит, как только масло пошло - подпирает до щелчка на следующем зубе. Если храповик не держит, при старте повышен шум и возрастает вероятность перескока.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #74 : 04 Июня 2015, 22:11:53 »

Храповик его от возврата держит, как только масло пошло - подпирает до щелчка на следующем зубе. Если храповик не держит, при старте повышен шум и возрастает вероятность перескока.
Откуда такая уверенность?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!